Хонда Аккорд 7. Проверка оборотов холостого хода

  Главная      Автомобили - Honda     Хонда Аккорд 7 2002-2007 года - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

Хонда Аккорд 7. Системы управления холостым ходом двигателя

 

 

Хонда Аккорд 7. Проверка оборотов холостого хода

 

ПРИМЕЧАНИЕ:
 
  • Оставьте подсоединенным клапан регулирования расхода воздуха на холостом ходу (IAC).
     
  • Перед проверкой частоты вращения холостого хода проверьте следующие моменты:
     
    • Не было ли сообщений о загорании сигнализатора неисправности (MIL).
       
    • Момент опережения зажигания
       
    • Свечи зажигания
       
    • Воздушный фильтр
       
    • Систему принудительной вентиляции картера (PCV)
       

 

 

1. Отсоедините разъем клапана продувки бачка абсорбера паров топлива (EVAP).

 

 

 

2. Подсоедините тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS к разъему информационной связи (DLC) (A), расположенному под панелью управления со стороны водителя.
 

 


 

 

A*: Изображена модель с ЛРК.

 

 

 

 

3. Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин-1) без нагрузки (в режиме "Park" (Парковка) АКП или нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора охлаждения двигателя, а затем перейдите на режим холостого хода.

 

 

 

4. Проверьте частоту вращения при условии отсутствия нагрузки: фары, вентилятор климатической установки, электровентилятор охлаждения радиатора и кондиционер воздуха выключены.

 

 

Частота вращения должна быть равна:  

 

 

Двигатель K24A3:
Для мех. КП  600±50 об/мин (мин-1) 
Для АКП  650±50 об/мин (мин-1) (при режиме "Park" АКП или нейтральном положении механической коробки передач) 

 


 

 

Двигатель K20A6:
Для мех. КП  650±50 об/мин (мин-1) 
Для АКП  650±50 об/мин (мин-1) (при режиме "Park" АКП или нейтральном положении механической коробки передач) 

 


 

 

 

5. Дайте двигателю поработать в течение одной минуты при включенной максимальной скорости вентилятора отопителя (HI) и включенном кондиционере воздуха, затем снова проверьте частоту вращения холостого хода. 

 

 

Частота вращения должна быть равна:
Для мех. КП  720±50 об/мин (мин-1) 
Для АКП  800±50 об/мин (мин-1) (при режиме "Park" АКП или нейтральном положении механической коробки передач) 

 


ПРИМЕЧАНИЕ: Если частота вращения холостого хода отличается от указанной в технических характеристиках,выполните процедуру "обучения" компьютера ЕСМ/РСМ режиму холостого хода. Если частота вращения холостого хода по-прежнему отличается от указанной в технических характеристиках, перейдите к Индексу поиска неисправностей по их признакам.

 

 

 

6. Снова подсоедините клапан продувки бачка абсорбера EVAP.

 

 

Хонда Аккорд 7. Проверка цепи сигнала FR генератора

 

 

1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.

 

 

 

2. Следите за показаниями "ALTERNATOR" (ГЕНЕРАТОРА) в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.

 

 

 

3. Проверьте, изменяется ли показываемое процентное содержание при включении приборов освещения. 

 

Процентное содержание изменяется?


 

ДА - Сигнал генератора соответствует норме.n


 

НЕТ - Перейдите к 4.
 


 

 

 

4. Выключите приборы освещения и зажигание.

 

 

 

5. Отсоедините 4-контактный разъем генератора.

 

 

 

6. Включите зажигание (положение II).

 

 

 

7. Измерьте напряжение между клеммами А9 и В13 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.
 

 


 

 

Разъемы ECM/PCMМатеринские разъемы со стороны проводовB (24-контактный))A (31-контактный)LG1
(КОР/ЖЕЛ)
ALTF
(БЕЛ/КРАС)

 

 

Напряжение равно примерно 5 В?


 

ДА - Перейдите к 8.
 


 

НЕТ - Перейдите к 14.
 

 

 

8. Выключите зажигание.

 

 

 

9. Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.

 

 

 

10. Отсоедините разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

 

 

 

11. Отсоедините 4-контактный разъем генератора.

 

 

 

12. Подсоедините клемму No. 4 4-контактного разъема генератора к "массе" кузова с помощью провода-переходника.
 

 


 

 

 

 


 

 

 

13. Проверьте неразрывность провода между клеммой В13 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
 

 


 

 

 

 

Соединение неразрывно?


 

ДА - Проверьте генератор.n
 


 

НЕТ - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой В13) и генератором.n

 

 

14. Выключите зажигание.

 

 

 

15. Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.

 

 

 

16. Отсоедините разъем В (24-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.

 

 

 

17. Проверьте неразрывность провода между клеммой В13 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
 

 


 

 

Разъем ECM/PCM B (24-контактный)Материнские разъемы со стороны проводовALTF (БЕЛ/КРАС)

 

 

Соединение неразрывно?


 

ДА - Устаните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (клеммой В13) и генератором.n


 

НЕТ - Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если проявление/указание неисправности исчезает после установки заведомо исправного компьютера ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.n

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..