Хонда Аккорд 7. Система управления опорами двигателя
Хонда Аккорд 7. Выявление неисправностей системы управления опорами двигателя
ПРИМЕЧАНИЕ. Проверьте вакуумные шланги и трубки, чтобы убедиться в
отсутствии повреждений и правильном подсоединении перед началом поиска
неисправности.
Следуйте этой процедуре, если двигатель чрезмерно вибрирует на холостом
ходу.
Увеличьте частоту вращения
двигателя от холостого хода до 2000 об/мин (мин-1).
3.
Проверьте "MOUNT CTRL SOL"
(ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ) в
списке "PGM FI DATA LIST" с помощью тестера Honda PGM или
диагностической системы Honda (HDS).
Показывается ли сообщение "ON" (ВКЛ.) на холостом ходу и "OFF"
(ВЫКЛ.) при частоте вращения 2000 об/мин (мин-1)?
НЕТ- Устраните
разрыв цепи между электромагнитным клапаном системы управления
работой опоры двигателя и электрическим предохранителем No. 18
(15A) в блоке предохранителей/реле под панелью управления.n
7.
Измерьте напряжение между клеммами
No. 1 и No. 2 2-контактного разъема электромагнитного клапана
системы управления работой опоры двигателя.
2-контактный
разъем электромагнитного
клапана управления опорой двигателяМатеринские
разъемы со стороны проводовMCS
(СИН/ЖЕЛ)IG1
(ЧЕР/ЖЕЛ)
Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи?
Отсоедините верхний вакуумный шланг
(А) от электромагнитного клапана системы управления работой
опоры двигателя (В) и подсоедините к шлангу вакуумный
насос/измерительный прибор. Подводите разрежение в течение 20
секунд.
BA
Система управления работой опоры двигателя удерживает
разрежение?