Хонда Аккорд 7. Разборка/Сборка коромысел и оси коромысел двигателя

  Главная      Автомобили - Honda     Хонда Аккорд 7 2002-2007 года - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

 

Хонда Аккорд 7. Разборка/Сборка коромысел и оси коромысел двигателя

ПРИМЕЧАНИЕ:
 

  • Помечайте детали по мере снятия, чтобы обеспечить их последующую правильную установку.
     
  • Проверьте состояние вала коромысел и состояние коромысел.
     
  • Коромысла должны быть установлены на те же места в случае их повторного использования.
     
  • При снятии или установке блока коромысел не снимайте болты крепления крышек опор распределительного вала. Болты будут удерживать опоры и коромысла на валу.
     
  • Перед сборкой очистите все детали с помощью растворителя, высушите их и нанесите смазку на все контактирующие поверхности.
     
  • Свяжите коромыса впускных клапанов резиновыми лентами, чтобы они хранились в виде одного комплекта деталей.

 

 

 

Хонда Аккорд 7. Проверка коромысел VTEC

Требуемый специальный инструмент
Комплект для проверки состояния клапанов (  07LAJ-PR30102)
 


 
 

 

 

Переходник для подачи воздуха к механизму VTEC (  07ZAJ-PNA0101)
 

 
 

 

 

Заглушка подачи воздуха к механизму VTEC (  07ZAJ-PNA0101)
 

 
 

 

 

Переходник для подвода воздуха (  07ZAJ-PNA0101)
 

 
 

 

 

 



 

Двигатель K20A6


 

 

1. Запустите двигатель и дайте ему поработать 5 минут, затем выключите зажигание.

 

 

 

2. Снимите крышку головки цилиндров.

 

 

 

3. Установите поршень NO. 1 в положение верхней мертвой точки (ВМТ).

 

 

 

4. Убедитесь. что первичное коромысло впускного клапана (А) перемещается независимо от вторичного коромысла впускного клапана (В). 

 
  • Если первичное коромысло впускного клапана не перемещается, снимите первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и убедитесь, что поршни в первичном и вторичном коромыслах свободно перемещаются. Если какое-либо из коромысел требует замены, замените первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и проверьте их работу.
     
  • Если первичное коромысло впускного клапана перемещается свободно, перейдите к 5.
     

 


 
 

 

BA

 

 

 

 

5. Повторите действие 4 с оставшимися первичными коромыслами впускных клапанов, установив каждый соответствующий пошень в ВМТ. Когда будут проверены все первичные коромысла, перейдите к 6.

 

 

 

6. Проверьте, что манометр на выходе из компрессора сервисной станции показывает давление воздуха больше 400 кПa ( 4 кгс/cм2, 57 psi)

 

 

 

7. Проверьте зазоры в клапанах.

 

 

 

8. Снимите уплотняющий болт (А) из выпускного отверстия и установите воздушную заглушку (В) механизма VTEC.
 

 


 
 

 

E
07LAJ-PR30102
D
07ZAJ-PNA0300
AB
07ZAJ-PNA0200
C
07ZAJ-PNA0101

 

 

 

 

9. Снимите болты опор No. 2 и No. 3 распределительного вала и установите воздушные переходники для механизма VTEC (C), затянув их от руки.

 

 

 

10. Подсоедините переходник для подвода воздуха (D), и комплект для проверки клапанов (E).
 

 

 

11. Ослабьте затяжку клапана на регуляторе и подведите требуемое давление воздуха.

 

 

Требуемое завление воздуха: 
290 кПа (3,0 кгс/см2, 42 psi) 

 


ПРИМЕЧАНИЕ. Если синхронизирующий поршень не перемещается после подвода давления воздуха, качните первичное или вторичное коромысла вверх или вниз вручную, вращая коленчатый вал по часовой стрелке.

 

 

 

12. Подведите заданное давление воздуха и сдвиньте первичное коромысло (А) впускного клапана цилиндра No. 1. Первичное коромысло и вторичное коромысло (В) должны двигаться вместе.

 
  • Если первичное коромысло впускного клапана не перемещается, снимите всместе первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и убедитесь, что поршни в первичном и вторичном коромыслах свободно перемещаются. Если какое-либо из коромысел требует замены, замените первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и проверьте их работу.
     

 


 
 

 

BA

 

 

 

 

13. Снимите специальные приспособления.

 

 

 

14. Затяните крепежные болты опор распределительного вала моментом 22 Н.м (2,2 кгс.м, 16 фунтов.фунт).

 

 

 

15. Затяните уплотнительный болт моментом 20 Н.м (2,0 кгс.м, 14 фунтов.фут).

 

 

 

16. Установите крышку головки цилиндров.
 

 

Двигатель K24A3


 

 

1. Запустите двигатель и дайте ему поработать 5 минут, затем выключите зажигание.

