Убедитесь, что поверхность тормозного
диска не имеет трещин и прочих повреждений. Протрите поверхность
тормозного диска и удалите все следы загрязнений.
4.
Установите под колёсные гайки
дистанционные втулки (А) с плоскими параллельными торцами и затяните
гайки с необходимым моментом затяжки, чтобы надёжно центрировать
тормозной диск относительно ступицы колеса.
Осевое биение
тормозного диска:
Для автомобиля,
находящегося в эксплуатации:
0,10 мм (0.004
in.)
A
108 N·m
(11.0 kgf·m)10
mm
5.
Установите индикатор часового типа для
измерения осевого биения тормозного диска, как показано на рисунке.
Измерения производите на расстоянии 10 мм (0.4 in.) от наружного
края диска.
6.
Если осевое биение тормозного диска
превышает допускаемый предел, то проточите торец диска на
специальном токарном станке, не снимая тормозной диск с автомобиля.
Специальные станки "Kwik-Lathe" и "Front Brake Disc Lathe",
выпускаемые соответственно компаниями Kwik-way Manufacturing Co. и
Snap-on Tools Co. хорошо подходят для этого.
Микрометром измерьте толщину тормозного
диска в восьми точках по окружности колеса (приблизительно через
45°) на расстоянии 10 мм от наружнего края диска. Замените тормозной
диск, если наименьшее значение измеренной толщины томозного диска
окажется меньше предельно допустимого значения.
Значение толщины тормозного диска:
Номинальное
значение:
24,9-25,1 мм (0,98-0,99 in.)
Минимальная допускаемая толщина тормозного диска:
23,0 мм (0,91
in.)
Непараллельность торцев тормозного диска:
не более 0,015
мм (0.0006 in.)
ПРИМЕЧАНИЕ: За значение непараллельности торцев тормозного диска
принята разность между наибольшим и наименьшим измеренным значением
толщины.
Если непараллельность торцев тормозного
диска превышает допускаемый предел, то проточите торцы диска на
специальном токарном станке, не снимая тормозной диск с автомобиля.
Специальные токарные станки "Kwik-Lathe" и "Front Brake Disc Lathe",
выпускаемые соответственно компаниями Kwik-way Manufacturing Co. и
Snap-on Tools Co. хорошо подходят для этого.
Убедитесь, что поверхность тормозного
диска не имеет трещин и прочих повреждений. Протрите поверхность
тормозного диска и удалите все следы загрязнений.
4.
Установите под колёсные гайки
дистанционные втулки (А) с плоскими и параллельными торцами и
затяните гайки с необходимым моментом затяжки, чтобы надёжно
центрировать тормозной диск относительно ступицы колеса.
5.
Установите индикатор часового типа для
измерения осевого биения тормозного диска, как показано на рисунке.
Измерения производите на расстоянии 10 мм (0.4 in.) от наружного
края диска.
Осевое биение
тормозного диска:
Для автомобиля,
находящегося в эксплуатации:
0,10 мм (0.004
in.)
6.
Если толщина тормозного диска не
позволяет провести токарную обработку, то следует заменить тормозной
диск.
Микрометром измерьте толщину тормозного
диска в восьми точках по окружности колеса (приблизительно через
45°) на расстоянии 10 мм от наружнего края диска. Замените тормозной
диск, если наименьшее значение измереннной толщины томозного диска
окажется меньше предельно допустимого значения.
Значение
толщины тормозного диска:
Номинальное
значение:
9,9-10,1 мм (0,39-0,40 in.)
Минимальная допускаемая толщина тормозного диска:
8,0 мм (0,31
in.)
Непараллельность торцев тормозного диска:
не более 0,015
мм (0.0006 in.)
ПРИМЕЧАНИЕ: За значение непараллельности торцев тормозного диска
принята разность между наибольшим и наименьшим измеренным значением
толщины.
4.
Если значение непараллельности торцев
тормозного диска превышает допускаемое значение, то следует
проточить тормозной диск.