Модель с МКП: Установите втулку на конец коленчатого
вала при его замене. Используйте рукоятку
специального ключа и специальный инструмент оправки
для подшипников, чтобы установите торцевую втулку
коленчатого вала, пока специальный инструмент
оправки для подшипников не достигнет коленчатого
вала.
Установите коренные и шатунные вкладыши в блок
цилиндров и шатуны.
Смажьте новым моторным маслом коренные и шатунные
подшипники.
Установите импульсную пластину (А) датчика положения
коленчатого вала (СКР).
Удерживайте коленчатый вал (В) таким образом, чтобы
шатунная шейка № 2 и шатунная шейка № 3 были
направлены вертикально вверх, и опустите коленчатый
вал на его опоры в блоке цилиндров двигателя. Будьте
осторожны, чтобы не повредить коренные шейки и
импульсную пластину CKP.
Нанесите свежее моторное масло на поверхность
упорной шайбы. Установите упорные полукольца (А) в
коренную опору № 4 блока цилиндров.
Смажьте новым моторным маслом резьбу шатунных
болтов.
Вставьте шатунные шейки в шатун № 1 и шатун № 4.
Совместите маркировку (В) на шатуне и его колпаке,
затем установите шатунные колпаки и болты, затянув
болты от руки.
Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и
вставьте шатунные шейки в шатун № 2 и шатун № 3.
Совместите маркировку на шатуне и его колпаке, затем
установите шатунные колпаки и болты, затянув болты
от руки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите болт крепления шатуна, если он
был затянут с моментом затяжки, большим
рекомендованного, и вернитесь к Этап
9 процедуры. Не ослабляйте болты до
рекомендованного момента затяжки.
Удалите остатки старой жидкой прокладки с
соединяемых поверхностей картера коренных опор,
болтов и их отверстий.
Очистите и высушите соединяемые поверхности картера
крышек коренных опор.
Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M,
08C70-K0334M или 08C70-X0331S) на соединяемую с
блоком цилиндров поверхность картера коренных опор и
внутреннюю резьбу отверстий под болты.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Нанесите жидкий герметик слоем диаметром
примерно 3 мм на поломанную ось (А).
Если после нанесения жидкого герметика прошло 5
минут или более, не устанавливайте компоненты.
Вместо этого уберите старый слой жидкого
герметика и нанесите новый слой.
Приставьте картер крышек коренных опор к блоку
цилиндров.
Смажьте новым моторным маслом резьбу болтов колпаков
подшипников. Последовательно затяните болты
крепления колпаков коренных опор с силой 29 Н·м (3,0
кгс·м).
Затяните болты крепления крышек коренных опор
дополнительно на 48 °.
Последовательно затяните 8 мм болты с силой 22 Н·м
(2,2 кгс·м).
Используйте рукоятку специального ключа и
специальный инструмент для оправки сальников, чтобы
установить новый сальник коленчатого вала строго
перпендикулярно в картер цепи привода ГРМ на строго
заданную глубину.
Измерьте расстояние между поверхностью блока
цилиндров (А) и сальником коленчатого вала (В).
Высота сальника коленчатого вала в
установленном положении:
ПРИМЕЧАНИЕ: При замене по любой причине коренных или
шатунных вкладышей необходимо после пуска двигателя
дождаться его прогрева до рабочей температуры на
холостом ходу, а затем дать ему поработать на этом
режиме еще примерно 15 минут.