Хонда Аккорд 7. Тестирование системы кондиционирования (Климатконтроль)

  Главная      Автомобили - Honda     Хонда Аккорд 7 2002-2007 года - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  ..

 

 

Хонда Аккорд 7. Тестирование системы кондиционирования (Климатконтроль)

Проверка работоспособности


 

 

 
  • Сжатый воздух в смеси с частицами хладагента R-134а представляет собой горючую смесь.
     
  • Эти пары при возгорании или взрыве могут вызвать серьезную травму.
     
  • Запрещается использовать сжатый воздух для проверкиоборудования, работающего с хладагентом R-134а или для испытания систем кондиционирования воздуха.
     

 





 

 

 
  • Хладагент кондиционера или пары смазки могут вызвать раздражение глаз или носоглотки.
     
  • При присоединении оборудования для обслуживания кондиционера соблюдайте осторожность.
     
  • Не вдыхайте пары хладагента.
     

 



Проверка работоспособности позволит определить, соответствует ли работа кондиционера его заданным характеристикам.

Используйте только оборудование, предназначенное для работы с хладагентом HFC-134а (R-134a).

Если имел место случайный выброс хладагента из системы, тщательно проветрите помещение до проведения сервисных работ.

Оборудование для обслуживания кондиционеров или системы кондиционирования запрещается опрессовывать с помощью воздушного компрессора.

Дополнительную информацию по безопасности и охране здоровья можно получить от изготовителей хладагента и смазочных материалов для кондиционеров.

 

 

1. Соедините станцию для сбора, рециркуляции и загрузки хладагента R-134a с штуцерами высокого и низкого давления кондиционера, следуя рекомендациям изготовителя оборудования.

 

 

 

2. Измерьте относительную влажность и температуру воздуха.
 

 

 

3. Откройте перчаточный ящик. Снимите тягу перчаточного ящика и опустите перчаточный ящик до конца.

 

 

 

4. Установите термометр (А) на вентиляционную решетку.
 

 


 
 

 

AB

 

 

 

 

5. Поместите термометр (В) рядом с узлом вентилятора.

 

 

 

6. Условия проведения проверки:

 
  • Избегайте прямого солнечного света.
     
  • Откройте капот.
     
  • Откройте передние двери.
     
  • Включите режим рециркуляции.
     
  • Включите кондиционер и максимальный режим работы вентилятора. 
     
  • Установите частоту вращения вала двигателя 1500 мин-1.
     
  • В автомобиле не должно быть ни водителя, ни пассажиров.
     

 

 

 

7. После работы кондиционера в течение 10 минут при указанных условиях снимите показания температуры поступающего в салон воздуха по термометру на вентиляционной решетке, забираемого воздуха по термометру рядом с узлом вентилятора и давление в контурах высокого и низкого давления по манометрам, установленным на кондиционер.
 

 

 

8. Чтобы заполнить график:

 
  • Нанесите величину температуры поступающего в салон воздуха на вертикальную ось.
     
  • Нанесите значение температуры окружающего воздуха (забираемого воздуха) на нижнюю горизонтальную ось.
     
  • Проведите прямую вертикальную линию от температуры окружающего воздуха до значения влажности.
     
  • Отметьте точки на 10% выше и ниже уровня влажности.
     
  • От каждой из точек проведите горизонтальные линии до пересечения с осью температуры охлажденного воздуха.
     
  • Замеренное значение температуры охлажденного воздуха должно находиться между этими двумя линиями.
     
  • Одновременно с этим обработайте результаты измерения давления в контурах кондиционера.
     
