Установите головку цилиндров в последовательности, обратной снятию.
1.
При замене блока цилиндров
установите новый сепаратор охлаждающей жидкости.
2.
Очистите соединяемые поверхности
блока цилиндров и головки цилиндров.
3.
Установите новую прокладку головки
цилиндров (А) и направляющие штифты (В) в блок цилиндров. Всегда
используйте новую прокладку головки цилиндров.
BAB
4.
Установите коленчатый вал в
положение верхней мертвой точки (ВМТ). Совместите метку ВМТ (А)
на звездочке коленчатого вала с указателем (В) на блоке
цилиндров.
AB
5.
Установите головку цилиндров на
блок цилиндров.
6.
Измерьте диаметр каждого болта
крепления головки цилиндров в точке А и точке В.
B
50 mmA
45 mm
7.
Если любой из диаметров меньше 10,6
мм (0,42 дюйма), замените болт крепления головки цилиндров.
8.
Смажьте моторным маслом резьбу и
поверхность под головкой всех болтов крепления головки
цилиндров.
9.
Последовательно затяните болты
крепления головки цилиндров моментом 39 Н.м (4,0 кгс.м, 29
фунта.фут). Используйте динамометрический ключ балансирного типа
(beam-type). При использовании динамометрического ключа
затягивайте резьбовые соединения медленно и не перетягивайте их.
Если при затяжке болта раздается посторонний звук, отпустите
болт и начните затягивать его с самого начала.
(1)(2)(3)(4)(5)(6)(7)(8)(9)(10)
10.
После затяжки болтов крепления
головки цилиндров дополнительно затяните их угловой затяжкой в
два этапа (по 90° на каждый этап). При использовании нового
болта крепления головки цилиндров затяните этот болт еще
дополнительно на 90°.
Установите впускной трубопровод
(A), затем соедините разъем (В) датчика температуры впускного
воздуха (IAT) и установите вакуумный шланг (C) и трубку
соединения с атмосферой (D).
ADCB
23.
После установки проверьте, чтобы
все трубки, шланги и разъемы были установлены правильно.
24.
Убедитесь в отсутствии утечек
топлива. Включите зажигание (положение II) (не включайте
стартер), чтобы топливный насос поработал примерно в течение 2
секунд и создал давление в топливной магистрали. Повторите
данную операцию два или три раза, затем проверьте, чтобы
убедиться в отсутствии утечек топлива во всех точках топливной
системы.