Хонда Аккорд 7. Замена датчика А CMP

  Главная      Автомобили - Honda     Хонда Аккорд 7 2002-2007 года - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..

 

Хонда Аккорд 7. Система VTEC/VTC двигателя

 

Хонда Аккорд 7. Замена датчика А CMP - часть 1

Система электронного управления


Функции управления системами впрыскивания топлива и снижения токсичности отработавших газов выполняет компьютер управления двигателя (ЕСМ) на автомобилях с механическими коробками передач или компьютер управления силовым агрегатом (РСМ) на автомобилях с автоматическими коробками передач.

 

Функция аварийного режима работы при отказе датчика

Если какой-либо датчик начинает передавать сигнал, значительно отличающийся от нормального, компьютер ЕСМ/РСМ игнорирует этот сигнал и использует заранее запрограммированное (аварийное) значение сигнала для этого датчика, что позволяет двигателю продолжить работу.

 

Функция аварийного режима работы при отказе компьютера управления двигателем

При нарушении нормальной работы компьютера ЕСМ/РСМ инжекторами начинает управлять резервная цепь, не зависящая от системы, чтобы позволить продолжить движение при ограничении возможностей и ухудшении характеристик автомобиля.

 

Самодиагностика

При получении сигнала от какого-либо датчика, сильно отличающегося от нормального, компьютер ЕСМ/РСМ подает питание на "массу" сигнализатора неисправности (MIL) и записывает диагностический код неисправности (DTC) в перезаписываемую память компьютера. При включении зажигания в первый раз компьютер ЕСМ/РСМ подает питание на "массу" сигнализатора MIL в течение 2 секунд, чтобы проверить исправность лампы сигнализатора MIL.

 

Два метода определения ездового цикла

Чтоб исключить неправильные показания, для некоторых функций самодиагностики используется ‘‘метод определения неисправности по двум циклам движения. При возникновении неисправности компьютер ЕСМ/РСМ сохраняет ее в своей памяти. Когда та же неисправность возникает после выключения зажигания и его повторного включения (положение II), компьютер ECM/PCM включает сигнализатор MIL.

 

Режим задержки отключения питания компьютера (Self Shut Down - SSD)

После выключения зажигания компьютер ЕСМ/РСМ остается включенным (в течение периода до 15 минут).
Если отсоединить разъем компьютера ЕСМ/РСМ в течение этого периода, компьютер ЕСМ/РСМ может выйти из строя.
Чтобы отключить этот режим работы, отсоедините отрицательный кабель от аккумуляторной батареи или соедините цепь SCS с тестером Honda PGM или диагностической системой HDS после выключения зажигания.
 

Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъема А (31-контактном)

 


 

 

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумуляторной батареи равно 12 В.

 

 

