Honda Accord 8. Электрическая схема управления вентилятором системы охлаждения двигателя R20A

  Главная      Автомобили - Хонда     Honda Accord 8 (двигатели R20A, K24Z) - руководство по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  ..

 

Honda Accord 8. Электрическая схема управления вентилятором системы охлаждения двигателя R20A

 

 

 

 

Honda Accord 8. Индекс поиска неисправностей по признакам в системе управления вентилятором системы охлаждения двигателя R20A

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

Признак неисправности
Проведение диагностики
Также проверьте
Двигатель перегревается
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
Проверьте уровень охлаждающей жидкости.
Проверьте, не подтекает ли охлаждающая жидкость (через прокладки, шланги, уплотнительные кольца, и др.).
Проверьте наличие грязи, листьев или насекомых на радиаторе и конденсаторе.
Проверьте, не ухудшилось ли качество охлаждающей жидкости.
Проверьте, наличие деформаций и повреждений кожуха вентилятора.
Проверьте, нет ли заторов и трещин в шлангах радиатора.
Проверьте, нет ли заторов в радиаторе отопителя или его шлангах.
Проверьте, не повреждена ли прокладка головки блока цилиндров.
 
С кондиционером: Вентилятор конденсатора кондиционера вращается на низкой скорости, но не вращается на высокой скорости при температуре охлаждающей жидкости выше 96,5 °C.
Чистота и плотность контактов во всех разъемах
С кондиционером: При выключенном кондиционере и температуре охлаждающей жидкости 96,5 °C или ниже, вентилятор радиатора вращается с высокой скоростью, а вентилятор конденсатора кондиционера не вращается. Если температура охлаждающей жидкости выше °96,5 C, оба вентилятора вращаются с высокой скоростью
  • Если реле неисправно, замените плату реле.
  • Если реле исправно, проверьте, нет ли замыкания в цепи между клеммой В11 в блоке предохранителей и реле в моторном отсеке и клеммой № 1 2Р разъема электродвигателя вентилятора радиатора.
Чистота и плотность контактов во всех разъемах
С кондиционером: Вентилятор радиатора и вентилятор конденсатора кондиционера работают на высокой скорости при положении ключа зажигания ON (II), выключенном кондиционере и температуре охлаждающей жидкости двигателя ниже 94,5 °C.
Проверьте, нет ли замыкания в проводе между клеммой D10 блока реле/предохранителей моторного отсека и клеммой А5 разъема ECM/PCM.
Чистота и плотность контактов во всех разъемах
С кондиционером: Вентилятор радиатора и вентилятор конденсатора кондиционера воздуха работают на низкой скорости при замке зажигания в положении ON (II), при выключенном кондиционере
Проверьте на короткое замыкание в цепи между клеммой № 3 4P гнезда реле вентилятора радиатора и клеммой А4 разъема блока ECM/PCM.
Чистота и плотность контактов во всех разъемах
С кондиционером: Вентилятор радиатора и вентилятор конденсатора кондиционера воздуха не работают на низкой скорости при включенном кондиционере воздуха
Чистота и плотность контактов во всех разъемах
С кондиционером: Вентилятор радиатора и вентилятор конденсатора кондиционера вращаются на низкой скорости, но вентилятор радиатора не вращается на высокой скорости при температуре охлаждающей жидкости выше °96,5 °C
  • Если реле неисправно, замените плату реле.
  • Если реле исправно, проверьте, нет ли разрыва провода между клеммой В1 блока предохранителей/реле в моторном отсеке и "массой".
  • Плохой контакт с "массой" в точкеG301
  • Чистота и плотность контактов во всех разъемах
С кондиционером: Вентилятор радиатора и вентилятор конденсатора кондиционера не вращаются на высокой скорости при температуре охлаждающей жидкости выше 96,5 °C
Проверьте соединение в проводе между клеммой D10 блока реле/предохранителей моторного отсека и клеммой А5 разъема ECM/PCM.
Чистота и плотность контактов во всех разъемах
Без кондиционера: Вентилятор радиатора не вращается при температуре охлаждающей жидкости выше 96,5 °C
Чистота и плотность контактов во всех разъемах

 

 