 

 

 

2. Снимите крышку головки цилиндров.

 

 

 

3. Установите поршень No. 1 в ВМТ.

 

 

 

4. Покачайте вторичное коромысло (А) цилиндра No. 1. Вторичное коромысло должно перемещаться независимо от среднего коромысла (В).
 
  • Если первичное коромысло не перемещается, снимите вместе среднее, первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и убедитесь, что поршни в коромыслах свободно перемещаются. Если какое-либо из коромысел требует замены, замените среднее, первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и проверьте их работу.
     
  • Если вторичное коромысло перемещается свободно, 
    перейдите к 5.
     

 


 
 

 

AB

 

 

 

 

5. Повторите действие 4 с оставшимися вторичными коромыслами, установив каждый соответствующий пошень в ВМТ. Когда будут проверены все вторичные коромысла, перейдите к 6.

 

 

 

6. Проверьте, что манометр на выходе из компрессора сервисной станции показывает давление воздуха больше 400 кПa ( 4 кгс/cм2, 57 psi)

 

 

 

7. Проверьте зазоры в клапанах.
 

 

 

8. Снимите уплотняющий болт (А) из выпускного отверстия и установите воздушную заглушку (В) механизма VTEC.
 

 


 
 

 

D
07ZAJ-PNA0300
B
07ZAJ-PNA0200
C
07ZAJ-PNA0101
AE
07LAJ-PR30102

 

 

 

 

9. Снимите болты опоры No. 3 распределительного вала и установите воздушные переходники (С) для механизма VTEC, затянув их от руки.

 

 

 

10. Подсоедините переходник для подвода воздуха (D), и комплект для проверки клапанов (E).

 

 

 

11. Ослабьте затяжку клапана на регуляторе и подведите требуемое давление воздуха.

 

 

Требуемое давление воздуха: 
290 кПа (3,0 кгс/см2, 42 psi) 

 


ПРИМЕЧАНИЕ. Если синхронизирующий поршень не перемещается после подвода давления воздуха, качните коромысло вверх или вниз вручную, вращая коленчатый вал.
 

 

 

12. Подведите заданное давление воздуха и качните вторичное коромысло (А) цилиндра No. 1. Среднее коромысло (В), первичное коромысло (С) и вторичное коромысло должны перемещаться вместе.
 
  • Если среднее и первичное коромысла на перемещаются одновременно с вторичным коромыслом, снимите вместе среднее, первичное и вторичное коромысла как единый узел и проверьте, чтобы поршни в коромыслах перемещались свободно. Если какое-либо из коромысел требует замены, замените среднее, первичное и вторичное коромысла в виде единого узла и проверьте их работу.
     

 


 
 

 

CAB

 

 

 

 

13. Снимите специальные приспособления.

 

 

 

14. Затяните крепежные болты опор распределительного вала моментом 22 Н.м (2,2 кгс.м, 16 фунтов.фунт).

 

 

 

15. Затяните уплотнительный болт моментом 20 Н.м (2,0 кгс.м, 14 фунтов.фут).

 

 

 

16. Установите крышку головки цилиндров.

 

 

 

Хонда Аккорд 7. Проверка коромысел и оси коромысел

 

1. Снимите блок коромысел в сборе. 

 

 

 

2. Измерьте диаметр вала в месте расположения первого коромысла.
 

 


 
 

 

 

 

 

 

3. Установите на ноль стрелочный индикатор (А) на диаметре вала.
 

 


 
 

 

A

 

 

 

 

4. Измерьте внутренний диаметр вала и проверьте его овальность.

 

 

Зазор между коромыслом и валом коромысел: 
Двигатель K20A6: 
Стандартный (новый):   
Впускной клапан:  0,025-0,052 мм 
(0,0010-0,0020 дюйма)
 
Выпускной клапан:  0,018-0,056 мм 
(0,0007-0,0022 дюйма)
 
Предельная величина:  0,08 мм (0,003 дюйма) 
Двигатель K24A3:  
Стандартный (новый):  0,025-0,052 мм 
(0,0010-0,0020 дюйма)
 
Предельная величина:  0,08 mm (0,049 дюйма) 

 

 


 
 

 

 

 

 

 

5. Повторите данную операцию для всех коромысел и обоих валов коромысел. Если полученный зазор выходит за пределы допустимого диапазона, замените вал коромысел и все коромысла, у которых диаметр выходит за заданный предел. Если любое коромысло механизма VTEC требует замены, замените коромысла (первичное и вторичное или первичное, среднее и вторичное) в комплекте.
 

 

 

6. Проверьте состояние поршней коромысел (А). Толкните каждый поршень вручную.
Если он не перемещается свободно, замените весь узел коромысел.

ПРИМЕЧАНИЕ: При сборке смажьте маслом все поршни.

 

Двигатель K20A6: 


 
 

 

A

 

 

Двигатель K24A3:  


 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..