Снимите вилку (А) амортизатора,
отсоединив ее от амортизатора (В) и нижнего рычага (С).
ПРИМЕЧАНИЕ. При сборке соедините вилку амортизатора с нижним
концом амортизатора, совместив центрирующий выступ (D) на
корпусе амортизатора с прорезью (Е) в вилке. Замените гайку (F)
вилки на новую.
CBDA12
x 1.25 mm
64 N·m
(6.5 kgf·m)FE10
x 1.25 mm
43 N·m
(4.4 kgf·m)
4.
Снимите гайку (А) удерживая палец
(В) шарнира с помощью шестигранного ключа (С) и отсоедините тягу
(D) стабилизатора поперечной устойчивости от нижнего рычага (Е)
подвески.
Выверните болты крепления и снимите
нижний рычаг (А).
A14
x 1.5 mm
83 N·m
(8.5 kgf·m)12
x 1.25 mm
64 N·m (6.5 kgf·m)
8.
Выполняйте операции по установке
нижнего рычага в обратном порядке по отношению к операциям
снятия, соблюдая следующее.
При соединении нижнего рычага с поворотным кулаком не
допускайте повреждения защитного чехла шарового шарнира.
Затяните все резьбовые соединения с рекомендованным
моментом.
First install all the components and lightly tighten the
bolts and nuts, then raise the suspension to load it with
the vehicle's weight before fully tightening it to the
specified torques. Do not place the jack against the ball
joint pin of the knuckle.
Вначале затяните корончатую гайку до нижнего предела момента
затяжки, затем доверните ее только до совпадения прорези с
отверстием в шаровом пальце. Не добивайтесь совпадения
прорези с отверстием ослаблением гайки.
После затяжки вставьте в корончатую гайку новый шплинт.
Перед установкой колеса очистите привалочную поверхность
тормозного диска и внутреннюю поверхность отверстия
колесного диска.
Перед присоединением шаровокго шарнира к нижнему рычагу
удалите остатки смазки с посадочной поверхности и резьбы
шарового пальца, с внутренней поверхности отверстия нижнего
рычага и с привалочной плоскости и резьбы корончатой гайки.