Номер клеммы  Цвет провода  Номер клеммы  Описание  Сигнал 
КРАС/СИН  KS (ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ)  Определяет сигнал детонации  При возникновении детонации в двигателе: импульсы 
ЖЕЛ/ЧЕР  IGP2 (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)  Источник питания для цепи компьютера ECM/PCM  При включенном зажигании (положение II): напряжение аккумуляторной батареи
При выключенном зажигании: примерно 0 В 
ЖЕЛ/ЧЕР  IGP1 (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)  Источник питания для цепи компьютера ECM/PCM  При включенном зажигании (положение II): напряжение аккумуляторной батареи
При выключенном зажигании: примерно 0 В 
ЧЕР  PG2 ("МАССА" ПИТАНИЯ)  Цепь питания от "массы" для компьютера ЕСМ/РСМ  Все время меньше 1,0 В  
ЧЕР  PG1 ("МАССА" ПИТАНИЯ)  Цепь питания от "массы" для компьютера ЕСМ/РСМ  Все время меньше 1,0 В  
ЗЕЛ  СМРВ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА)  Определяет сигнал датчика положения коленчатого вала (СМР) В  При работающем двигателе: импульсы
При включенном зажигании (положение II) примерно 5 В 
СИН  СКР (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА)  Определяет сигнал датчика положения коленчатого вала (СКР)  При работающем двигателе: импульсы
При включенном зажигании (положение II): примерно 5 В 
КОР/ЖЕЛ  LG2 (ЛОГИЧЕСКАЯ МАССА)  Цепь питания от "массы" для компьютера ЕСМ/РСМ  Все время меньше 1,0 В  
КОР/ЖЕЛ  LG1 (ЛОГИЧЕСКАЯ МАССА)  Цепь питания от "массы" для компьютера ЕСМ/РСМ  Все время меньше 1,0 В  
10  ЗЕЛ  AFSHTC (УПРАВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВОМ ДАТЧИКА ОТНОШЕНИЯ МАССЫ ВОЗДУХА К МАССЕ ТОПЛИВА (A/F))  Управляет подогревателем датчика A/F  При включенном зажигании (положение II): напряжение аккумуляторной батареи
При работе полностью прогретого двигателя: примерно 0 В 
  12*1  ЧЕР/КРАС  IACV (КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ РАСХОДА ВОЗДУХА (IAC) НА ХОЛОСТОМ ХОДУ)   Управляет работой клапана IAC  При работающем двигателе: управляемый режим 
13  КОР  IGPLS4 (ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ No. 4)  Управляет катушкой зажигания No. 4  При включенном зажигании (положение II): примерно 0 В
При работающем двигателе: импульсы 
14  БЕЛ/СИН  IGPLS3 (ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ No. 3)  Управляет катушкой зажигания No. 3 
15  СИН/КРАС  IGPLS2 (ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ No. 2)  Управляет катушкой зажигания No. 2 
16  ЖЕЛ/ЗЕЛ  IGPLS1 (ИМПУЛЬС КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ No. 1)  Управляет катушкой зажигания No. 1 
18  ЧЕР/СИН  NC (ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА)  Определяет сигнал частоты вращения промежуточного вала  При включенном зажигании (положение II): примерно 0 В или примерно 5 В
При движении: примерно 2,5 В 
19  СИН/БЕЛ  СМР А (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА А)  Определяет сигнал датчика СМР А  При работающем двигателе: импульсы
При включенном зажигании (положение II): примерно 5 В 

 

 

*1:  Двигатель K20A6 

 

Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъема А (31-контактном)

 


 

 

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумуляторной батареи равно 12 В.

 

 

Номер клеммы  Цвет провода  Номер клеммы  Описание  Сигнал 
20  ЖЕЛ/СИН  VCC2 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)  Показывает напряжение датчика  При включенном зажигании (положение II): примерно 5 В
При выключенном зажигании: примерно 0 В 
21  ЖЕЛ/КРАС  VCC1 (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА)  Показывает напряжение датчика  При включенном зажигании (положение II): примерно 5 В
При выключенном зажигании: примерно 0 В 
23  ЗЕЛ/ЖЕЛ  SG2 ("МАССА" ДАТЧИКА)  "Масса" датчика  Все время меньше 1,0 В  
24  КОР/БЕЛ  SG1 ("МАССА" ДАТЧИКА)  "Масса" датчика  Все время меньше 1,0 В  
  25*2  КРАС/ЖЕЛ  APSB (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (АРР) В)  Определяет сигнал датчика АРР В  При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали акселератора: примерно 2,3 В
При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали акселератора: примерно 0,2 В 
  26*2  КРАС/СИН  APSА (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (АРР) А)  Определяет сигнал датчика АРР А  При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали акселератора: примерно 4,5 В
При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали акселератора: примерно 0,5 В 
28  КРАС/ЖЕЛ  AFS - (ДАТЧИК ОТНОШЕНИЯ МАССЫ ВОЗДУХА К МАССЕ ТОПЛИВА (A/F), ДАТЧИК 1, СТОРОНА - )  Определяет сигнал датчика A/F (датчика 1)   
  29*1  КРАС/СИН  TPS (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)  Определяет сигнал датчика ТР  При полностью открытой дроссельной заслонке: обычно около 4,5 В
При полностью закрытой дроссельной заслонке: примерно 0,5 В 
30  ЗЕЛ/КРАС  МАР (ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ)  Определяет сигнал датчика МАР  При включенном зажигании (положение II): около 3 В
На холостом ходу: около 1,0 В (в зависимости от частоты вращения двигателя) 
31  КРАС  AFS + (ДАТЧИК ОТНОШЕНИЯ МАССЫ ВОЗДУХА К МАССЕ ТОПЛИВА (A/F), ДАТЧИК 1, СТОРОНА +)  Определяет сигнал датчика A/F (датчика 1)   

 

 

*1:  Двигатель K20A6 
*2:  Двигатель K24A3  

 

Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъема В (24-контактном)

 


 

 

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумуляторной батареи равно 12 В.

