Honda Accord 8. Поиск неисправностей в цепи топливного насоса двигателя K24Z

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Accord 8 (двигатели R20A, K24Z) - руководство по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  110  111  112  113  114  115  116  117  .. 

 

 

Honda Accord 8. Поиск неисправностей в цепи топливного насоса двигателя K24Z

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

Если вы подозреваете любую неисправность топливного насоса, прежде всего, убедитесь, что он работает. Для этого снимите крышку заливной горловины топливного бака и прислушайтесь: если насос работает, вы услышите характерный звук. Топливный насос должен работать в течение 2 секунд после включения зажигания (положение ON (II)). Если не слышно звука работы топливного насоса, проверьте следующее:
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  1. Выньте главное реле 2 модуля PGM-Fl (A) из блока предохранителей/реле под приборной панелью со стороны водителя.
  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Измерьте напряжение в соединении между клеммой № 4 4Р разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl и "массой" кузова.
Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
ДА -
Перейдите к Этап 14 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 6 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).

  1. Снимите главное реле 1 (A) модуля PGM-Fl и реле блока ETCS (В) из блока предохранителей/реле в моторном отсеке.
  1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
  1. Отсоедините (49Р) разъем А компьютера ЕСМ/РСМ.
  1. Отсоедините 23Р разъем жгута проводов двигателя на левой части моторного отсека.
  1. Отсоедините разъем F (33P) блока предохранителей и реле, расположенного под панелью управления, со стороны водителя.

  1. Соедините клемму № 2 4Р разъема главного реле 1 модуля PGM-Fl и "массой" кузова с помощью провода-перемычки.

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 31 разъёма F (33P) блока предохранителей/реле под панелью управления со стороны водителя и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА -
НЕТ -

  1. Измерьте напряжение в соединении между клеммой № 2 4Р разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
ДА -
Перейдите к Этап 20 .
НЕТ -
Кроме моделей KN, KQ: Перейдите к Этап 15 .
Кроме моделей KN, KQ:
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  1. Отсоедините 3Р разъем инерционного выключателя.

  1. Соедините клеммы № 1 и № 3 3Р разъема инерционного выключателя проводом-перемычкой.
  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Измерьте напряжение в соединении между клеммой № 2 4Р разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
ДА -
НЕТ -

  1. Соедините клемму № 3 4Р разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl и "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
  1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
  1. Отсоедините (49Р) разъем А компьютера ЕСМ/РСМ.

  1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой A16 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 24 .
НЕТ -
Устраните разрыв в проводе между главным реле 2 модуля PGM-Fl и блоком РСМ (А16).■
  1. Заново установите главное реле 2 PGM-FI.

  1. Соедините клемму A7 разъема компьютера ЕСМ/РСМ с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Измерьте напряжение между клеммой А16 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
ДА -
Перейдите к Этап 28 .
НЕТ -
Замените главное реле 2 модуля PGM-FI .■
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  1. Снова соедините все разъемы.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой № 22 разъема F (33P) блока реле/предохранителей под панелью приборов со стороны водителя и "массой" кузова в течение 2 секунд.
Есть ли напряжение аккумулятора?
ДА -
Обновите блок ECM/PCM, если он не имеет последней версии программного обеспечения, иливременно замените его на заведомо исправный блок ECM/PCM, затем проведите проверку заново. Если признак/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный блок ЕСМ/РСМ на новый.
НЕТ -
Перейдите к Этап 31 .

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой № 22 разъема F (33P) блока реле/предохранителей под панелью приборов со стороны водителя и "массой" кузова через 2 секунды.
Есть ли напряжение аккумулятора?
ДА -
Перейдите к Этап 32 .
НЕТ -
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема 4P блока топливного бака и "массой" кузова в течение 2 секунд.
Есть ли напряжение аккумулятора?
ДА -
Перейдите к Этап 40 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 36 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  1. Снимите главное реле 2 PGM-FI.

  1. Соедините клеммы № 1 и № 2 4Р разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl с помощью провода-перемычки.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема 4P блока топливного бака и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
ДА -
Замените главное реле 2 модуля PGM-FI .■
НЕТ -
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 4 4P разъема топливного бака и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА -
НЕТ -

 

 

 

 

Honda Accord 8. Освобождение топливного бака двигателя K24Z

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

  1. Используя ручной насос, шланг и емкость, подходящую для хранения бензина, слейте топливо из топливного бака.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  110  111  112  113  114  115  116  117  ..