Снимите старый масляный фильтр с помощью ключа для
снятия-установки масляного фильтра.
Проверьте резиновое уплотнение старого масляного
фильтра, чтобы убедиться, что резиновое уплотнение
не прилипло к поверхности седла масляного фильтра на
двигателе.
Проверьте резьбу (А) и резиновое уплотнительное
кольцо (В) нового масляного фильтра. Очистите
посадочное место на масляном поддоне и нанесите
тонкий слой нового масла на резиновое уплотнительное
кольцо фильтра. Используйте только масляные фильтры
со встроенной системой перепуска масла.
Вверните масляный фильтр от руки.
После того, как резиновое уплотнительное кольцо
сядет на место, затяните масляный фильтр по часовой
стрелке ключем для масляного фильтра.
Затяните:
на 3/4 оборота по часовой стрелке
Момент затяжки:
12 Н·м (1,2 кгс·м)
Если 4 маркировочные метки (цифры с 1 по 4 или ▼ по
▼▼▼▼) нанесены на внешней поверхности фильтра,
используйте следующую процедуру для затяжки фильтра.
Заворачивайте масляный фильтр вручную, пока его
уплотнительное резиновое кольцо слегка не
прижмется к поверхности масляного поддона
цилиндров и отметьте, какая цифровая метка
находится снизу.
Затяните масляный фильтр, повернув его по
часовой стрелке на 3 метки относительно той,
которую вы отметили. Например, если в момент
посадки резинового уплотнителя внизу находится
отметка ▼, затягивайте масляный фильтр, пока
внизу не окажется отметка ▼▼▼▼.
Номер или маркировка, видимые внизу в момент
посадки резинового уплотнительного кольца
1 или ▼
2 или ▼▼
3 или ▼▼▼
4 или ▼▼▼▼
Номер или маркировка, видимые внизу после
окончания затяжки
4 или ▼▼▼▼
1 или ▼
2 или ▼▼
3 или ▼▼▼
Залейте масло , запустите двигатель и дайте ему
поработать не мене 3 минут, затем убедитесь в
отсутствии утечек масла.
Honda Accord 8.
Замена подводящей трубки масляного фильтра двигателя R20A
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1
Установите две гайки 20 х 1,5 мм (А) на новую
подводящую трубку масляного фильтра. Удерживайте
гайку плоским ключом, затем затяните вторую гайку
другим ключом.
Затяните крепление подводящей трубки масляного
фильтра до момента 49 Н·м (5,0 кгс·м), затяните
гайки крепления подводящей трубки масляного фильтра.
Убедитесь, что сверло диаметром 1,1 мм проходит
через отверстие масляной форсунки (A) (диаметром
1,2 мм).
Вставьте другой конец сверла диаметром 0,9 мм в
отверстие для входа масла (диаметром 1,0 мм).
Убедитесь, что контрольный шарик (В) свободно
перемещается и имеет ход примерно 4,0 мм.
Проверьте работу форсунки для масляного
охлаждения поршня с помощью сжатого воздуха. Для
того, чтобы сдвинуть с места шарик запорного
клапана, необходимо давление не менее 310 кПа
(3,2 кгс/см 2 ).
ПРИМЕЧАНИЕ: Замените форсунку для масляного
охлаждения поршня в сборе, если она сломана или
погнута.
Осторожно установите на место форсунку для масляного
охлаждения поршня. Момент затяжки имеет очень важное
значение.