Проверьте поршень, чтобы убедиться в отсутствии
разрушений и трещин.
Измерьте диаметр поршня в зоне, расположенной в 14
мм от нижней части юбки.
Диаметр юбки поршня
Стандартный (новый):
80,980−80,990 мм
Рабочий диапазон:
80,93 мм
Ремонтный диаметр юбки поршня
0,25:
81,230−81,240 мм
Измерьте износ и конусность в направлении Y на трех
уровнях внутри каждого цилиндра, как показано. Если
результаты измерения в любом цилиндре выходят за
пределы "Предельного рабочего ремонтного размера",
замените блок цилиндров двигателя. Если блок
двигателя заново растачивается, смотрите Этап
7 после повторного растачивания.
Рамеры отверстий цилиндров
Стандартный (новый):
81,000−81,015 мм
Рабочий предел:
81,070 мм
Ремонтный размер
0,25:
81,250−81,265 мм
Максимальная величина расточки:
0,25 мм макс.
Конусность отверстия цилиндра
Допуск (Различие между первым и
третьим измерением):
0,05 мм
Разрешается хонинговать только поцарапанные или
имеющие следы задиров отверстия цилиндров.
Проверьте верхнюю плоскость блока цилиндров на
предмет коробления. Измерьте вдоль краев и через
центр, как показано на рисунке.
Коробление верхней плоскости блока цилиндров
Стандартный (новый):
0,07 мм макс.
Рабочий диапазон:
0,10 мм
Рассчитайте разницу между диаметром цилиндра и
диаметром поршня. Если зазор близок или превышает
предельную величину, проверьте поршень и блок
цилиндров на предмет увеличенного износа.