 

 

 

 

Honda Accord 8. Поиск неисправностей в цепи вентилятора радиатора двигателя R20A

 

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1

  1. Проверьте электрический предохранитель № 3-6 (30 A) в блоке предохранителей/реле в моторном отделении и электрический предохранитель № 16 (7,5 A) в блоке предохранителей/реле под панелью приборов со стороны водителя.
Предохранители исправны?
ДА -
Перейдите к Этап 2 .
НЕТ -
Замените электрический(е) предохранитель(и) и повторите проверку.■
  1. Снимите реле электровентилятора охлаждения радиатора из блока электрических предохранителей/реле в моторном отделении и и проверьте реле вентилятора радиатора и реле управления вентилятором.
Исправны ли реле?
ДА -
Перейдите к Этап 3 .
НЕТ -
Замените реле вентилятора радиатора и/или плату реле, затем проведите повторную проверку.■
Электродвигатель в порядке?
ДА -
Перейдите к Этап 4 .
НЕТ -
  1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 4Р гнезда разъема электровентилятора охлаждения радиатора и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
ДА -
Перейдите к Этап 5 .
НЕТ -
Замените блок реле/предохранителей моторного отсека.■
  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Измерьте напряжение между клеммой № 4 4Р гнезда разъема электровентилятора охлаждения радиатора и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
ДА -
Перейдите к Этап 7 .
НЕТ -
Замените блок реле/предохранителей моторного отсека.■
  1. Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
  1. Отсоедините 2-контактный разъем от электровентилятора охлаждения радиатора.

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 2 4-контактной розетки разъема электровентилятора охлаждения радиатора и клеммой № 2 2-контактного разъема электровентилятора охлаждения радиатора.
Непрерывно ли соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 10 .
НЕТ -
Отремонтируйте разрыв провода между блоком реле/предохранителей моторного отсека и клеммой № 2 2Р разъема электродвигателя вентилятора радиатора.■
  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
  1. Убедитесь, что система HDS взаимодействует с автомобилем и модулем управления двигателем (ECM)/модулем управления силовым агрегатом (РСМ). Если не взаимодействует, осуществите поиск неисправностей в цепи DLC.
  1. Соедините цепь Сервисного проверочного сигнала SCS с диагностической системой HDS, затем поверните ключ зажигания в положение LOCK (0).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Это действие необходимо для предотвращения повреждения блока ЕСМ/PCM.
  1. Отсоедините 44Р разъем А компьютера ЕСМ/РСМ

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой №3 4-контактного разъема вентилятора радиатора и клеммы А4 разъема модуля ECM/PCM.
Непрерывно ли соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 16 .
НЕТ -
Устраните разрыв в проводе между блоком предохранителей/реле моторного отсека и клеммой А4 разъема блока ЕСМ/РСМ.■
  1. Отсоедините разъем В блока электрических реле/предохранителей в моторном отсеке.

  1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 1 2Р разъема электродвигателя вентилятора радиатора и разъемом В11 блока реле/предохранителей моторного отсека.
Непрерывно ли соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 18 .
НЕТ -
Отремонтируйте разрыв провода между блоком реле/предохранителей моторного отсека и клеммой № 1 2Р разъема электродвигателя вентилятора радиатора.■

  1. Проверьте неразрывность цепи разъемом D10 блока реле/предохранителей моторного отсека и клеммой А5 разъема ЕСМ/РСМ.
Непрерывно ли соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 19 .
НЕТ -
Устраните разрыв в проводе между блоком предохранителей/реле моторного отсека и клеммой А5 разъема блока ЕСМ/РСМ.■

  1. Проверьте непрерывность соединения между разъемом В1 блока предохранителей/реле в моторном отсеке и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА -
Обновите блок ECM/PCM, если он не имеет последней версии программного обеспечения, иливременно замените его на заведомо исправный блок ECM/PCM, затем проведите проверку заново. Если признак/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный блок ЕСМ/РСМ на новый.
НЕТ -
Ликвидируйте разрыв в проводе между блоком предохранителей и реле под панелью приборов и "массой" кузова. Если провод исправен, проверьте качество соединения с "массой" в точке G301.■

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  ..