  • Любые значения, выходящие за эти две линии означают необходимость проведения дальнейшей проверки 
     

 


 
 

 

 

 

 

Проверка давления


 

 

Результаты испытания  Соответствующие признаки  Возможная причина  Что сделать 
Давление в контуре высокого давления слишком высоко  После выключения компрессора давление быстро падает до 196 КПа (2,0 бар),2затем постепенно снижается.  В систему попал воздух   Опорожнить систему, удалить воздух из хладагента изагрузить систему требуемым количеством хладагента. 
Конденсатор не пропускает или пропускает мало воздуха. 
  • Засорены ячейки конденсатора или радиатора системы охлаждения
  • Вентилятор конденсатора или системы охлаждения неисправен
 
  • Очистить
  • Проверить напряжение питания и частоту вращения вала вентилятора
  • Проверить направление вращения вала вентилятора.
 
Трубопровод, идущий к конденсатору, слишком нагрет.  Течение хладагента в системе затруднено  Засорение в трубопроводах 
Давление в контуре высокого давления ненормально низкое  Высокое и низкое давление после выключения компрессора быстро выравниваются. Давление в контуре низкого давления выше нормального.  
  • Неисправен нагнетательный клапан компрессора.
  • Неисправно уплотнение компрессора
 
Заменить компрессор. 
Выход из редуктора не покрыт изморозью, манометр в контуре низкого давления показывает разряжение. 
  • Неисправность редуктора
  • Влага в системе
 
  • Заменить
  • Опорожнить систему и загрузить нормированным количеством хладагента.
 
Давление всасывания ненормально низкое  Большое количество пузырьков воздуха в смотровом стекле, конденсатор не нагревается.  Недостаточное количество хладагента в системе 
  • Ликвидировать подтекание хладагента из системы.
  • Опорожнить систему и загрузить нормированным количеством хладагента.
  • Нагрузить в соответствии с рекомендациями.
 
Редуктор не покрыт инеем, а трубопровод низкого давления не холодный наощупь. Манометр в контуре низкого давления показывает разряжение. 
  • Лед в редукторе (Наличие влаги в системе)
  • Неисправность редуктора
 
  • Опорожнить систему и загрузить нормированным количеством хладагента.
  • Заменить редуктор.
 
Температура в контуре высокого давления мала, а воздушный поток из вентиляционных решеток слишком слаб.  Замерзший испаритель  Дайте вентилятору поработать при выключенном компрессоре и проверьте датчик температуры испарителя. 
Лед в редукторе.  Редуктор засорен  Очистить или заменить. 
Давление в контуре низкого давления слишком высоко  Шланг низкого давления и соединение с штуцером холоднее, чем испаритель.  Редуктор открыт слишком долго  Отремонтировать или заменить. 
Давление в контуре низкого давления падает, если конденсатор охладить водой.  Избыточное количество хладагента в системе  Опорожнить систему и загрузить нормированным количеством хладагента. 
Давление в контурах быстро выравнивается после выключения компрессора, а показания обоих манометров колеблются при работе кондиционера. 
  • Неисправность прокладки
  • Неисправен клапан высокого давления
  • В клапане застряла посторонняя частица
 
Заменить компрессор. 
Ненормально высокое давление в обоих контурах  Затруднено прохождение воздуха через конденсатор. 
  • Засорены ячейки конденсатора или радиатора системы охлаждения
  • Вентилятор конденсатора или системы охлаждения неисправен
 
  • Очистить
  • Проверить напряжение питания и частоту вращения вала вентилятора.
  • Проверить направление вращения вала вентилятора.
 
Ненормально низкое давление в обоих контурах  Шланг низкого давления и метеллические детали соединения холоднее, чем испаритель.  Забит или засорен шланг низкого давления  Отремонтировать или заменить. 
Температура вокруг редуктора слишком низка по сравнению с температурой ресивера/обезвоживателя.  Засор в трубопроводе высокого давления  Отремонтировать или заменить. 
Течь хладагента  Загрязнена муфта сцепления компрессора.  Протекает уплотнение вала компрессора  Заменить компрессор. 
Загрязнены болты компрессора.  Течь по резьбе болтов  Затянуть болты или заменить компрессор. 
Влажная прокладка копрессора.  Течь в прокладке  Заменить компрессор. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  ..