Хонда Аккорд 7. Замена вторичного датчика HO2S

  Главная      Автомобили - Honda     Хонда Аккорд 7 2002-2007 года - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

Хонда Аккорд 7. Система впрыска топлива (PGM-FI) двигателя - часть 2

 

 

Хонда Аккорд 7. Замена вторичного датчика HO2S

Требуемый специальный инструмент и приспособления
Ключ для датчика О2 (  07LAA-PT50101)
 


 

 

 

 



 

 

1. Отсоедините разъем (А) вторичного датчика HO2S.

 

 


 

 

A

 

 

 

 

2. Снимите трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC).

 

 

 

3. Снимите вторичный датчик HO2S (A).
 

 


 

 

44 N·m 
(4.5 kgf·m)
07LAA-PT50101AB

 

 

 

 

4. Установите вторичный датчик HO2S в последовательности, обратной снятию.

 

 

 

 

 

Хонда Аккорд 7. Проверка инжектора

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте следующие моменты, прежде чем начинать проверку: частоту вращения холостого хода, угол опережения зажигания и величину выбросов СО на холостом ходу.

 

 

 

1. Попробуйте запустить двигатель.

 

Двигатель запускается?


 

ДА - Перейдите к 2.
 


 

НЕТ - Перейдите к 6.
 


 

 

 

2. Выберите "ONE INJECTOR" (ОДИН ИНЖЕКТОР) в меню "INSPECTION" (ПРОВЕРКА) с использованием тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

 

 

 

3. Отключайте по одному инжекторы, выбирая номер инжектора, который вы хотите проверить.

 

 

 

4. Посмотрите, изменилась ли частота вращения холостого хода.

 
  • Если падение частоты вращения практически одинаковое при отключении каждого цилиндра, топливные инжекторы исправны.
     
  • Если частота вращения холостого хода или качество работы двигателя практически не изменяются при отключении какого-либо инжектора, это позволяет предположить, что данный инжектор неисправен. Замените инжектор и повторите проверку.
     

 

 

 

5. Проверьте щелкающий звук каждого инжектора с помощью стетоскопа при работе двигателя на холостом ходу.

 
  • Если какой-либо инжектор не издает характерный щелкающий звук, проверьте звук еще раз послезамены инжектора.
     
  • Если щелкающий звук по-прежнему отсутствует, проверьте следующее.
     
    • Нет ли разрыва провода или плохого качества соединения ЖЕЛ/ЧЕР провода между главным реле модуля PGM-FI и электрическим разъемом.
       
    • Не раскрыт ли разъем и не заржавел ли он.
       
    • Нет ли разрыва провода или плохого качества соединения ЖЕЛ/ЧЕР провода между электрическим разъемом и инжектором.
       
    • Нет ли короткого замыкания, разрыва провода или плохого качества соединения в проводе между инжектором и компьютером ЕСМ/РСМ.
       
  • Если все соответствует норме, проверка закончена.
     

 

 

6. Выключите зажигание.

 

 

 

7. Снимите крышку двигателя.

 

 

 

8. Снимите разъем инжектора.

 

 

 

9. Измерьте сопротивление между клеммами No.1 и No. 2 инжектора (А).
 

 


 

 

A

 

 

Имеется ли здесь сопротивление 10-13 W?


 

ДА - Перейдите к 10.
 


 

НЕТ - Замените инжектор.n
 


 

 

 

10. Проверьте давление топлива.

 
  • Если давление топлива соответствует технической характеристике, проверьте следующее:
     
    • Нет ли разрыва провода или плохого качества соединения ЖЕЛ/ЧЕР провода между главным реле модуля PGM-FI и электрическим разъемом.
       
    • Не раскрыт ли разъем и не заржавел ли он.
       
    • Нет ли разрыва провода или плохого качества соединения ЖЕЛ/ЧЕР провода между электрическим разъемом и инжектором.
       
    • Нет ли короткого замыкания, разрыва провода или плохого качества соединения в проводе между инжектором и компьютером ЕСМ/РСМ.
       
  • Если давление топлива не соответствует указанному в технической характеристике,проверьте снова давление топлива.

 

 

 

Хонда Аккорд 7. Замена инжектора

 

1. Сбросьте давление топлива.

 

 

 

2. Снимите крышку двигателя.

 

 

 

3. Отсоедините разъемы от инжекторов (А) и электромагнитного клапана (В) управления работой опоры двигателя. 

 

 

 

4. Снимите болт крепления кабеля "массы" (G101) (C).
 

 


 

 

 

 

 

 

5. Отсоедините быстроразъемные соединения трубопроводов (D).

 

 

 

6. Снимите болты крепления топливораспределительной рампы (Е) с топливораспределительной рампы (F).

 

 

 

7. Снимите фиксатор инжектора (G) с инжектора.

 

 

 

8. Снимите инжектор с топливораспределительной рампы.
 

 

 

9. Смажьте новые уплотнительные кольца круглого сечения (А) чистым моторным маслом и вставьте инжекторы (В) в топливораспределительную рампу (С).
 

 


 

 

 

 

 

 

10. Установите фиксатор инжектора (D).

 

 

 

11. Смажьте уплотнительное кольцо круглого сечения (Е) инжектора моторным маслом.

 

 

 

12. Вначале установите инжекторы в топливораспределительную рампу, затем установите инжекторы в гнезда инжекторов (F).

 

 

 

13. Установите крепежные гайки топливораспределительной рампы и кабель соединения с "массой".

 

 

 

14. Подсоедините разъемы к инжекторам и электромагнитному клапану управления работой опоры двигателя. 

 

 

 

15. Подсоедините быстроразъемные соединения трубопроводов.

 

 

 

16. Включите зажигание (положение II), но не включайте стартер. После работы топливного насоса в течение примерно 2 секунд давление топлива в магистрали повышается. Повторите это два или три раза, затем проверьте утечки топлива.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..