Хонда Аккорд 7. Проверка по входам блока круизконтроля (K20A6 с круизконтролем)

  Главная      Автомобили - Honda     Хонда Аккорд 7 2002-2007 года - инструкция

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

Хонда Аккорд 7. Проверка по входам блока круизконтроля (K20A6 с круизконтролем)

 


Элементы системы подушек безопасности (SRS) расположены в данной зоне. Посмотрите расположение элементов системы подушек безопасности (SRS) для моделей с левым рулевым управлением (ЛРУ), для моделей с правым рулевым управлением (ПРУ), а также меры предосторожности и необходимые процедуры в разделе "Системы подушек безопасности (SRS)", прежде чем начинать ремонт или обслуживание.

 

 

1. Отсоедините 14-контактный разъем от компьютера.

 

 

 

2. Проверьте клеммы разъема и розетки, чтобы убедиться, что они обеспечивают надежный контакт.

 
  • Если клеммы погнуты, имеют ослабленный контакт или окислены, выполните необходимый ремонт и повторите проверку.
     
  • Если клеммы в порядке, перейдите к 3.
     

 

 

 

3. При отсоединенном 14-контактном разъеме выполните следующие входные проверки.

 
  • Если результаты проверки показали, что имеются проблемы, устраните их причину и повторите проверку системы.
     
  • Если все входные проверки показали, что все в порядке, компьютер системы круиз-контроля может быть неисправен. Установите заведомо исправный компьютер системы круиз-контроля и повторите проверку. Если система работает нормально, замените компьютер системы круиз-контроля.
     

 

 

Гнездо  Провод  Условия проведения теста  Тест: Желаемый результат  Возможная причина, если результат не получен 
КОР  Подсоединить питание от аккумуляторной батареи  Проверьте работу электромагнитной муфты: Электромагнитная муфта должна щелкать, и выходной связующий элемент должен блокироваться. 
  • Неисправен концевой выключатель положения педали тормоза
  • Неисправен исполнительный элемент
  • Плохое соединение с массой (G202)
  • Разрыв в проводе
  • Короткое замыкание на массу
 
ЧЕР  При всех условиях  Проверьте неразрывность соединения с "массой": здесь должна быть неразрывность. 
  • Плохое соединение с массой (G506)
  • Разрыв в проводе
 
Автом. с ЛРУ СЕР 
Автом. с ПРУ: 
ЧЕР/КРА 
Зажигание включено (положение II)  Проверьте неразрывность соединения с "массой":
Здесь должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
  • Перегорел электрический предохранитель No. 18 (15A) в блоке предохранителей/реле под панелью управления.
  • Разрыв в проводе
 

 

 

Гнездо  Провод  Условия проведения теста  Тест: Желаемый результат  Возможная причина, если результат не получен 
ЧЕР/БЕЛ  Педаль тормоза нажата, затем отпущена  Проверьте напряжение на "массу":
Здесь должно быть напряжение аккумуляторной батареи при нажатой педали и 0 В при отпущенной педали. 
  • Перегорел электрический предохранитель No. 13 (20A) в блоке предохранителей/реле в моторном отделении.
  • Неисправен концевой выключатель положения педали тормоза
  • Разрыв в проводе
 
СЕР  Нажата кнопка установки скорости  Проверьте напряжение на "массу" Здесь должно быть напряжение аккумуляторной батареи.
При проверке клеммы No. 6, не должно быть напряжения на клемме No. 7. 
  • Перегорел электрический предохранитель No. 13 (20A) в блоке предохранителей/реле в моторном отделении.
  • Неисправно реле звукового сигнала
  • Неисправен комбинированный выключатель системы круиз-контроля
  • Неисправен кабельный барабан
  • Разрыв в проводе
 
СВ-ЗЕЛ  Нажата кнопка "Resume" (Восстановление)  Проверьте напряжение на "массу" Здесь должно быть напряжение аккумуляторной батареи.
При проверке клеммы No. 7 не должно быть напряжения на клемме No. 6. 
Автом. с ЛРУ КОР 
Авт. с ПРУ: 
КОР/ЖЕЛ 
Подсоедините аккумуляторную батарею к клемме No. 9 и "массу" к клемме No. 11.  Проверьте работу электродвигателя исполнительного элемента: Вы должны слышать звук работающего электродвигателя. 
  • Неисправен исполнительный элемент
  • Разрыв в проводе
 
