Honda Accord 8. Переборка уравновешивающего вала/блока кронштейна уравновешивающего вала двигателя R20A

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Accord 8 (двигатели R20A, K24Z) - руководство по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

Honda Accord 8. Переборка уравновешивающего вала/блока кронштейна уравновешивающего вала двигателя R20A

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1


 
В разобранном виде
Требуются специальные инструменты

Калибровочный штифт диаметром 6,0 мм
 07744-0010500
Снятие уравновешивающего вала/кронштейна уравновешивающего вала
  1. Поверните шкив коленчатого вала так, чтобы его отметка верхней мертвой точки (TDC) (А) совместилась с указателем (В).

  1. Снимите и выбросите старый натяжитель цепи балансира.

  1. Чтобы удерживать задний уравновешивающий вал (А), вставьте калибровочный штифт в калибровочное отверстие в картере нижних опор уравновешивающих валов и в калибровочное отверстие заднего уравновешивающего вала.
  1. Отпустите крепежный болт звездочки вала балансира.

  1. Снимите крепежный болт направляющей цепи (А) и звездочку вала балансира (В), затем снимите вал балансира\блок держателя вала балансира (С).

Проверка уравновешивающих валов
  1. Установите на место вал балансира, толкнув его по направлению от конца звездочки вала балансира, на котором расположен держатель вала балансира.
  1. Установите на ноль шкалу стрелочного индикатора относительно конца уравновешивающего вала, затем сдвиньте уравновешивающий вал вперед и назад и прочитайте величину люфта.
    Уравновешивающие валы, осевой зазор
    Передний уравновешивающий вал:
    Стандартный (новый):
    0,05−0,10 мм
    Рабочий диапазон:
    0,135 мм
    Задний уравновешивающий вал:
    Стандартный (новый):
    0,05−0,10 мм
    Рабочий предел:
    0,135 мм

     

  1. Снимите защитный щиток (А) и картер верхних опор вала балансира (с вкладышами) (В), затем снимите передний вал балансира (С) и задний вал балансира (D).
  1. Очистите шейки вала балансира, держатели вала балансира и вкладыши чистой бумажной салфеткой.
  1. Положите полоску пластикового щупа поперек каждой коренной опоры.
  1. Установите подшипники и верхний держатель вала балансира, затем затяните болты до указанного момента.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Не вращайте уравновешивающие валы во время проверки.
    Моменты затяжки
    8-миллиметровые болты:
    27 Н·м (2,8 кгс·м) Нанесите свежее моторное масло на резьбу болтов.
    6-миллиметровые болты:
    12 Н·м (1,2 кгс·м)

     

  1. Снова снимите картер верхних опор уравновешивающего вала и вкладыши и измерьте ширину расплющенного пластикового щупа в самой широкой его части.
    • Если масляный зазор передней шейки № 1 вала балансира и задней шейки № 1, 2 вала балансира находится за допустимыми пределами, замените вал балансира и проверьте заново. Если он по-прежнему выходит за пределы допуска, замените держатели уравновешивающего вала.
    • Если масляный зазор передней шейки № 2 вала балансира и задней шейки № 3 вала балансира находится за допустимыми пределами, установите новые подшипники и проверьте заново. Если он по-прежнему выходит за пределы допуска, замените уравновешивающие валы.
    Масляный зазор шейки
    Передняя шейка № 1:
    Стандартный (новый):
    0,030-0,062 мм
    Рабочий предел:
    0,08 мм
    Передняя шейка № 2:
    Стандартный (новый):
    0,04-0,10 мм
    Рабочий предел:
    0,13 мм
    Задние шейки № 1, 2:
    Стандартный (новый):
    0,030-0,062 мм
    Рабочий предел:
    0,08 мм
    Задняя шейка № 3:
    Стандартный (новый):
    0,04-0,10 мм
    Рабочий предел:
    0,13 мм

     

  1. Совместите шестерни уравновешивающих валов так, чтобы нанесенная керном метка на заднем уравновешивающем валу располагалась между двумя нанесенными керном метками на переднем балансирном валу, затем вставьте уравновешивающие валы в картер нижних опор. уравновешивающих валов.

  1. Смажьте моторным маслом резьбу 8-мм болтов (А).
  1. Установите верхний держатель вала балансира (В) с новым уплотнительным кольцом (С), затем установите отражающую пластину (D).

Установка вала балансира/держателя вала балансира
  1. Убедитесь, чтобы отметка (А) верхней мертвой точки (TDC) поршня № 1 совместилась с указателем (В).

  1. Совместите установочный штифт (А) на заднем валу балансира с отметкой (В) на держателе вала балансира.

  1. Чтобы удерживать задний уравновешивающий вал (А), вставьте калибровочный штифт в калибровочное отверстие в картере нижних опор уравновешивающих валов и в калибровочное отверстие заднего уравновешивающего вала.

  1. Смажьте свежим моторным маслом резьбу крепежного болта шестерни вала балансира (А).
  1. Установите вал балансира/блок держателя вала балансира (В) с новыми уплотнительными кольцами (С), затем установите шестерню вала балансира (D).
  1. Снимите калибровочный штифт (Е), затем затяните крепежные болты вала балансира/ блока держателя вала балансира.
  1. Затяните крепежный болт направляющей цепи (F).

  1. Сожмите новый натяжитель цепи балансира (А), затем установите фиксатор (В), как показано на рисунке.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Установочный фиксатор поставляется в комплекте с натяжителем цепи балансира.

  1. Установите новый натяжитель цепи балансира.

  1. Снимите установочный фиксатор с натяжителя цепи привода масляного насоса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..