Эти инструменты используются исключительно для
европейских моделей.
Установите кронштейны крепления навесного
оборудования и затяните их крепежные болты до
требуемого момента.
Подсоедините комплект для подъема двигателя в
наклонном положении (приспособление, имеющееся в
продаже для моделей, поставляемых в ЕС) к
двигателю, как показано на рисунке. Установите
двигатель на место в автомобиле.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите обратно крепежные болты и
гайки в указанной последовательности.
Несоблюдение данной последовательности может
вызвать повышенный уровень шума и вибраций и
привести к снижению срока службы крепления
двигателя.
Установите заднюю опору двигателя (А), затем
затяните новый крепежный болт задней опоры
двигателя (В).
Слегка затяните новый крепежный болт задней
опоры (С).
Модель с МКП
Модель с АКП
Затяните крепежный болт передней опоры двигателя
(А), затем установите фиксатор передней опоры
двигателя (В) и кронштейн вакуумного
трубопровода (С) и вакуумный шланг (D).
Отсоедините комплект для подъема двигателя в
наклонном положении от двигателя.
Модель с МКП
Модель с АКП
Снимите стойку вспомогательного подъемника
(имеющийся в продаже для моделей EU).
Установите кронштейн боковой опоры двигателя
(A), затем затяните новые болты (В), а также
болт (C).
Установите кабель соединения с "массой" кузова
(D).
Установите опору коробки передач (А), затем
затяните новые болты опоры коробки передач в
указанной последовательности.
Установите кабели "массы" (В).
Поднимите автомобиль на полную высоту
подъемника.
Установите новое стопорное кольцо на каждый
конец приводного вала, затем установите
приводные валы. Убедитесь, что каждое стопорное
кольцо ‘‘защелкнулось'' при установке на место в
канавке дифференциала и промежуточного вала.
Установите верхний шланг радиатора (А) и шланги
отопителя (В).
Проверьте быстроразъемное соединение (А) и
стопорное кольцо (В), чтобы убедиться в
отсутствии трещин и повреждений. Если
быстроразъемное соединение и/или стопорное
кольцо имеют трещины или повреждения, замените
быстроразъемное соединение.
Убедитесь, что стопорное кольцо установлено в
быстроразъемное соединение. Если стопорное
кольцо не входит в быстроразъемное соединение,
замените быстроразъемное соединение.
Замените уплотнительное кольцо круглого сечения
(С) в быстроразъемном соединении на новое.
Проверьте замок (D). Если замок имеет трещины
или повреждения, замените его. При установке
нового замка в быстроразъемное соединение
сдвиньте его до упора по направляющей канавке.
Очистите соединяемую плоскость крышки термостата
(Е), затем нанесите чистую охлаждающую жидкость
вокруг соединяемой плоскости.
Нажмите на замок (А), затем наденьте
быстроразъемное соединение (В) на крышку
термостата, чтобы был слышан щелчок.
Модель с АКП: Последовательно переместите рычаг
переключения во все положения и убедитесь, что
индикатор режимов АКП точно указывает выбранный
режим работы АКП.
Модель с МКП: Убедитесь в плавном переключении
всех передач.
Убедитесь в отсутствии утечек топлива. Включите
зажигание (положение ON (II)) (не включайте
стартер), чтобы топливный насос поработал
примерно в течение 2 секунд и создал давление в
топливной магистрали. Повторите данную операцию
три раза, затем проверьте на наличие утечек
топлива во всех точках топливной системы.