Хонда Аккорд 7. Установка валов автоматической трансмиссии в сборе в корпус (Автоматическая трансмиссия)
Покомпонентное изображение
Требуемый специальный инструмент и приспособления
Щипцы для стопорных колец ( 07LGC-0010100)
ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении данной процедуры по мере необходимости смотрите покомпонентное изображение.
1. | Установите дифференциал в сборе
в корпус гидротрансформатора. |
2. | Установите маслоотражательную
пластину на корпус сервоклапана. |
3. | Соберите первичный
промежуточный и вторичный вал. |
4. | Одновременно установите в
корпус гидротрансформатора первичный вал всборе (А),
промежуточный вал всборе (В) и вторичный вал всборе (С). Не
заденьте промежуточным валом за маслоотражательную пластину
(D).
|
5. | Убедитесь, что промежуточный
вал и дифференциал не задевают за маслоотражательную
пластину (D). |
6. | Если стопорный рычаг (А) был
снят, установите вместе с кольцом (В) на корпус сервоклапана
(С) и новую стопорную пластину (D), совместив прорезь (В) с
выступом (F) корпуса сервоклапана. Установите и затяните
болт, затем загните пластину стопорной шайбы на грань
головки болта.
12 N·m (1.2 kgf·m)
|
7. | Установите вал управления (А) в
корпус гидротрансформатора, совместив палец рычага (В)
золотника ручного управления с направляющей (С) золотника
ручного управления. Осторожно потяните золотник ручного
управления посте присоединения к валу управления.
|
8. | Закрепите стопорную пружину (А)
на стопорном рычаге (В).
|
9. | Поверните рычаг вилки включения
(А) так, чтобы отверстие с фаской (В) совпало с отверсием
(С) под стопорный болт вилки (D).
14 N·m (1.4 kgf·m)
|
10. | Совместно установите вилку
включения и механизм включения передачи заднего хода на вал
вилки и промежуточный вал. Закрепите вилку на валу стопорным
болтом с новой стопорной шайбой (Е), затем отогните
стопорную пластину шайбы на грань головки болта. |
11. | Установите игольчатый подшипник
и шестерню передачи заднего хода на промежуточный вал. |
12. |
Установите паразитную шестерню заднего хода в картер
автоматической трансмиссии. |
13. |
Установите вал паризитной шестерни, если
он был снят. |
14. | Установите три штифта (А) и
новую покладку (В) на корпус гидротрансформатора (С).
44 N·m (4.5 kgf·m)
|
15. | Совместите пружинный фиксатор
(D) вала управления (В) c канавкой (С) в корпусе
трансмиссии, перемещением вала управления. Не сжимайте
вместе концы вала управления при его веремещении. Сжатие
концов может привести к появлению неправильного сигнала
датчика включенной передачи или зазору между валом
управления и датчиком. |
16. | Установите корпус трансмиссии
(G) на корпус гидротрансформатора. Не устанавливайте датчики
частоты вращения первичного и промежуточного вала до
установки корпуса трансмиссии на корпусе
гидротрансформатора. |
17. | При разведении установочного
кольца подшипника вторичного вала используя щипцы для
установочных колец, опустите корпус до установки подшипника.
Уберите щипцы и приподнимите корпус до установки колец в
канавки.
|
18. | Убедитесь, что установочное
кольцо (А) встало в канавки подшипника и корпуса и зазор (В)
соответствует норме.
|
19. | Установите болты крепления
корпуса трансмиссии и затяните эти 19 болтов крест-накрест в
несколько приемов. |
20. | Установите датчики частоты
вращения первичного (А) и промежуточного (В) вала с новыми
уплотнительными кольцами (С).
12 N·m (1.2 kgf·m) 12 N·m (1.2 kgf·m)
|
21. | Установите разъем
электромагнитных клапанов включения (F) в корпус трансмиссии
с новым уплтнительным кольцом (G).
12 N·m (1.2 kgf·m) БЕЛ,БЕЛ
|
22. | Подсоедините разъем (желтый,
белый и белый провод) к электромагнитному клапану D. |
23. | Подсоедините разъемы к
следующим клапанам:
|
24. | Установите крышку
электромагнитных клапанов (А) на штифты (В) и новую
прокладку (C).
12 N·m (1.2 kgf·m)
|