Honda Accord 8. Снятие и установка шкива коленчатого вала двигателя K24Z

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Accord 8 (двигатели R20A, K24Z) - руководство по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

Honda Accord 8. Снятие и установка шкива коленчатого вала двигателя K24Z

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

Требуются специальные инструменты

Рукоятка, 6-25-660L
 07JAB-001020В

Ключ для фиксации шкива коленчатого вала, 50 отступ 65
 070AB-RJA0100

Торцевой ключ, 19 x 90L
 07JAА-001020А
Снятие
  1. Снимите передние колеса.
  1. Удерживайте шкив с помощью рукоятки (А) и ключа для фиксации шкива коленчатого вала (В).
  1. Снимите болт с помощью головки на 19 x 90L (С) и монтировки, затем снимите шкив коленчатого вала.
 

Установка
  1. Очистите шкив коленчатого вала (А), коленчатый вал (В), болт (С) и шайбу (D). Смажьте детали, как показано ниже.

  1. Установите шкив коленчатого вала и удерживайте шкив с помощью рукоятки (А) и ключа для фиксации шкива (В).
  1. Затяните болт с моментом 49 Н·м (5,0 кгс·м) динамометрическим ключом и торцевым ключом 19 x 90L (C). Не используйте гайковерт. Если болт крепления шкива или коленчатый вал новые, затяните болт до момента 177 Н·м (18,0 кгс·м), затем выверните болт и снова затяните его до момента 49 Н·м (5,0 кгс·м).
  1. Затяните болт крепления шкива дополнительно на 90 °.
  1. Установите передние колеса.

 

Honda Accord 8. Проверка люфта шатуна и коленчатого вала двигателя K24Z

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

  1. Измерьте осевой люфт между шатуном и коленчатым валом с помощью плоского щупа.
    Осевой люфт шатуна
    Стандартный (новый):
    0,15-0,35 мм
    Рабочий диапазон:
    0,40 мм

     
  1. Если осевой люфт шатуна выходит за допустимые пределы, установите новый шатунный болт и повторите проверку. Если осевой люфт по-прежнему выходит за пределы рабочего диапазона; замените коленчатый вал.

  1. С силой толкните коленчатый вал вдоль его оси от стрелочного индикатора и установите индикатор на ноль относительно торца коленчатого вала. Затем с силой толкните коленчатый вал обратно по направлению к стрелочному индикатору; показания шкалы не должны превышать рабочего диапазона.
    Осевой люфт коленчатого вала
    Стандартный (новый):
    0,10-0,35 мм
    Рабочий предел:
    0,45 мм

     
  1. Если величина осевого люфта по-прежнему выходит за пределы допустимого диапазона, замените упорные шайбы и повторите проверку; если величина по-прежнему выходит за пределы допустимого диапазона, замените коленчатый вал.

 

 

 

Honda Accord 8. Проверка коленчатого вала двигателя K24Z

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

Эллипсность и конусность
  1. Очистите масляные каналы в коленчатом валу с помощью приспособлений для чистки труб или подходящей щетки.
  1. Очистите шпоночную канавку и резьбы.
  1. Измерьте эллипсность в средней части каждой шатунной и коренной шейки в двух местах. Различие между результатами двух измерений на каждой шейке не должно превышать предельной величины.
    Эллипсность шейки коленчатого вала
    Стандартный (новый):
    0,004 мм максимум.
    Рабочий диапазон:
    0,010 мм

     
  1. Измерьте конусность на концах каждой шатунной и коренной шейки. Различие между результатами двух измерений на каждой шейке не должно превышать предельной величины.
    Конусность шейки коленчатого вала
    Стандартный (новый):
    0,005 мм макс.
    Рабочий диапазон:
    0,010 мм

     

Прямолинейность
  1. Установите блок цилиндров двигателя на горизонтальной поверхности коленвалом вверх.
  1. Очистите и установите коренные вкладыши в опоры № 1 и № 5 блока цилиндров.
  1. Опустите коленчатый вал в блок цилиндров.
  1. Измерьте степень износа на всех коренных шейках. Поверните коленчатый вал на два полных оборота. Различие между результатами двух измерений на каждой шейке не должно превышать предельной величины.
    Максимальное биение коленчатого вала
    Стандартный (новый):
    0,03 мм макс.
    Рабочий диапазон:
    0,04 мм

 

 

 

 

 

Honda Accord 8. Замена основного подшипника коленчатого вала двигателя K24Z

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

Проверка зазоров в коренных подшипниках
  1. Протрите каждую коренную опору и вкладыш чистой бумажной салфеткой.
  1. Положите полоску пластикового щупа поперек каждой коренной опоры.
  1. Установите заново подшипники и картер коренных опор и затяните болты моментом 29 Н·м (3,0 кгс·м)
    ПРИМЕЧАНИЕ: Не вращайте коленчатый вал во время проведения проверки.
  1. Затяните болты крепления крышек коренных опор дополнительно на 48 °.

  1. Снова снимите картер крышек коренных опор и вкладыши и измерьте ширину расплющенного пластикового щупа в самой широкой его части.
    Зазор в коренном подшипнике
    Подшипники № 2, 1, 4, 5:
    Стандартный (новый):
    0,017 − 0,041 мм
    Рабочий диапазон:
    0,050 мм
    Подшипник № 3:
    Стандартный (новый):
    0,025 − 0,049 мм
    Рабочий предел:
    0,055 мм

     
     
  1. Если ширина расплющенного пластикового щупа окажется слишком малой или слишком большой, снимите коленчатый вал и верхний коренной вкладыш. Установите новый комплект подшипников с соответствующим цветовым кодом (кодами) и повторите проверку зазора Не подпиливайте и не соскребайте подшипники или колпака подшипников, а также не подкладывайте фольгу для регулировки зазора.
  1. Если пластиковый щуп по-прежнему показывает неправильную величину зазора, попробуйте установить следующие по размеру шатунные вкладыши большего или меньшего размера (соответственно, имеющие цвет вкладышей, указанных в таблице выше или ниже используемых вкладышей) и снова повторите проверку. Если не удается получить правильный зазор с использованием вкладышей больших или меньших размеров, замените коленчатый вал и начните процедуру сначала.

Выбор коренных подшипников
Расположение кодов диаметров коренных подшипников
  1. Цифры или буквы или штрих-код отштампованы на конце блока цилиндров двигателя в качестве кода для размера каждого из пяти отверстий коренных подшипников. Запишите коды диаметров отверстий коренных подшипников.
    Если вы не можете прочесть код из-за отложений грязи или пыли, не соскребайте их металлической щеткой или скребком. Очищайте их только растворителем или моющим средством.

Расположение кода диаметров коренных шеек
  1. Главные коды размеров отштампованы на коленчатом валу.

  1. Используйте коды диаметров отверстий коренных подшипников и коды диаметров коренных шеек для выбора подходящих размеров ремонтных вкладышей из приведенной ниже таблицы.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Цветной код расположен на боковой кромке подшипника.
    • При использовании вкладышей с различными цветными метками не имеет значения, какой из вкладышей с какой цветной маркировкой устанавливается вверху или внизу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..