Установите вторичный датчик HO2S в
последовательности, обратной снятию.
Хонда Аккорд 7. Проверка инжектора
ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте следующие моменты, прежде чем начинать проверку:
частоту вращения холостого хода, угол опережения зажигания и величину
выбросов СО на холостом ходу.
Выберите "ONE INJECTOR" (ОДИН
ИНЖЕКТОР) в меню "INSPECTION" (ПРОВЕРКА) с использованием
тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
3.
Отключайте по одному инжекторы,
выбирая номер инжектора, который вы хотите проверить.
4.
Посмотрите, изменилась ли частота
вращения холостого хода.
Если падение частоты вращения практически одинаковое при
отключении каждого цилиндра, топливные инжекторы исправны.
Если частота вращения холостого хода или качество работы
двигателя практически не изменяются при отключении
какого-либо инжектора, это позволяет предположить, что
данный инжектор неисправен.Замените
инжектор и повторите проверку.
5.
Проверьте щелкающий звук каждого
инжектора с помощью стетоскопа при работе двигателя на холостом
ходу.
Если какой-либо инжектор не издает характерный щелкающий
звук, проверьте звук еще раз послезамены
инжектора.
Если щелкающий звук по-прежнему отсутствует, проверьте
следующее.
Нет ли разрыва провода или плохого качества соединения
ЖЕЛ/ЧЕР провода между главным реле модуля PGM-FI и
электрическим разъемом.
Не раскрыт ли разъем и не заржавел ли он.
Нет ли разрыва провода или плохого качества соединения
ЖЕЛ/ЧЕР провода между электрическим разъемом и
инжектором.
Нет ли короткого замыкания, разрыва провода или плохого
качества соединения в проводе между инжектором и
компьютером ЕСМ/РСМ.
Если все соответствует норме, проверка закончена.
6.
Выключите зажигание.
7.
Снимите крышку двигателя.
8.
Снимите разъем инжектора.
9.
Измерьте сопротивление между
клеммами No.1 и No. 2 инжектора (А).
Вначале установите инжекторы в
топливораспределительную рампу, затем установите инжекторы в
гнезда инжекторов (F).
13.
Установите крепежные гайки
топливораспределительной рампы и кабель соединения с "массой".
14.
Подсоедините разъемы к инжекторам и
электромагнитному клапану управления работой опоры двигателя.
15.
Подсоедините быстроразъемные
соединения трубопроводов.
16.
Включите зажигание (положение II),
но не включайте стартер. После работы топливного насоса в
течение примерно 2 секунд давление топлива в магистрали
повышается. Повторите это два или три раза, затем проверьте
утечки топлива.