Honda Accord 8. Замена импульсной пластины датчика СКР двигателя R20A

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Accord 8 (двигатели R20A, K24Z) - руководство по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  111  112  113  114  115  116  117  118  .. 

 

 

 

Honda Accord 8. Замена импульсной пластины датчика СКР двигателя R20A

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

  1. Снимите импульсную пластину (А) положения коленчатого вала (СКР).
  1. Установите импульсную пластину CKP (A) на коленчатый вал (B).

 

 

 

 

 

Honda Accord 8. Система PGM-FI двигателя R20A

 

 

Программируемая система впрыска топлива (PGM-FI) представляет собой распределенную систему впрыска топлива последовательного действия.

 
Система управления генератором

 
Во время зарядки генератор посылает сигналы на ЕСМ/PCM.

 
Реле электромагнитной муфты включения кондиционера воздуха (А/С)

 
Когда блок ЕСМ/РСМ получает команду на включение кондиционера воздуха, он задерживает на некоторое время подачу питания к компрессору кондиционера воздуха и обогащает смесь, чтобы обеспечить плавный переход к работе с включенным кондиционером воздуха.

 
Датчик отношения массы воздуха к массе топлива (А/F)

 
Датчик A/F работает в широком диапазоне состава смеси воздуха с топливом. Датчик A/F устанавливается на входе в трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC) и посылает сигналы в блок ЕСМ/РСМ, который, соответственно, изменяет продолжительность впрыскивания топлива.
 

}


 
Датчик барометрического давления (BARO)

 
Датчик BARO установлен внутри блока ЕСМ/РСМ. Он преобразует величину атмосферного давления в сигнал напряжения, который корректирует базовую продолжительность процеса впрыскивания топлива.

 
Датчик положения распределительного вала (CMP)

 
Датчик CMP определяет положение цилиндра № 1 в качестве эталонного для управления последовательным впрыскиванием топлива в каждый цилиндр.
 

}


 
Концевой выключатель положения педали сцепления (SIL) (Модели KE, KG, KR (МКП))

 
Концевой выключатель положения педали сцепления (SIL) посылает в компьютер ЕСМ соответствующий сигнал, когда педаль сцепления нажата. Когда концевой выключатель положения педали сцепления (SIL) включен (ON), блок ECM включает индикатор переключения (SIL) через сеть F-CAN.
 

}


 
Датчик положения коленчатого вала (СКР)

 
Датчик CKP определяет частоту вращения коленчатого вала, и используется блоком ECM/PCM для определения момента опережения зажигания и момент начала впрыскивания топлива для каждого цилиндра, а также определяет пропуски сгорания в цилиндрах двигателя.
 

}


 
Датчики 1 и 2 температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)

 
Датчики ЕСТ 1 и 2 представляют собой резистор, зависимый от температуры, (терморезистор). Сопротивление снижается по мере повышения температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Датчик 1 ECT
 

}

Датчик 2 ECT
 

}


 
Датчик уровня моторного масла

 
Данный датчик определяет уровень моторного масла.
 

}


 
Управление углом опережения зажигания

 
Блок ЕСМ/РСМ содержит в своей памяти базовые зависимости угла опережения зажигания при различных частотах вращения двигателя и абсолютного давления. Компьютер также корректирует угол опережения зажигания в зависимости от температуры охладающей жидкости и темперуты воздуха на впуске.

 
Момент начала и продолжительность впрыскивания топлива

 
Блок ЕСМ/РСМ содержит в своей памяти базовые зависимости продолжительности впрыскивания топлива при различных частотах вращения двигателя и давления воздуха во впускном коллекторе. Базовая величина продолжительности впрыскивания топлива, после того, как она считывается из памяти компьютера, далее корректриуется в соответствии с сигналами, посылаемыми от различных датчиков, для получения окончательной величины продолжительности впрыскивания.
Отслеживая в течение длительного времени параметры процесса впрыскивания топлива, блок ЕСМ/РСМ способен определять неисправности, возникающие в системе впрыска топлива в течение длительного времени, и при необходимости генерировать диагностические коды неисправности (DTC).

 
Датчик детонации

 
Система борьбы с детонацией регулирует угол опрежения зажигания с целью снижения детонации до минимального уровня.
 

}


 
Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе (МАР)

 
Датчик МАР преобразует абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе в электрические сигналы, поступающие к блоку ЕСМ/РСМ.
 

}


 
Датчик массы воздушного потока (MAF) /датчик температуры впускного воздуха (IAT)

 
Датчик массы воздушного потока (MAF)/датчик температуры впускного воздуха (IAT) состоит из нити накала, холодной пленки и терморезистора. Он расположен во впускном воздушной канале. Сопротивление нити накала, холодной пленки и терморезистора меняется в зависимости от температуры впускного воздуха и величины воздушного потока. Цепь регулирования в датчике MAF контролирует ток для поддержания установленной температуры нити накала. Цепь регулирования преобразует ток в напряжение, которое подводится к ECM/PCM..
 

}


 
Датчик частоты вращения коленчатого вала

 
Этот датчик определяет частоту вращения промежуточного вала.
МКП
 

}

АКП
 

}


 
Вторичный подогреваемый кислородный датчик (вторичный датчик HO2S)

 
Вторичный кислородный датчик (HO2S) определяет содержание кислорода в отработанных газах на выходе из трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (TWC) и посылает сигналыв блок ECM/PCM, что соответственно изменяет продолжительность впрыскивания топлива. Для стабилизации своего выходного сигнала датчик имеет встроенный подогреватель. Блок ЕСМ/РСМ сравнивает сигнал датчика HO2S с сигналом датчика A/F для определения эффективности работы каталитического нейтрализатора. Вторичный кислородный датчик (HO2S) устанавливается на выходе трехкомпонентного каталитического нейтрализатора TWC.
 

}


 

Индикатор переключения (SIL) (Модели KE, KG, KR (МКП))

 
Индикатор переключения (SIL) отображает оптимальную передачу в оптимальный для переключения момент, что позволяет снизить расход топлива.
В оптимальный для переключения на повышающую передачу момент включается индикатор переключения на повышающую передачу (shift up).
В оптимальный для переключения на пониженную передачу момент включается индикатор переключения на понижающую передачу (shift down).
 

}

Для снижения расхода топлива поддерживайте низкие обороты двигателя.
 

}

При необходимости ускориться индикатор SIL дает команду на переключение на понижающую передачу, чтобы избежать чрезмерного нажатия на педаль акселератора.
 

}

При движении на подъем, буксировке прицепа или разгоне SIL дольше удерживает понижающую передачу, чтобы избежать 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  111  112  113  114  115  116  117  118  ..