Honda Accord 8.
Установка головки блока цилиндров двигателя R20A
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1
-
Очистите соединяемые поверхности блока цилиндров
и головки цилиндров.
-
При замене блока цилиндров установите новый
сепаратор охлаждающей жидкости (A).
-
Установите новую прокладку головки цилиндров (В)
и направляющие штифты (С) в блок цилиндров
двигателя. Всегда используйте новую прокладку
головки цилиндров.
|
|
-
Установите коленчатый вал в положение верхней
мертвой точки (ВМТ). Совместите метку ВМТ (А) на
звездочке коленчатого вала с указателем (В) на
блоке двигателя.
|
|
-
Установите распределительный вал в положение
верхней мертвой точки (TDC). Метка ‘‘UP'' (А) на
звездочке распределительного вала должна
находиться сверху, и отметки верхней мертвой
точки (TDC) (В) на звездочке должны совпадать с
верхним краем головки блока цилиндров.
-
Установите головку цилиндров на блок цилиндров.
|
|
-
Измерьте диаметр каждого болта крепления головки
цилиндров в точке А и точке В.
-
Если любой из диаметров меньше 10,6 мм, замените
болт крепления головки цилиндров.
-
Смажьте моторным маслом резьбу и поверхность под
головками всех болтов крепления головки
цилиндров.
|
|
-
Затяните болты головки цилиндра последовательно
до 39 Н·м (4,0 кгс·м). Используя
динамометрический ключ балансирного типа
(beam-type). При использовании
динамометрического ключа затягивайте резьбовые
соединения медленно и не перетягивайте их. Если
при затяжке болта раздается посторонний звук,
отпустите болт и начните затягивать его с самого
начала.
|
|
-
После затяжки болтов крепления дополнительно
затяните их угловой затяжкой в два этапа (по 90°
на каждый этап). При использовании нового болта
крепления головки цилиндров, затяните этот болт
еще дополнительно на 60°.
ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите болт крепления головки
цилиндра, если он был затянут с моментом
затяжки, большим рекомендованного, и вернитесь
к Этап
7 процедуры. Не ослабляйте болты до
рекомендованного момента затяжки.
-
-
-
-
-
-
-
Подсоедините следующие разъемы жгута проводов
двигателя и хомуты жгута проводов на головку
цилиндров:
-
Четыре электрических разъема инжекторов
-
Разъем датчика 1 температуры охлаждающей
жидкости (ЕСТ)
-
Разъем датчика отношения массы воздуха к
массе топлива (А/F)
-
Разъем датчика кислорода в отработавших
газах (вторичный HO2S)
-
Разъем клапана рециркуляции отработавших
газов (EGR)
-
Разъем электромагнитного клапана управления
маслом коромысел
|
|
-
Установите верхний (А) шланг радиатора и шланг
отопителя (В), затем установите электромагнитный
клапан системы управления работой опоры
двигателя (С).
|
|
-
Установите держатель жгута (А) на головку
цилиндров.
|
|
-
Установите хомуты жгута (А) и шланг системы
положительной вентиляции картера (PCV) (В).
-
-
-
-
После установки проверьте, чтобы все трубки,
шланги и разъемы были установлены правильно.
-
Убедитесь в отсутствии утечек топлива. Включите
зажигание (положение ON (II)) (не включайте
стартер), чтобы топливный насос поработал
примерно в течение 2 секунд и создал давление в
топливной магистрали. Повторите данную операцию
три раза, затем проверьте на наличие утечек
топлива во всех точках топливной системы.
-
-
-
-
|
|