Хонда Аккорд 7. Замена датчика А CMP - часть 3

  Главная      Автомобили - Honda     Хонда Аккорд 7 2002-2007 года - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

Хонда Аккорд 7. Замена датчика А CMP - часть 3

 

 

Система питания топливом


 

Управление отключением подачи топлива

В случае замедления автомобиля при закрытой дроссельной заслонке поступление электрического тока к инжекторам прерывается для улучшения топливной экономичности при частотах вращения двигателя выше 1000 об/мин.-1) 
(Автом. с мех. КП: 1 000 об/мин (мин-1)). Отключение подачи топлива также происходит, когда частота вращения двигателя превышает 7300 об/мин (мин-1) Двигатель K20A6: 6900 об/мин (мин-1)), независимо от положения дроссельной заслонки, чтобы предотвратить разнос двигателя. Если автомобиль не движется, компьютер ЕСМ/РСМ отключает подачу топлива при частотах вращения двигателя больше 5000 об/мин (мин-1) Автом. с мех. КП: 4500 об/мин (мин-1)).

 

Управление топливным насосом

При включении зажигания компьютер ECM/PCM подает питание путем соединения с "массой" на главное реле модуля PGM-FI, которое подает электрический ток к топливному насосу в течение 2 секунд для повышения давления в топливной системе. При рабтающем двигателе компьютер ECM/PCM подает питание путем соединения с "массой" на главное реле модуля PGM-FI и направляет ток к топливному насосу. Когда зажигание включено, но двигатель не работает, компьютер ЕСМ/РСМ прерывает соединение с "массой" главного реле модуля PGM-FI, который прерывает электрическое питание топливного насоса.

 

Главные реле 1 и 2 модуля PGM-FI

Реле модуля PGM-FI включает в себя два отдельных реле. Главное реле 1 модуля PGM-FI (FI MAIN) получает питание всегда, когда включено зажигание (положение II) для подачи напряжения аккумуляторной батареи в компьютер ECM/PCM, подачи питания инжекторам и подачи питания главному реле модуля PGM-FI (ТОПЛИВНОГО НАСОСА). Главное реле 2 модуля PGM-FI получает питание для подачи электрического питания к топливному насосу в течение 2 секунд при включении зажигания (положение II), а также при прокручивании двигателя стартером или при работе двигателя.
 

Впускная система


Смотрите Схему системы, где представлена функциональная схема данной системы.

 

Клапан управления температурой перепускаемого впускного воздуха (версии с трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором (TWC))

При работающем двигателе клапан управления температурой перепускаемого впускного воздуха направляет воздух к инжектору.
Количество подаваемого воздуха определяется температурой охладающей жидкости.
 

 


 

 

ВыходКлапанINВосковый наполнительИнжекторТермоклапан 
перенаправления 
воздуха на впуске

 

 

 

Корпус дроссельной заслонки (двигатель К20А3)

Корпус дроссельной заслонки однокамерный с боковым приводом дроссельной заслонки. Нижняя зона под дроссельной заслонкой, где расположена системы регулирования количества воздуха, перепускаемого на холостом ходу (IAC), подогревается охлаждающей жидкостью двигателя, поступающей от головки цилиндров, чтобы предотвратить образования льда на дросельной заслонке.
 

 


 

 

Датчик TPКлапан IAC

 

 

 

Система каталитического нейтрализатора (на моделях с трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором (TWC))


 

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC)

Трехкомпонетный каталитический нейтрализатор преобразует углеводороды (НС), окись углерода (СО) и окислы азота (NOx), содержащиеся в отработавших газах, в двуокись углерода (СО2), азот (N2) и водяной пар.
 

 


 

 

Трехступенчатый 
катализатор
Передняя часть 
автомобиля
Корпус

 

 

 

Система принудительной вентиляции картера (PCV)


 

Клапан системы PCV предотвращает выход в атмосферу картерных газов, направляя их во впускной коллектор.
 

 


 

 

Клапан 
PCV
Шланг 
PCV
: Картерные газы: Атмосферный воздухВентиляционная 
трубка
Впускной 
колектор

 

 

 

Система контроля выброса паров топлива (EVAP)


Смотрите Схему системы, где представлена функциональная схема данной системы.

 

Бачок абсорбера паров топлива (EVAP)

В бачке абсорбера EVAP временно хранятся пары топлива из топливного бака до тех пор, пока они не смогут быть направлены путем продувки из бачка абсорбера EVAP в двигатель и сожжены. 

 

Клапан продувки бачка абсорбера паров топлива (EVAP)

Когда температура охлаждающей жидкости ниже 65°C (149°F), компьютер ECM/PCM отключает клапан продувки бачка абсобера EVAP, который перекрывает подачу разрежения в бачок абсорбера EVAP.
 

Схема системы регулирования частоты вращения холостого хода


Частота вращения холостого хода двигателя регулируется клапаном регулирования подачи воздуха на холостом ходу (IAC):

 

 

  • После пуска двигателя клапан IAC открывается на определенное время. Количество поступающего в двигатель воздуха увеличивается для повышения частоты вращения холостого хода. 
     
  • При низкой температуре охлаждащей жидкости клапан IAC открыт для получения требуемой повышенной частоты вращения холостого хода. Количество перепускаемого воздуха регулируется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя.
     

 


 

 

 

 

 

Схема впускной системы


 

Данная система обеспечивает двигатель необходимым количеством воздуха. Резонатор во впускном трубопроводе обеспечивает дополнительное глушение шума впуска при поступлении воздуха в систему.
 

 


 

 

 

 

 

Схема системы электронного управления дроссельной заслонкой


 

Система электронного управления дроссельной заслонкой состоит из исполнителного элемента перемещения дроссельной заслонки, датчика положения дроссельной заслонки (ТР), датчика положения педали акселератора (АРР), электронного блока управления исполнительным элементом перемещения дроссельной заслонки и компьютера ЕСМ/РСМ. Данная система обеспечивает электронное управление перемещением дроссельной заслонки.
 

 


 

 

 

 

 

Схема системы рециркуляции отработавших газов (EGR)


 

Система EGR снижает содержание окислов азота (NOx) в отработавших газах за счет перепуска части отработавших газов через клапан системы EGR и впускной коллектор в камеру сгорания. В память компьютера ЕСМ/РСМ занесены зависимости оптимального положения клапана системы EGR для широкого диапазона режимов работы двигателя.

Датчик положения клапана системы EGR определяет величину подъема клапана системы EGR и посылает эту информацию в компьютер ЕСМ/РСМ. Компьютер ЕСМ/РСМ далее сравнивает это значение с оптимальной величиной подъема, хранящейся в его памяти (на основе сигналов, полученных от других датчиков). В случае наличия разницы между этими двумя сигналами компьютер ЕСМ/РСМ прерывает подачу питания к клапану системы EGR.

 

 


 

 

 

 

 

Схема системы управления абсорбером паров топлива (EVAP)


 

Управление абсорбером EVAP позволяет минимизировать количество топливных паров, выходящих в атмосферу. Пары из топливного бака временно хранятся в бачке абсорбера EVAP до тех пор, пока они не могут быть направлены из бачка абсорбера в цилиндры двигателя и там сожжены.

 

  • Бачок абсобрера EVAP продувается путем подачи в него свежего воздуха, который затем направляется во впускной коллектор.
    Разрежение, необходимое для продувки, регулируется клапаном продувки бачка абсорбера EVAP, который работает, если температура охлаждающей жидкости выше 65°C (149°F).
     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..