 

 

Номер клеммы  Цвет провода  Номер клеммы  Описание  Сигнал 
СИН/БЕЛ  VTC (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ МАСЛА В СИСТЕМУ VTC)  Управляет работой электромагнитного клапана регулирования подачи масла в систему VTC  При включенном зажигании (положение II): 0 В 
ЖЕЛ  INJ4 (ИНЖЕКТОР No. 4)  Управляет работой инжектора No. 4  На холостом ходу: управляемый режим
При включенном зажигании (положение II): напряжение аккумуляторной батареи 
СИН  INJ3 (ИНЖЕКТОР No. 3)  Управляет работой инжектора No. 3 
КРАС  INJ2 (ИНЖЕКТОР No. 2)  Управляет работой инжектора No. 2 
КОР  INJ1 (ИНЖЕКТОР No. 1)  Управляет работой инжектора No. 1 
ЗЕЛ/ЖЕЛ  VTS (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ VTEC)  Управляет работой электромагнитного клапана системы VTEC  На холостом ходу: примерно 0 В 
КРАС/БЕЛ  ЕСТ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ)  Определяет сигнал датчика ЕСТ  При включенном зажигании (положение II): примерно 0,1-4,8 В
(в зависимости от температуры охлаждающей жидкости)
При полностью прогретом двигателе: примерно 0,5-0,7 В 
10  БЕЛ/СИН  ALTL (СИГНАЛ L ГЕНЕРАТОРА)  Определяет сигнал генератора  При включенном зажигании (положение II): примерно 0 В
При работающем двигателе: напряжение аккумуляторной батареи 
  11*3  СИН/ЧЕР  VTPSW (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, ДЕЙСТВУЮЩИЙ ОТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА, СИСТЕМЫ VTEC )   Определяет сигнал выключателя, действующего от давления масла, системы VTEC  При малой частоте вращения двигателя: примерно 0 В
При высокой частоте вращения двигателя: напряжение аккумуляторной батареи 
  12*1  БЕЛ/ЧЕР  EGRP (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR))  Определяет сигнал датчика положения клапана системы EGR  При работающем двигателе: 1,2 В-3,0 В
(в зависимости от величины подъема клапана EGR) 
13  БЕЛ/КРАС  ALTF (СИГНАЛ FR ГЕНЕРАТОРА)  Определяет сигнал FR (частотный) генератора  При работающем двигателе: примерно 0 В-5 В
(в зависимости от электрической нагрузки) 
15  СИН/ЖЕЛ  MCS (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ)  Управляет электромагнитным клапаном работы опоры двигателя  На холостом ходу: примерно 0 В
Выше холостого хода: напряжение аккумуляторной батареи
При включенном зажигании (положение II): напряжение аккумуляторной батареи 
  16*1  СИН/КРАС  EGR (КЛАПАН СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (EGR))  Управляет работой клапана EGR  При работающей системе EGR: управляемый режим
При неработающей системе EGR: примерно 0 В 
17  КРАС/ЖЕЛ  IAT (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ)  Определяет сигнал датчика IAT  При включенном зажигании (положение II): примерно 0,1 В-4,8 В
(в зависимости от температуры воздуха на впуске) 
18  БЕЛ/ЗЕЛ  ALTC (УПРАВЛЕНИЕ ГЕНЕРАТОРОМ)  Посылает сигнал управления генератором  При работе двигателя:
и когда двигатель полностью прогрет: примерно 8 В 
  19*2  ЗЕЛ  SEFD (ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ СИГНАЛ УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)  Посылает последовательный сигнал управления исполнительным элементом дроссельной заслонки   
  20*2  СИН  SEDF (ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ СИГНАЛ УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)  Определяет последовательный сигнал управления исполнительным элементом дроссельной заслонки   
21  ЖЕЛ/СИН  PCS (КЛАПАН ПРОДУВКИ БАЧКА АБСОРБЕРА ТОПЛИВНЫХ ПАРОВ)  Управляет клапаном продувки бачка абсорбера EVAP  При работающем двигателе и температуре охлаждающей жидкости ниже 65°C (149°F): напряжение аккумуляторной батареи
При работающем двигателе и температуре охлаждающей жидкости выше 65°C (149°F): управляемый режим 

 

 

*1:  Двигатель K20A6 
*2:  Двигатель K24A3  
*3:  Кроме модели KQ 

 

Входы и выходы компьютера РСМ на разъеме С (22-контактном)

 


 

 

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумуляторной батареи равно 12 В.

