|
|
содержание .. 111 112 113 114 115 116 117 118 ..
Honda Accord 8. Замена импульсной пластины датчика СКР двигателя R20A
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1
Honda Accord 8. Система PGM-FI двигателя R20A
Программируемая система впрыска топлива (PGM-FI)
представляет собой распределенную систему впрыска топлива
последовательного действия.
Система управления генератором
Во время зарядки генератор посылает сигналы на ЕСМ/PCM.
Реле электромагнитной муфты включения кондиционера
воздуха (А/С)
Когда блок ЕСМ/РСМ получает команду на включение
кондиционера воздуха, он задерживает на некоторое время
подачу питания к компрессору кондиционера воздуха и
обогащает смесь, чтобы обеспечить плавный переход к работе с
включенным кондиционером воздуха.
Датчик отношения массы воздуха к массе топлива (А/F)
Датчик A/F работает в широком диапазоне состава смеси
воздуха с топливом. Датчик A/F устанавливается на входе
в трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC) и
посылает сигналы в блок ЕСМ/РСМ, который,
соответственно, изменяет продолжительность впрыскивания
топлива.
}
Датчик барометрического давления (BARO)
Датчик BARO установлен внутри блока ЕСМ/РСМ. Он преобразует
величину атмосферного давления в сигнал напряжения, который
корректирует базовую продолжительность процеса впрыскивания
топлива.
Датчик положения распределительного вала (CMP)
Датчик CMP определяет положение цилиндра № 1 в качестве
эталонного для управления последовательным впрыскиванием
топлива в каждый цилиндр.
}
Концевой выключатель положения педали сцепления (SIL)
(Модели KE, KG, KR (МКП))
Концевой выключатель положения педали сцепления (SIL)
посылает в компьютер ЕСМ соответствующий сигнал, когда
педаль сцепления нажата. Когда концевой выключатель
положения педали сцепления (SIL) включен (ON), блок ECM
включает индикатор переключения (SIL) через сеть F-CAN.
}
Датчик положения коленчатого вала (СКР)
Датчик CKP определяет частоту вращения коленчатого вала,
и используется блоком ECM/PCM для определения момента
опережения зажигания и момент начала впрыскивания
топлива для каждого цилиндра, а также определяет
пропуски сгорания в цилиндрах двигателя.
}
Датчики 1 и 2 температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
Датчики ЕСТ 1 и 2 представляют собой резистор, зависимый
от температуры, (терморезистор). Сопротивление снижается
по мере повышения температуры охлаждающей жидкости
двигателя.
Датчик 1 ECT
}
Датчик 2 ECT
}
Датчик уровня моторного масла
Данный датчик определяет уровень моторного масла.
}
Управление углом опережения зажигания
Блок ЕСМ/РСМ содержит в своей памяти базовые зависимости
угла опережения зажигания при различных частотах вращения
двигателя и абсолютного давления. Компьютер также
корректирует угол опережения зажигания в зависимости от
температуры охладающей жидкости и темперуты воздуха на
впуске.
Момент начала и продолжительность впрыскивания топлива
Блок ЕСМ/РСМ содержит в своей памяти базовые зависимости
продолжительности впрыскивания топлива при различных
частотах вращения двигателя и давления воздуха во впускном
коллекторе. Базовая величина продолжительности впрыскивания
топлива, после того, как она считывается из памяти
компьютера, далее корректриуется в соответствии с сигналами,
посылаемыми от различных датчиков, для получения
окончательной величины продолжительности впрыскивания.
Отслеживая в течение длительного времени параметры процесса
впрыскивания топлива, блок ЕСМ/РСМ способен определять
неисправности, возникающие в системе впрыска топлива в
течение длительного времени, и при необходимости
генерировать диагностические коды неисправности (DTC).
Датчик детонации
Система борьбы с детонацией регулирует угол опрежения
зажигания с целью снижения детонации до минимального
уровня.
}
Датчик абсолютного давления воздуха во впускном
коллекторе (МАР)
Датчик МАР преобразует абсолютное давление воздуха во
впускном коллекторе в электрические сигналы, поступающие
к блоку ЕСМ/РСМ.
}
Датчик массы воздушного потока (MAF) /датчик температуры
впускного воздуха (IAT)
Датчик массы воздушного потока (MAF)/датчик температуры
впускного воздуха (IAT) состоит из нити накала, холодной
пленки и терморезистора. Он расположен во впускном
воздушной канале. Сопротивление нити накала, холодной
пленки и терморезистора меняется в зависимости от
температуры впускного воздуха и величины воздушного
потока. Цепь регулирования в датчике MAF контролирует
ток для поддержания установленной температуры нити
накала. Цепь регулирования преобразует ток в напряжение,
которое подводится к ECM/PCM..
}
Датчик частоты вращения коленчатого вала
Этот датчик определяет частоту вращения промежуточного
вала.
МКП
}
АКП
}
Вторичный подогреваемый кислородный датчик (вторичный
датчик HO2S)
Вторичный кислородный датчик (HO2S) определяет
содержание кислорода в отработанных газах на выходе из
трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (TWC) и
посылает сигналыв блок ECM/PCM, что соответственно
изменяет продолжительность впрыскивания топлива. Для
стабилизации своего выходного сигнала датчик имеет
встроенный подогреватель. Блок ЕСМ/РСМ сравнивает сигнал
датчика HO2S с сигналом датчика A/F для определения
эффективности работы каталитического нейтрализатора.
Вторичный кислородный датчик (HO2S) устанавливается на
выходе трехкомпонентного каталитического нейтрализатора
TWC.
}
Индикатор переключения (SIL) (Модели KE, KG, KR (МКП))
Индикатор переключения (SIL) отображает оптимальную
передачу в оптимальный для переключения момент, что
позволяет снизить расход топлива.
В оптимальный для переключения на повышающую передачу
момент включается индикатор переключения на повышающую
передачу (shift up).
В оптимальный для переключения на пониженную передачу
момент включается индикатор переключения на понижающую
передачу (shift down).
}
Для снижения расхода топлива поддерживайте низкие
обороты двигателя.
}
При необходимости ускориться индикатор SIL дает
команду на переключение на понижающую передачу,
чтобы избежать чрезмерного нажатия на педаль
акселератора.
}
При движении на подъем, буксировке прицепа или
разгоне SIL дольше удерживает понижающую передачу,
чтобы избежать
содержание .. 111 112 113 114 115 116 117 118 ..
|
|
|