Хонда Аккорд 7. Замена трубопровдов, шлангов и датчика давления системы рулевого управления с усилителем (HPS)

  Главная      Автомобили - Honda     Хонда Аккорд 7 2002-2007 года - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  ..

 

 

Хонда Аккорд 7. Замена трубопровдов, шлангов и датчика давления системы рулевого управления с усилителем (HPS)

 

 

При сборке необходимо обратить внимание на следующее.
 
  • Надежно соединяйте каждый шланг с соответствующим трубопроводом, надвигая его на трубопровод до отметки. Установите хомут или регулируемый хомут на рекомендуемом расстоянии от конца шланга, как это показано на рисунке.
     
  • Проверьте все хомуты, не допуская повреждений или деформации. При необходимости замените поврежденный хомут новым.
     
  • Долейте рабочую жидкость в бачок гидроусилителя до требуемого уровня и убедитесь в отсутствии подтеканий жидкости.

 

 

Хонда Аккорд 7. Проверка давления насоса системы рулевого управления с усилителем (HPS)

Специальный инструмент
Адаптер для замера давления (насос)) (  07ZAK-S7C0101)
 


 

 

 

Адаптер для замера давления (шланги) (  07ZAK-S7C0200)
Манометр (  07406-0010001)
 

 

 

 

 



Проведите проверку давления, как указано ниже, чтобы определить, является ли местом неисправности насос или рулевой редуктор. 

 

 

1. Проверьте уровень жидкости в бачке гидроусилителя
.


 

 

 

2. Снимите напорный шланг (А) с напорного штуцера насоса, прявляя осторожность, чтобы не допустить разбрызгивание жидкости на раму автомобиля или на узлы моторного отсека. Установите на напорный штуцер адаптер (В).
 

 


 

 

6 x 1.0 mm
11 N·m
(1.1 kgf·m)
BA07406-001000107ZAK-S7C020007ZAK-S7C0101

 

 

 

 

3. Соедините манометр с адаптером для замера давления (шланг), после чего присоедините напорный шланг (А) насоса к адаптеру.

 

 

 

4. Установите манометр на адаптер (насос)). 
 

 

 

5. Полностью откройте запорный вентиль (А).
 

 


 

 

BA

 

 

 

 

6. Полностью откройте вентиль (В) контроля давления. 

 

 

 

7. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.

 

 

 

8. Поверните несколько раз рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, чтобы нагреть рабочую жидкость до рабочей температуры 70 градусов С. 

 

 

 

9. Замерьте давление в гидросистеме при холостом режиме двигателя и неподвижном рулевом колесе. Если насос находится в хорошем состоянии, давление не должно превышать 1500 КПа ( 15 бар2214 psi) Если давление превышает указанное значение, проверьте напорный шланг или узел золотника (См. "Поиск неисправностей в системе рулевого управления с гидроусилителем").
Увеличьте частоту вращения вала двигателя до 3000 мин-1 и замерьте давление в системе. Если насос находится в хорошем состоянии, давление должно быть не более 1500 КПа ( 15 бар2214 psi) Если давление слишком велико, насос следует отремонтировать или заменить.

 

 

 

10. Уменьшите частоту вращения вала двигателя до нормального холостого хода. Закройте запорный вентиль, после чего постепенно закрывайте вентиль контроля давления до тех пор, пока стрелка манометра не перестанет перемещаться. Заметьте показания манометра.


 


Не держите запорный вентиль закрытым более пяти секунд, иначе насос может перегреться и выйти из строя. 
 


 

 

 

11. Немедленно полностью откройте вентиль (В) контроля давления. Если насос исправен, то манометр покажет по крайней мере

 

 

7 160 -7850 КПа (73-80 бар) 2, 1,040-1 140 psi) 

 


Более низкое давление означает, что производительность насоса слишком мала, чтобы обеспечить полное сервоусиление. Отремонтируйте или замените насос.
 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  ..