Снимите болты крышек подшипников.
Чтобы не допустить коробления, отворачивайте болты поочередно на
1/3 оборота каждый за один прием. Повторяйте эту
последовательность действий, пока все болты не будут отпущены.
(1)(2)(3)(4)(6)(7)(8)(9)(5)(10)
9.
Снимите картер коренных опор и
коренные вкладыши. Уложите и храните все вкладыши в определенном
порядке, чтобы не перепутать их при обратной установке.
10.
Снимите крышки шатунов/вкладыши.
Уложите и храните все крышки/вкладыши в определенном порядке,
чтобы не перепутать их при обратной установке.
11.
Снимите коленчатый вал с двигателя,
действуя осторожно, чтобы на повредить коренные и шатунные
шейки.
12.
Снимите верхние вкладыши с шатунов
и положите их в определенном порядке вместе с их
соответствующими крышками.
13.
Если вы заметили наличие выступов
металла или твердые сажевые отложения в верхней части каждого
цилиндра, снимите их с помощью развертки для снятия верхнего
выступа (А). Следуйте инструкциям производителя развертки. Если
не удалить выступ металла, он может повредить поршни при их
снятии.
A
14.
Используйте деревянную рукоятку или
молоток (А), чтобы выбить поршни (В).
AB
15.
Установите картер крышек коренных
опор и коренные вкладыши на двигатель в те же положения, в
которых они стояли изначально.
16.
Установите на место шатунные
вкладыши и крышки шатунов в том же порядке, что и при снятии
каждого узла в сборе: поршень/шатун.
17.
Чтобы не перепутать места
расположения деталей при сборке, пометьте каждый узел в сборе:
поршень/шатун номером соответствующего цилиндра.
ПРИМЕЧАНИЕ: Номер, имеющийся на каждом шатуне, не указывает его
положения в двигателе, а указывает размер отверстия шатунного
подшипника.