Honda Accord 8. Снятие блока коромысел головки блока цилиндров двигателя R20A

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Accord 8 (двигатели R20A, K24Z) - руководство по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

 

Honda Accord 8. Снятие блока коромысел головки блока цилиндров двигателя R20A

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

  1. Отпустите регулировочные болты коромысел (А).

  1. Выньте винты держателя виброгасителя. Чтобы не допустить повреждения держателя виброгасителя и вала коромысел, отпускайте последовательно крепежные болты по два оборота за раз.

  1. Снимите держатель виброгасителя (А) и сам виброгаситель (В).
  1. Снимите коромысла в сборе (С), затем - контрольный масляный жиклер (D).

 

 

 

 

 

 

Honda Accord 8. Установка блока коромысел головки блока цилиндров двигателя R20A

 

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

  1. Установите контрольный масляный жиклер (А) с новым кольцевым уплотнением (В) и блок коромысел (С).
  1. Установите виброгаситель (D) и его держатель (Е).

  1. Затяните болты последовательно по два оборота за раз.
    Моменты затяжки
    6 x 1,0 мм 15 Н·м (1,5кгс·м)

     

 

 

 

 

 

 

Honda Accord 8. Осмотр вала и коромысла головки блока цилиндров двигателя R20A

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

  1. Измерьте диаметр вала в месте расположения первого коромысла.
 

  1. Установите на ноль стрелочный индикатор (А) на диаметре вала.
 

  1. Измерьте внутренний диаметр вала и проверьте его овальность.
    Зазор между коромыслом и валом коромысел
    Стандартный (новый):
    0,019-0,050 мм
    Рабочий диапазон:
    0,08 мм

     
  1. Повторите данную операцию для всех коромысел и обоих валов коромысел. Если зазор выходит за пределы допустимого диапазона, замените вал коромысел и все коромысла, диаметр которых выходит за заданный предел. Если необходимо заменить одно из вторичных коромысел впускного клапана, замените все коромысла в сборе.
 

Коромысла VTEC
  1. Проверьте состояние поршней коромысел (В). Протолкните их вручную. Если они не перемещается свободно, замените весь узел коромысел.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • При сборке смажьте новым моторным маслом все поршни коромысел.
    • При сборке вторичного коромысла А осторожно продуйте его масляный канал.

 

 

 

 

 

 

Honda Accord 8. Сборка/разборка вала и коромысла головки блока цилиндров двигателя R20A

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Снимая детали, запоминайте или помечайте каждую из них, чтобы потом можно было правильно установить их обратно.
  • Коромысла в случае их повторного использования должны быть установлены на те же места.
  • При снятии или установке блока коромысел не снимайте болты крепления держателя виброгасителя. Болты будут удерживать опоры и коромысла на валу.
  • Выкрутите болт вала коромысел перед тем, как вынуть вал из держателя № 5.
  • Перед сборкой очистите все детали с помощью растворителя, высушите их и нанесите новое моторное масло на все контактирующие поверхности.
  • Свяжите вторичные коромысла впускных клапанов резиновыми лентами, чтобы они хранились в виде одного комплекта деталей.
  • При замене коромысел впускных клапанов в сборе, снимите зажимную арматуру с новых коромысел впускных клапанов в сборе.

 

 

 

 

 

Honda Accord 8. Проверка рычага коромысла VTEC

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

Требуются специальные инструменты

Сжатый воздух, 3/8
 07LAJ-PR30102

Воздушный переходник, M10 x 1,0
 070AJ-0010101
  1. Запустите двигатель и дайте ему поработать 5 минут, затем переведите ключ зажигания в положение LOCK (0).
  1. Покачайте вторичное коромысло впускного клапана А цилиндра № 1. Вторичное коромысло А должно перемещаться независимо от вторичного коромысла В.
    • Если вторичное коромысло впускного клапана А перемещается свободно, перейдите к Этап 5 .
    • Если вторичное коромысло впускного клапана А не перемещается, снимите вместе вторичное коромысло в сборе и убедитесь, что поршни во вторичном коромысле свободно перемещаются. Если какое-либо из коромысел требует замены, замените вторичное коромысло в сборе и затем повторно проверьте их работу.
  1. Повторите Этап 4 с оставшимися первичными коромыслами впускных клапанов, установив каждый соответствующий пошень в TDC. Когда будут проверены все вторичные коромысла, перейдите к Этап 6.
  1. Проверьте, чтобы манометр на выходе из компрессора сервисной станции показывал давление воздуха больше 400 кПа (4 кгс/cм ).

  1. Установите воздушный переходник (А) к контрольному отверстию, затем подсоедините устройство для подачи сжатого воздуха (В).
  1. Ослабьте затяжку клапана на регуляторе и подведите требуемое давление воздуха.
    Требуемое давление воздуха:
    290 кПа (3,0 кгс/см )

     

  1. Подведите заданное давление воздуха и качните вторичное коромысло А впускного клапана цилиндра № 1. Вторичные коромысла А и В должны двигаться вместе.
    Если вторичное коромысло впускного клапана А не перемещается, снимите вместе вторичное коромысло в сборе и убедитесь, что поршни во вторичном коромысле свободно перемещаются. Если какое-либо из коромысел требует замены, замените вторичное коромысло в сборе и затем повторно проверьте их работу.
  1. Повторите Этап 10 с оставшимися первичными коромыслами впускных клапанов, установив каждый соответствующий поршень в TDC (ВМТ). Когда будут проверены все вторичные коромысла, перейдите к Этап 12 .
  1. Уберите подачу воздуха и снимите воздушный переходник.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..