 

 

Номер клеммы  Цвет провода  Номер клеммы  Описание  Сигнал 
  1*4  КРАС/ЧЕР  LSA (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН А УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА АКП)  Управляет электромагнитным клапаном А давления блокировки гидротрансформатора АКП  При включенном зажигании (положение II): управляемый режим 
  2*4  ЗЕЛ  SHC (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ)   Управляет электромагнитным клапаном C переключения режимов  При работе двигателя и положении селектора режимов "Neutral" (Нейтраль) и [1], или "D" или "D3" (при включенной 1-й, 3-й и 5-й передачах): напряжение аккумуляторной батареи
При работе двигателя и положении селектора режимов "Park" (Парковка), "R", [2] или "D" или "D3" (при включенной 2-й или 4-й передаче): примерно 0 В 
  3*4  ЖЕЛ  SHЕ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН Е ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ)   Управляет электромагнитным клапаном Е переключения режимов  При работе двигателя и положении селектора режимов "Park", "R": напряжение аккумуляторной батареи
При работе двигателя и положении селектора режимов "Neutral", или "D", "D3", [2] и [1]: примерно 0 В 
  4*4  ЗЕЛ/БЕЛ  SHВ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН В ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ)   Управляет электромагнитным клапаном В переключения режимов  При работе двигателя и положении селектора режимов "Park", "R", "Neutral" [2] и [1], или "D", "D3" (при включенной 1-й, 2-й передаче): напряжение аккумуляторной батареи
При работе двигателя и положении селектора режимов "D", "D3" (при включенной 3-й, 4-й, 5-й передачах): примерно 0 В 
  5*4  ЗЕЛ/КРАС  SHD (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН D ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ)   Управляет электромагнитным клапаном D переключения режимов  При работе двигателя и положении селектора режимов [2] или "D", "D3" (при включенной 2-й, 5-й передаче): напряжение аккумуляторной батареи
При работе двигателя и положении селектора режимов "Park", "R", "Neutral" [1], или "D", "D3" (при включенной 1-й, 3-й, 4-й передаче): примерно 0 В 
  6*4  СИН/ЧЕР  SHА (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН А ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ)   Управляет электромагнитным клапаном А переключения режимов  При работе двигателя и положении селектора режимов "R" и [1], или "D", "D3" (при включенной 1-й, 4-й, 5-й передаче): напряжение аккумуляторной батареи
При работе двигателя и положении селектора режимов "Park", "Neutral" и [2] или "D", "D3" (при включенной 2-й, 3-й передаче): примерно 0 В 
  7*4  СИН/ЖЕЛ  LSВ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН С УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА АКП)  Управляет электромагнитным клапаном С давления блокировки гидротрансформатора АКП  При включенном зажигании (положение II): управляемый режим 
  9*4  КРАС  ATPD3 (ПОЛОЖЕНИЕ "D3" ДИАПАЗОНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ АКП)  Определяет вход сигнала положения "D3" диапазона переключения режимов АКП  В положении "D3": примерно 0 В
В любом другом положении: напряжение аккумуляторной батареи 
  10*4  СИН/БЕЛ  OP3SW (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, ДЕЙСТВУЮЩИЙ ОТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА, ВКЛЮЧАЮЩИЙ 3-Ю ПЕРЕДАЧУ)  Определяет сигнал выключателя, действующего от давления масла, включающего 3-ю передачу  При включенном зажигании (положение II): примерно 5 В
При давлении включения фрикциона 3-й передачи: 0 В 
  12*4  КРАС/БЕЛ  ATPRVS (ПОЛОЖЕНИЕ "R" ДИАПАЗОНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ АКП)  Определяет вход сигнала положения "R" диапазона переключения режимов АКП  В положении "R" примерно 0 В
В любом другом положении: напряжение аккумуляторной батареи 
  13*4  СИН/КРАС  OP2SW (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, ДЕЙСТВУЮЩИЙ ОТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА, ВКЛЮЧАЮЩИЙ 2-Ю ПЕРЕДАЧУ)  Определяет сигнал выключателя, действующего от давления масла, включающего 2-ю передачу  При включенном зажигании (положение II): примерно 5 В
Давление включения фрикциона 2-й передачи 0 В 
  14*4  КРАС/ЖЕЛ  ATFT (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ (ATF))  Определяет входной сигнал датчика температуры трансмиссионной жидкости (ATF).  При включенном зажигании (положение II): примерно 0,2 В-4,8 В
(в зависимости от температуры ATF) 

 

 

*4:  Для АКП 

 

Входы и выходы компьютера РСМ на разъеме С (22-контактном)

 


 

 

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумуляторной батареи равно 12 В.

