Гнездо |
Провод |
Условия проведения теста |
Тест: Желаемый результат |
Возможная причина, если результат не получен |
1 |
КОР |
Подсоединить питание от аккумуляторной батареи |
Проверьте работу электромагнитной муфты:
Электромагнитная муфта должна щелкать, и выходной
связующий элемент должен блокироваться. |
-
Неисправен концевой выключатель положения педали
тормоза
-
Неисправен исполнительный элемент
-
Плохое соединение с массой (G202)
-
Разрыв в проводе
-
Короткое замыкание на массу
|
3 |
ЧЕР |
При всех условиях |
Проверьте неразрывность соединения с "массой": здесь
должна быть неразрывность. |
-
Плохое соединение с массой (G506)
-
Разрыв в проводе
|
4 |
Автом. с ЛРУ СЕР
Автом. с ПРУ:
ЧЕР/КРА |
Зажигание включено (положение II) |
Проверьте неразрывность соединения с "массой":
Здесь должно быть напряжение аккумуляторной батареи. |
-
Перегорел электрический предохранитель No. 18 (15A)
в блоке предохранителей/реле под панелью управления.
-
Разрыв в проводе
|
Гнездо |
Провод |
Условия проведения теста |
Тест: Желаемый результат |
Возможная причина, если результат не получен |
5 |
ЧЕР/БЕЛ |
Педаль тормоза нажата, затем отпущена |
Проверьте напряжение на "массу":
Здесь должно быть напряжение аккумуляторной батареи при
нажатой педали и 0 В при отпущенной педали. |
-
Перегорел электрический предохранитель No. 13 (20A)
в блоке предохранителей/реле в моторном отделении.
-
Неисправен концевой выключатель положения педали
тормоза
-
Разрыв в проводе
|
6 |
СЕР |
Нажата кнопка установки скорости |
Проверьте напряжение на "массу" Здесь должно быть
напряжение аккумуляторной батареи.
При проверке клеммы No. 6, не должно быть напряжения на
клемме No. 7. |
-
Перегорел электрический предохранитель No. 13 (20A)
в блоке предохранителей/реле в моторном отделении.
-
Неисправно реле звукового сигнала
-
Неисправен комбинированный выключатель системы
круиз-контроля
-
Неисправен кабельный барабан
-
Разрыв в проводе
|
7 |
СВ-ЗЕЛ |
Нажата кнопка "Resume" (Восстановление) |
Проверьте напряжение на "массу" Здесь должно быть
напряжение аккумуляторной батареи.
При проверке клеммы No. 7 не должно быть напряжения на
клемме No. 6. |
9 |
Автом. с ЛРУ КОР
Авт. с ПРУ:
КОР/ЖЕЛ |
Подсоедините аккумуляторную батарею к клемме No. 9 и
"массу" к клемме No. 11. |
Проверьте работу электродвигателя исполнительного
элемента: Вы должны слышать звук работающего
электродвигателя. |
-
Неисправен исполнительный элемент
-
Разрыв в проводе
|
11 |
Авт. с ЛРУ БЕЛ
Авт. с ПРУ:
КОР/БЕЛ |
10 |
СИН |
Зажигание включено (положение II) |
Соедините с "массой": Индикатор включения системы
круиз-контроля на приборной панели должен загореться. |
-
Перегорела лампа
-
Неисправен компьютер управления измерительным
прибором
-
Разрыв в проводе
|
12 |
СИН |
Зажигание включено (положение II), и главный выключатель
тоже включен; поднимите переднюю часть автомобиля и
медленно вращайте одно колесо, удерживая другое колесо
неподвижно |
Проверьте напряжение между клеммами, к которым идут
провода СИН/БЕЛ (+) и ЧЕР (-): Здесь должно быть 0- 5 В
или больше (периодически). |
-
Неисправен компьютер ECM/PCM.
-
Разрыв в проводе
-
Короткое замыкание на "массу"
|
13 |
Автом. с ЛРУ: ЗЕЛ
Автом. с ПРУ:
СВ-ЗЕЛ |
Главный выключатель включен, затем выключен |
Проверьте неразрывность соединения между клеммами No. 2
и No. 13: Здесь должна быть неразрывность при включенном
главном выключателе и разрыв соединения при выключенном
главном выключателе. |
-
Неисправен комбинированный выключатель системы
круиз-контроля
-
Неисправен кабельный барабан
-
Разрыв в проводе
|
14 |
Мех. КП:
ГОЛ |
Педаль сцепления отпущена |
Проверьте неразрывность соединения с "массой" Здесь
должно быть неразрывное соединение.
ПРИМЕЧАНИЕ: Здесь должен быть разрыв соединения при
нажатой педали сцепления. |
-
Неисправен концевой выключатель положения педали
сцепления
-
Плохое соединение с "массой" (авт. с ЛРУ: G501, авт.
с ПРУ: G503)
-
Разрыв в проводе
|
АКП: РОЗ |
Переместите рычаг селектора в положение [D], [D3] |
Проверьте неразрывность соединения с "массой" Здесь
должно быть неразрывное соединение.
ПРИМЕЧАНИЕ: Здесь должен быть разрыв соединения, если
рычаг селектора находится в других положениях. |
-
Неисправен компьютер PCM
-
Разрыв в проводе
|
Гнездо |
Провод |
Условия проведения теста |
Тест: Желаемый результат |
Возможная причина, если результат не получен |
2 |
РОЗ |
Снова подсоедините 14-контактный разъем блока системы
круиз-контроля, включите зажигание и главный выключатель
(положение II) |
Проверьте напряжение на "массу": здесь должно быть
напряжение аккумуляторной батареи. |
-
Перегорел электрический предохранитель No. 18 (15A)
в блоке предохранителей/реле под панелью управления.
-
Неисправен компьютер системы круиз-контроля
-
Короткое замыкание на "массу"
|
8 |
Авт. с ЛРУ: ОРА
Авт. с ПРУ: СИН |
Подсоедините обратно 14-контактный разъем системы
круиз-контроля, запустите двигатель, включите главный
выключатель и двигайтесь на автомобиле со скоростью выше
25 миль/ч (40 км/ч) при заданной скорости в системе
круиз-контроля |
Проверьте напряжение на "массу":
Здесь должно быть напряжение около 11 В. |
-
Перегорел электрический предохранитель No. 18 (15A)
в блоке предохранителей/реле в моторном отделении.
-
Неисправен компьютер системы круиз-контроля
-
Короткое замыкание на "массу"
|