Отсоедините разъем (А) датчика
положения коленчатого вала (CKP) и разъем (В) электромагнитного
клапана, регулирующего подачу масла в механизм изменения фаз
газораспределения (VTC).
Удерживайте двигатель с помощью
домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон.
11.
Снимите кабель соединения с
"массой" (А), затем снимите верхний кронштейн (В).
AB
12.
Снимите кронштейн боковой опоры
двигателя.
13.
Снимите картер цепи привода ГРМ.
14.
Установите на место, не затягивая,
шкив коленчатого вала.
15.
Поверните коленчатый вал против
часовой стрелки, чтобы сжать автоматический натяжитель.
16.
Совместите отверстия на замке (A) и
автоматическом натяжителе (B), затем вставьте калибровочный
штифт диаметром 1,5 мм (0,06 дюйма) (C) в отверстия. Поверните
коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы зажать калибровочный
штифт.
ABC
17.
Снимите автоматический натяжитель.
18.
Снимите направляющий элемент В цепи
привода ГРМ.
19.
Снимите направляющий элемент цепи
привода ГРМ A (A) и рычаг натяжителя (B).