 

 

Номер клеммы  Цвет провода  Номер клеммы  Описание  Сигнал 
  15*4  СИН/БЕЛ  LSВ (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН В УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ БЛОКИРОВКИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА АКП)  Управляет электромагнитным клапаном В давления блокировки гидротрансформатора АКП  При включенном зажигании (положение II): управляемый режим 
  17*4  ЖЕЛ/ЗЕЛ  ATPD (ПОЛОЖЕНИЕ "D" ДИАПАЗОНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ АКП)  Определяет вход сигнала положения "D" диапазона переключения режимов АКП  В положении "D": примерно 0 В
В любом другом положении: напряжение аккумуляторной батареи 
  18*4  СИН/ЖЕЛ  ATPFWD (ПОЛОЖЕНИЕ "D"/"D3" ДИАПАЗОНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ АКП)  Определяет вход сигнала положения "D", "D3", [2] диапазона переключения режимов АКП  В положении "D", "D3" и [2]: примерно 0 В
В любом другом положении: напряжение аккумуляторной батареи 
  19*4  БЕЛ/КРАС  NM (ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВТОРИЧНОГО ВАЛА)  Определяет сигнал датчика частоты вращения вторичного вала  При включенном зажигании (положение II): примерно 0 В или примерно 5 В
При работе двигателя и положении селектора режимов [N]: примерно 2,5 В 
  20*4  КРАС/ЧЕР  ATPN (ПОЛОЖЕНИЕ "N" ДИАПАЗОНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ АКП)  Определяет вход сигнала положения "Neutral" диапазона переключения режимов АКП  В положении "Neutral" примерно 0 В
В любом другом положении: напряжение аккумуляторной батареи 

 

 

*4:  Для АКП 

 

Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъема D (17-контактном)

 


 

 

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумуляторной батареи равно 12 В.

 

 

Номер клеммы  Цвет провода  Номер клеммы  Описание  Сигнал 
  2*4  КОР  РЕЖИМ "S" (ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ В РЕЖИМЕ "СПОРТ")  Определяет сигнал выключателя последовательного "спортивного" переключения режимов  В режиме последовательного "спортивного" переключения (рычаг селектора установлен в положение последовательного "спортивного" переключения): 0 В
В любом другом положении, кроме последовательного "спортивного" переключения: примерно 5 В 
  3*4  БЕЛ  SUP (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ НА ВЫСШУЮ ПЕРЕДАЧУ)  Определяет сигнал переключения на высшую передачу)  В режиме последовательного "спортивного" переключения, если толкнуть рычаг селектора в сторону переключения на высшую передачу: 0 В
В режиме последовательного "спортивного" переключения, если рычаг селектора находится в нейтральном положении: примерно 5 В 
  5*4  ЗЕЛ 
(БЕЛ)*7 
ATPR (ПОЛОЖЕНИЕ "R" ДИАПАЗОНА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ АКП)  Определяет вход сигнала положения "R" переключателя режимов АКП  В положении "R" примерно 0 В
В любом другом положении: напряжение аккумуляторной батареи 
  6*4  СИН 
(СИН/КРАС)*7 
ATPР (ПОЛОЖЕНИЕ "PARK" ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ АКП)  Определяет сигнал положения "Park" переключателя режимов АКП  В положении "Park": примерно 0 В
В любом другом положении: напряжение аккумуляторной батареи 
  8*2  КОР  BKSWNC (КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА)  Определяет сигнал концевого выключателя положения педали тормоза  При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали тормоза: напряжение аккумуляторной батареи
При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали тормоза: примерно 0 В 
  9*4  ОРАН  SDN (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ НА НИЗШУЮ ПЕРЕДАЧУ)  Определяет сигнал переключения на низшую передачу  В режиме последовательного "спортивного" переключения, если толкнуть рычаг селектора в сторону переключения на низшую передачу: 0 В
В режиме последовательного "спортивного" переключения, если рычаг селектора находится в нейтральном положении: примерно 5 В 
  9*5  ГОЛ  CRMTCLS (КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ)  Определяет сигнал концевого выключателя положения педали сцепления для системы круиз-контроля.  При включенном зажигании (положение II) и отпущенной педали сцепления: примерно 0 В
При включенном зажигании (положение II) и нажатой педали сцепления: напряжение аккумуляторной батареи 
  10*4  ЗЕЛ  METINH (ЗАПРЕТ СИГНАЛА НА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ)  Посылает запретительный сигнал  При включенном зажигании (положение II): напряжение аккумуляторной батареи 
  11*4  РОЗ  ATCCFWD (СИГНАЛ О ПОЛОЖЕНИИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМА АКП В СИСТЕМУ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ)  Посылает сигнал о положении "Park" и "D3" переключателя режимов АКП в систему круиз-контроля  В положении "D", "D3": примерно 0 В
В любом другом положении, кроме "D", "D3": напряжение аккумуляторной батареи 
  12*6  СИН/ЧЕР  CCS (СИГНАЛ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ)  Определяет сигнал системы круиз-контроля  С системой круиз-контроля: импульсы 
  15*2  КОР  DBWRLY (РЕЛЕ МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)  Включает-выключает реле модуля управления исполнителным элементом привода дроссельной заслонки  При включенном зажигании (положение II): 0 В 

