Honda Accord 8. Установка головки блока цилиндров двигателя R20A

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Accord 8 (двигатели R20A, K24Z) - руководство по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

Honda Accord 8. Установка головки блока цилиндров двигателя R20A

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

  1. Очистите соединяемые поверхности блока цилиндров и головки цилиндров.
  1. При замене блока цилиндров установите новый сепаратор охлаждающей жидкости (A).
  1. Установите новую прокладку головки цилиндров (В) и направляющие штифты (С) в блок цилиндров двигателя. Всегда используйте новую прокладку головки цилиндров.

  1. Установите коленчатый вал в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Совместите метку ВМТ (А) на звездочке коленчатого вала с указателем (В) на блоке двигателя.

  1. Установите распределительный вал в положение верхней мертвой точки (TDC). Метка ‘‘UP'' (А) на звездочке распределительного вала должна находиться сверху, и отметки верхней мертвой точки (TDC) (В) на звездочке должны совпадать с верхним краем головки блока цилиндров.
  1. Установите головку цилиндров на блок цилиндров.

  1. Измерьте диаметр каждого болта крепления головки цилиндров в точке А и точке В.
  1. Если любой из диаметров меньше 10,6 мм, замените болт крепления головки цилиндров.
  1. Смажьте моторным маслом резьбу и поверхность под головками всех болтов крепления головки цилиндров.

  1. Затяните болты головки цилиндра последовательно до 39 Н·м (4,0 кгс·м). Используя динамометрический ключ балансирного типа (beam-type). При использовании динамометрического ключа затягивайте резьбовые соединения медленно и не перетягивайте их. Если при затяжке болта раздается посторонний звук, отпустите болт и начните затягивать его с самого начала.

  1. После затяжки болтов крепления дополнительно затяните их угловой затяжкой в два этапа (по 90° на каждый этап). При использовании нового болта крепления головки цилиндров, затяните этот болт еще дополнительно на 60°.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите болт крепления головки цилиндра, если он был затянут с моментом затяжки, большим рекомендованного, и вернитесь к Этап 7 процедуры. Не ослабляйте болты до рекомендованного момента затяжки.
  1. Подсоедините следующие разъемы жгута проводов двигателя и хомуты жгута проводов на головку цилиндров:
    • Четыре электрических разъема инжекторов
    • Разъем датчика 1 температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
    • Разъем датчика отношения массы воздуха к массе топлива (А/F)
    • Разъем датчика кислорода в отработавших газах (вторичный HO2S)
    • Разъем клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
    • Разъем электромагнитного клапана управления маслом коромысел

  1. Установите верхний (А) шланг радиатора и шланг отопителя (В), затем установите электромагнитный клапан системы управления работой опоры двигателя (С).

  1. Установите держатель жгута (А) на головку цилиндров.

  1. Установите хомуты жгута (А) и шланг системы положительной вентиляции картера (PCV) (В).
  1. После установки проверьте, чтобы все трубки, шланги и разъемы были установлены правильно.
  1. Убедитесь в отсутствии утечек топлива. Включите зажигание (положение ON (II)) (не включайте стартер), чтобы топливный насос поработал примерно в течение 2 секунд и создал давление в топливной магистрали. Повторите данную операцию три раза, затем проверьте на наличие утечек топлива во всех точках топливной системы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..