11  Авт. с ЛРУ БЕЛ 
Авт. с ПРУ: 
КОР/БЕЛ 
10  СИН  Зажигание включено (положение II)  Соедините с "массой": Индикатор включения системы круиз-контроля на приборной панели должен загореться. 
  • Перегорела лампа
  • Неисправен компьютер управления измерительным прибором
  • Разрыв в проводе
 
12  СИН  Зажигание включено (положение II), и главный выключатель тоже включен; поднимите переднюю часть автомобиля и медленно вращайте одно колесо, удерживая другое колесо неподвижно  Проверьте напряжение между клеммами, к которым идут провода СИН/БЕЛ (+) и ЧЕР (-): Здесь должно быть 0- 5 В или больше (периодически). 
  • Неисправен компьютер ECM/PCM.
  • Разрыв в проводе
  • Короткое замыкание на "массу"
 
13  Автом. с ЛРУ: ЗЕЛ
Автом. с ПРУ: 
СВ-ЗЕЛ 
Главный выключатель включен, затем выключен  Проверьте неразрывность соединения между клеммами No. 2 и No. 13: Здесь должна быть неразрывность при включенном главном выключателе и разрыв соединения при выключенном главном выключателе. 
  • Неисправен комбинированный выключатель системы круиз-контроля
  • Неисправен кабельный барабан
  • Разрыв в проводе
 
14  Мех. КП: 
ГОЛ 
Педаль сцепления отпущена  Проверьте неразрывность соединения с "массой" Здесь должно быть неразрывное соединение.
ПРИМЕЧАНИЕ: Здесь должен быть разрыв соединения при нажатой педали сцепления. 
  • Неисправен концевой выключатель положения педали сцепления
  • Плохое соединение с "массой" (авт. с ЛРУ: G501, авт. с ПРУ: G503)
  • Разрыв в проводе
 
АКП: РОЗ  Переместите рычаг селектора в положение [D], [D3]  Проверьте неразрывность соединения с "массой" Здесь должно быть неразрывное соединение.
ПРИМЕЧАНИЕ: Здесь должен быть разрыв соединения, если рычаг селектора находится в других положениях. 
  • Неисправен компьютер PCM
  • Разрыв в проводе
 

 

 

Гнездо  Провод  Условия проведения теста  Тест: Желаемый результат  Возможная причина, если результат не получен 
РОЗ  Снова подсоедините 14-контактный разъем блока системы круиз-контроля, включите зажигание и главный выключатель (положение II)  Проверьте напряжение на "массу": здесь должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
  • Перегорел электрический предохранитель No. 18 (15A) в блоке предохранителей/реле под панелью управления.
  • Неисправен компьютер системы круиз-контроля
  • Короткое замыкание на "массу"
 
Авт. с ЛРУ: ОРА
Авт. с ПРУ: СИН 
Подсоедините обратно 14-контактный разъем системы круиз-контроля, запустите двигатель, включите главный выключатель и двигайтесь на автомобиле со скоростью выше 25 миль/ч (40 км/ч) при заданной скорости в системе круиз-контроля  Проверьте напряжение на "массу":
Здесь должно быть напряжение около 11 В. 
  • Перегорел электрический предохранитель No. 18 (15A) в блоке предохранителей/реле в моторном отделении.
  • Неисправен компьютер системы круиз-контроля
  • Короткое замыкание на "массу"
 

 

 

 

 

Хонда Аккорд 7. Проверка концевого выключателя педали сцепления (K20A6 (МКП) с круизконтролем)

 

1. Отсоедините 3-контактный разъем от концевого выключателя положения педали сцепления (А).


 

 


 
 

 

Отцовские разъемы 
со стороны клемм

 

 

 

 

2. Снимите концевой выключатель положения педали сцепления.

 

 

 

3. Проверте неразрывность соединения между клеммами в соответствии с таблицей.

 
 

 


 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..