 

 

*2:  Двигатель K24A3  
*4:  Для АКП 
*5:  С системой круиз-контроля (автом. с мех. КП) 
*6:  С системой круиз-контроля: 
*7:  Автомобили с правым рулевым управлением (ПРУ): 

 

Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъема Е (31-контактном)

 


 

 

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумуляторной батареи равно 12 В.

 

 

Номер клеммы  Цвет провода  Номер клеммы  Описание  Сигнал 
  2*4  ЗЕЛ  SLS (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ "SHIFT LOCK")  Управляет работой электромагнитного клапана системы "shift lock"  При включенном зажигании (положение II), селекторе в положении "Park", нажатой педали тормоза и отпущенной педали акселератора: 0 В 
  2*8  ЗЕЛ  RVS (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН БЛОКИРОВКИ ЗАДНЕГО ХОДА)  Управляет работой электромагнитного клапана блокировки заднего хода  При скорости автомобиля меньше 15 км/ч (9,4 миль/ч): напряжение аккумуляторной батареи
При скорости автомобиля больше 20 км/ч (12,5 миль/ч): 0 В 
ЧЕР  LG3 (ЛОГИЧЕСКАЯ "МАССА")  "Масса" для цепи управления компьютера ЕСМ/РСМ  Все время меньше 1,0 В  
ЧЕР  SG3 ("МАССА" ДАТЧИКА)  "Масса" датчика  Все время меньше 1,0 В  
КРАС/ЧЕР  MRLY (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ МОДУЛЯ PGM-FI)  Управляет работой главного реле 1 модуля PGM-FI (FI MAIN)
Источник питания для памяти кодов DTC. 
При включенном зажигании (положение II): примерно 0 В
При выключенном зажигании: напряжение аккумуляторной батареи 
ОРАН  AFSHTCR (РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ПОДОГРЕВОМ ДАТЧИКА ОТНОШЕНИЯ МАССЫ ВОЗДУХА К МАССЕ ТОПЛИВА (A/F))  Управляет подогревателем датчика A/F  При включенном зажигании (положение II): 0 В 
ЖЕЛ/ЧЕР  IG1 (СИГНАЛ ЗАЖИГАНИЯ)  Определяет сигнал зажигания  При включенном зажигании (положение II): напряжение аккумуляторной батареи
При выключенном зажигании: примерно 0 В 
11  БЕЛ  CAN H ("ВЫСОКИЙ" СИГНАЛ В КОММУНИКАЦИОННОЙ ЦЕПИ CAN)  Посылает сигнал связи  При включенном зажигании (положение II): импульсы 
12  ЗЕЛ  FANC (УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА)  Управляет работой реле привода электровентилятора охлаждения радиатора  При работающем электровентиляторе охлаждения радиатора: примерно 0 В
При неработающем электровентиляторе охлаждения радиатора: напряжение аккумуляторной батареи 
15  СИН  ELD ( ДЕТЕКТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ)  Определяет сигнал ELD  При включенном зажигании (положение II): примерно 0,1 В-4,8 В
(в зависимости от электрической нагрузки) 
16  СЕР  PSPSW (СИГНАЛ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ, ДЕЙСТВУЮЩЕГО ОТ ДАВЛЕНИЯ, В СИСТЕМЕ РУЛЕВОГО ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ)  Определяет сигнал выключения PSP  На холостом ходу, когда рулевое колесо находится в положении "прямо": 0 В
На холостом ходу, когда рулевое колесо повернуто до упора: напряжение аккумуляторной батареи 
  16*9  СЕР  EPSLD (ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЗКИ РУЛЕВОГО УСИЛИТЕЛЯ)  Определяет сигнал нагрузки рулевого усилителя  На холостом ходу, когда рулевое колесо находится в положении "прямо": примерно 0 В
На холостом ходу, когда рулевое колесо повернуто до упора: мгновенная величина напряжения аккумуляторной батареи 
17  БЕЛ  IMO FPR (РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ИММОБИЛАЙЗЕРА)  Управляет работой главного реле 2 модуля PGM-FI (ТОПЛИВНОГО НАСОСА)  0 В в течение 2 секунд после включения зажигания (положение II), затем напряжение аккумуляторной батареи 
18  КОР  АСС (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ ВКЛЮЧЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА)  Управляет работой реле электромагнитной муфты включения кондиционера воздуха  При включенном компрессоре: примерно 0 В
При выключенном компрессоре: напряжение аккумуляторной батареи 
20  БЕЛ/КРАС  SHO2S (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК НА ВЫХОДЕ (ВТОРИЧНЫЙ HO2S))  Определяет сигнал вторичного кислородного датчика (HO2S) (2-го датчика)  При полностью закрытой дроссельной заслонке и работе на холостом ходу полностью прогретого двигателя: выше 0,6 В
При быстром закрытии дроссельной заслонки: ниже 0,4 В 
21  ЧЕР/БЕЛ (СВ-ЗЕЛ)*7  SHO2SHTC (УПРАВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВОМ ВТОРИЧНОГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА (ВТОРИЧНОГО ДАТЧИКА HO2S))  Управляет подогревателем вторичного кислородного датчика (HO2S)  При включенном зажигании (положение II): напряжение аккумуляторной батареи
При работе полностью прогретого двигателя: управляемый режим 

