Хонда Аккорд 7. Снятие и установка рулевого механизма (EPS)

  Главная      Автомобили - Honda     Хонда Аккорд 7 2002-2007 года - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..

 

Хонда Аккорд 7. Снятие и установка рулевого механизма (EPS) - часть 1

Специальный инструмент
Съемник шаровых опор 28мм (  07МАС-SL00200)
 


 

 

 

 



 

Демонтаж


При сборке необходимо обратить внимание на следующее.

 
  • С помощью растворителя и щетки удалите смазку и грязь с конечной части редуктора, избегая попадания растворителя на электрические компоненты. Продуйте и высушите промытые места сжатым воздухом. 
     
  • Не забудьтен снять рулевое колесо перед тем, как разбирать шарнир. В противном случае вы можете повредить круговой токосъемник.
     

 

 

1. Убедитесь, что у вас имеется защитный код аудиосистемы, затем запишите параметры станций, на которые приемник предварительно настроен владельцем. Снимите аккумуляторную батарею.

 

 

 

2. Поднимите переднюю часть автомобиля иподставьте в соответствующие места страховочные подпорки.

 

 

 

3. Снимите передние колеса.

 

 

 

4. Снимите рулевое колесо.

 

 

 

5. Снимите кожух А шарнира рулевого вала.
 

 


 

 

A

 

 

 

 

6. Выверните болт (А) шарнира и разъедините шарнир, перемещая вилку шарнира (В) к рулевой колонке. Зафиксируйте скользящий вал (С) с помощью проволоки, связав вилку (D) шарнира с вилкой шарнира на верхнем валу.
 

 


 

 

CBDA
8 x 1.25 mm

 

 

 

 

7. Осторожно снимите кожух (В) шарнира рулевого вала, чтобы не повредить его поверхность и конец вала шестерни. Замените, если необходимо, уплотнительную прокладку (А) кожуха шарнира. 
 

 


 

 

BA

 

 

 

 

8. Снимите шплинт, стопорящий корончатую гайку (В) шарнира и ослабьте гайку.
 

 


 

 

B
8 x 1.25 mm
A07MAC-SL00200

 

 

 

 

9. Разберите шаровой шарнир рулевой тяги с помощью специального инструмента.

 

 

 

10. Снимите теплозащитный экран (А).
 

 


 

 

A

 

 

 

 

11. Отсоедините разъем (А) (3-клеммный) датчика момента от корпуса редуктора рулевого управления.
 

 


 

 

A

 

 


 

 

 

12. Отсоедините колодку 2-клеммного разъема (А) от электродвигателя рулевого редуктора и закройте разъем виниловой изоляционной лентой от попадания грязи или влаги на клеммы. 
 

 


 

 

CBA6 x 1.0 mm6 x 1.0 mm

 

 

 

 

13. Отсоедините разъем (В) "массового" провода и снимите кроннштейн (С) жгута проводов.
 

 

 

14. Снимите левый кронштейн (А) подрамника.
 

 


 

 

A10 x 1.25 mm12 x 1.25 mm

 

 

 

 

15. Выверните болты крепления рулевого редуктора на правой опоре редуктора и снимите дополнительную жесткость (А). 
 

 


 

 

 

 

 

 

16. Выверните два болта крепления из фланца левой стороны редуктора, снимите фиксирующую планку (А) и прокладку (В).
 

 


 

 

BA10 x 1.25 mm

 

 

 

 

17. Снимите ограничитель (А) задней опоры двигателя.
 

 


 

 

CD
10 x 1.25 mm
AB
10 x 1.25 mm

 

 

 

 

18. Выверните четыре болта (В), фиксирующих подушку задней опоры двигателя, и ослабьте болт (D), удерживающий кронштейн задней опоры двигателя.
 

 

 

19. Чтобы приподнять заднюю часть двигателя, установите под заднюю опору двигателя домкрат (А), как показано на рисунке.
 

 


 

 

 

 

 

 

20. Снимите ослабленный болт, фиксирующий заднюю опору, и снимите подушку опоры. Выньте резиновую подушку задней опоры, чтобы она не мешала снятию редуктора рулевого управления.

 

 

 

21. Снимите с подрамника основание (А) задней опоры двигателя.
 

 


 

 

A10 x 1.25 mm

 

 

 

 

22. Сдвиньте основание (А) задней опоры двигателя к левой строне автомобиля и снимите его через проем в брызговике колесной ниши.
 

 


 

 

A

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   170  171  172  173  174  175  176  177  178  179  ..