Устанавливайте детали в
последовательности, обратной снятию.
7.
Запустите двигатель. Поддерживайте
частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин-1)
без нагрузки (в режиме "Park" (Парковка) АКП или нейтральном
положении механической коробки передач) до включения вентилятора
охлаждения двигателя, затем перейдите на режим холостого хода.
8.
Удерживайте трос, устраняя его
слабину.
9.
Отпустите блокировочную гайку на
крепежной скобе троса (A).
Вращайте регулировочную гайку (B), чтобы люфт стал равен 0 мм.
Здесь
не должно
быть зазораC
9.8 N·m
(1.0 kgf·m)CBA
10.
Снимите трос с крепежной скобы
дроссельной заслонки (А). Установите в нулевое положение
регулировочную гайку (В) и затяните контргайку (С).
11.
При правильно отрегулированном
тросе проверьте дроссельную заслонку, чтобы убедиться, что она
полностью открывается, когда вы нажимаете до упора на педаль
акселератора. Также проверьте дроссельную заслонку, чтобы
убедиться, что она возвращается в положение холостого хода при
отпускании педали акселератора.