 

 

*7:  Автомобили с правым рулевым управлением (ПРУ): 
*8:  Для мех. КП 
*9:  для моделей с системой EPS 

 

Входы и выходы компьютера ЕСМ/РСМ на разъема Е (31-контактном)

 


 

 

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартное напряжение аккумуляторной батареи равно 12 В.

 

 

Номер клеммы  Цвет провода  Номер клеммы  Описание  Сигнал 
22  БЕЛ/ЧЕР  BKSW (КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА)  Определяет сигнал концевого выключателя положения педали тормоза  При отпущенной педали тормоза: примерно 0 В
При нажатой педали тормоза: напряжение аккумуляторной батареи 
23  ГОЛ  ЦЕПЬ-К  Посылает и принимает сигналы сканирующего прибора  При включенном зажигании (положение II): импульсы или напряжение аккумуляторной батареи 
24  КРАС  CANL (НИЗКИЙ УРОВЕНЬ КОММУНИКАЦИОННОГО СИГНАЛА ЦЕПИ CAN)  Посылает сигнал связи  При включенном зажигании (положение II): импульсы 
25  БЕЛ  NEP (ИМПУЛЬС ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ)  Выходной импульс частоты вращения двигателя  При работающем двигателе: импульсы 
26  СИН  VSSOUT (ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ)  Посылает сигнал от датчика скорости автомобиля  В зависимости от скорости автомобиля: импульсы
При включенном зажигании (положение II): напряжение аккумуляторной батареи 
27  КРАС  IMOCD (КОД ИММОБИЛАЙЗЕРА)  Определяет сигнал иммобилайзера   
29  КОР  SCS (СЕРВИСНЫЙ ПРОВЕРОЧНЫЙ СИГНАЛ)  Определяет сервисный проверочный сигнал  При "закорачивании" сервисного проверочного сигнала с помощью тестера PGM или диагностической системы HDS: примерно 0 В
При разрыве в цепи сервисного проверочного сигнала: примерно 5 В 
30  КРАС 
(КРАС/БЕЛ)*7 
WEN (СИГНАЛ, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ЗАПИСЫВАТЬ)  Определяет сигнал, позволяющий записывать данные  При включенном зажигании (положение II): примерно 0 В 

 

 

*7:  Автомобили с правым рулевым управлением (ПРУ): 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48  49  50  ..