Honda Accord 8. Установка двигателя K24Z

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Accord 8 (двигатели R20A, K24Z) - руководство по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

Honda Accord 8. Установка двигателя K24Z

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2

Требуются специальные инструменты

Стойка вспомогательного подъемника
 07MAK-PY30100

Комплект для подвешивания двигателя в наклонном положении
 07KAK-SJ40101

Стойка подъемника двигателя
 07KAK-SJ40200
Эти инструменты используются исключительно для европейских моделей.
  1. Установите кронштейны крепления навесного оборудования и затяните их крепежные болты до требуемого момента.

  1. Подсоедините комплект для подъема двигателя в наклонном положении (приспособление, имеющееся в продаже для моделей, поставляемых в ЕС) к двигателю, как показано на рисунке. Установите двигатель на место в автомобиле.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Установите обратно крепежные болты и гайки в указанной последовательности. Несоблюдение данной последовательности может вызвать повышенный уровень шума и вибраций и привести к снижению срока службы крепления двигателя.

  1. Установите заднюю опору двигателя (А), затем затяните новый крепежный болт задней опоры двигателя (В).
  1. Слегка затяните новый крепежный болт задней опоры (С).
Модель с МКП
Модель с АКП

  1. Затяните крепежный болт передней опоры двигателя (А), затем установите фиксатор передней опоры двигателя (В) и кронштейн вакуумного трубопровода (С) и вакуумный шланг (D).

  1. Затяните крепежные болты задней опоры.
  1. Поднимите автомобиль на полную высоту подъемника.
Модель с МКП
Модель с АКП

  1. Установите нижние крепления автоматической трансмиссии.
  1. Опустите автомобиль на подъемнике.
  1. Отсоедините комплект для подъема двигателя в наклонном положении от двигателя.
Модель с МКП
Модель с АКП

  1. Снимите стойку вспомогательного подъемника (имеющийся в продаже для моделей EU).

  1. Установите кронштейн боковой опоры двигателя (A), затем затяните новые болты (В), а также болт (C).
  1. Установите кабель соединения с "массой" кузова (D).

  1. Установите опору коробки передач (А), затем затяните новые болты опоры коробки передач в указанной последовательности.
  1. Установите кабели "массы" (В).
  1. Поднимите автомобиль на полную высоту подъемника.
  1. Установите новое стопорное кольцо на каждый конец приводного вала, затем установите приводные валы. Убедитесь, что каждое стопорное кольцо ‘‘защелкнулось'' при установке на место в канавке дифференциала и промежуточного вала.
Модель с МКП
Модель с АКП

  1. Установите выхлопную трубу А. Используйте новые прокладки (В) и новые самостопорящиеся гайки (С).

  1. С кондиционером: Установите компрессор кондиционера (А), затем подсоедините разъем электромагнитной муфты компрессора кондиционера воздуха (В).

  1. Установите грязезащитный щиток.
  1. Установите передние колеса.
  1. Опустите автомобиль на подъемнике.


  1. Установите верхний шланг радиатора (А) и шланги отопителя (В).

  1. Проверьте быстроразъемное соединение (А) и стопорное кольцо (В), чтобы убедиться в отсутствии трещин и повреждений. Если быстроразъемное соединение и/или стопорное кольцо имеют трещины или повреждения, замените быстроразъемное соединение.
  1. Убедитесь, что стопорное кольцо установлено в быстроразъемное соединение. Если стопорное кольцо не входит в быстроразъемное соединение, замените быстроразъемное соединение.
  1. Замените уплотнительное кольцо круглого сечения (С) в быстроразъемном соединении на новое.
  1. Проверьте замок (D). Если замок имеет трещины или повреждения, замените его. При установке нового замка в быстроразъемное соединение сдвиньте его до упора по направляющей канавке.
  1. Очистите соединяемую плоскость крышки термостата (Е), затем нанесите чистую охлаждающую жидкость вокруг соединяемой плоскости.

  1. Нажмите на замок (А), затем наденьте быстроразъемное соединение (В) на крышку термостата, чтобы был слышан щелчок.

  1. Подсоедините топливопровод (А), затем установите крышку быстроразъемного соединения (В).

  1. Установите шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B).

  1. Установите впускную трубу.

  1. Установите опорный кронштейн аккумуляторной батареи (А), затем установите хомуты жгута проводов (В) и крепежный болт впускного воздуховода (С).

  1. Подсоедините разъем жгута проводов двигателя (А).
  1. Установите разъем (B) дополнительного жгута проводов стартера на кронштейн, затем подсоедините разъем.
  1. Установите зажимы жгутов проводов (С).
  1. Подсоедините кабели аккумулятора(B) к блоку электрических предохранителей/реле в мотороном отделении.

  1. Установите скобу (А) в сборе модуля управления двигателем (ECM)/модуля управлением силовым агрегатом (PCM).
  1. Подсоедините разъемы ECM/PCM (B).
  1. Установите хомут жгута проводов (С).
  1. Модель с АКП: Последовательно переместите рычаг переключения во все положения и убедитесь, что индикатор режимов АКП точно указывает выбранный режим работы АКП.
  1. Модель с МКП: Убедитесь в плавном переключении всех передач.
  1. Убедитесь в отсутствии утечек топлива. Включите зажигание (положение ON (II)) (не включайте стартер), чтобы топливный насос поработал примерно в течение 2 секунд и создал давление в топливной магистрали. Повторите данную операцию три раза, затем проверьте на наличие утечек топлива во всех точках топливной системы.
  1. Залейте в коробку передач трансмиссионную жидкость:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  59  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..