Fiat Doblo. Руководство - страница 50

 

  Главная      Автомобили - Фиат     Fiat Doblo. Двигатели 1.4, 1.3 Multijet, 1.6 Multijet, 2.0 Multijet

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  ..

 

Fiat Doblo. Руководство - страница 50

 

 

198
A
.
Горловина
для
залива
масла
в
двигатель
B
.
Контрольный
щуп
уровня
масла
в
двигателе
C.
Охлаждающая
жидкость
двигателя
D.
Жидкость
стеклоомывателя
E.
Тормозная
жидкость
F.
Аккумулятор
G.
Жидкость
усилителя
руля
Рис
.
182 -
версии
1.3 Multijet
с
DPF
Рис
. 183 -
версии
1.6 Multijet
199
A
.
Горловина
для
залива
масла
в
двигатель
B
.
Контрольный
щуп
уровня
масла
в
двигателе
C.
Охлаждающая
жидкость
двигателя
H.
Жидкость
стеклоомывателя
I.
Тормозная
жидкость
J.
Аккумулятор
K.
Жидкость
усилителя
руля
Рис
. 184 –
Версии
2.0 Multijet
200
МАСЛО
В
ДВИГАТЕЛЕ
рис
.180-181-182-183-184
Контроль
уровня
масла
следует
проводить
,
когда
автомобиль
стоит
на
ровной
дороге
,
через
несколько
минут
(
примерно
5)
после
остановки
двигателя
.
Уровень
масла
должен
находиться
в
промежутке
между
метками
MIN
и
MAX
контрольного
щупа
В
.
Интервал
между
метками
MIN
и
MAX
контрольного
щупа
соответствует
примерно
1
литру
масла
.
Если
уровень
масла
близок
или
даже
ниже
отметки
MIN
,
долейте
масло
через
заливную
горловину
А
,
пока
уровень
не
дойдет
до
отметки
MAX
.
Категорически
запрещается
заливать
масло
выше
отметки
MAX
.
Расход
масла
двигателя
Расход
моторного
масла
составляет
около
400
граммов
на
1000
км
пробега
.
В
первом
периоде
использования
автомобиля
двигатель
находится
в
фазе
наладки
,
однако
расход
масла
в
двигателе
может
считаться
установленным
только
после
пробега
первых
5000÷6000
км
.
ВНИМАНИЕ
Расход
масла
зависит
от
манеры
вождения
и
от
условий
эксплуатации
автомобиля
.
ВНИМАНИЕ
.
После
долива
или
замены
масла
,
прежде
чем
замерять
его
уровень
,
необходимо
запустить
двигатель
,
дать
ему
поработать
в
течение
нескольких
секунд
,
затем
остановить
и
несколько
минут
подождать
.
ВНИМАНИЕ
.
Пока
двигатель
горячий
,
при
работе
в
моторном
отсеке
будьте
предельно
осторожны
-
можно
обжечься
.
Помните
,
пока
двигатель
не
остыл
,
может
включиться
вентилятор
радиатора
поэтому
можно
получить
травму
.
Будьте
особо
внимательны
,
если
на
вас
надеты
галстук
,
шарф
или
свободная
одежда
т
.
к
.
они
могут
попасть
в
движущиеся
механизмы
.
Категорически
запрещается
доливать
в
двигатель
масло
,
отличающееся
по
своим
характеристикам
от
масла
,
уже
в
нем
находящегося
Отработанное
масло
и
использованный
масляный
фильтр
содержат
вредные
для
окружающей
среды
вещества
.
Советуем
для
смены
масла
и
масляного
фильтра
обращаться
в
Сеть
Обслуживания
Фиат
.
Там
есть
оборудование
для
сбора
и
переработки
отработанного
масла
и
использованных
масляных
фильтров
без
нанесения
вреда
природе
и
в
соответствии
с
требованиями
действующего
законодательства
.
201
ЖИДКОСТЬ
В
СИСТЕМЕ
ОХЛАЖДЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЯ
Рис
. 180-181-182-183-184
Уровень
жидкости
следует
контролировать
на
холодном
двигателе
.
Он
должен
находиться
между
нанесенными
на
бачок
метками
MIN
и
MAX,
которые
видны
на
бачке
.
Если
уровень
жидкости
недостаточен
,
следует
осторожно
добавить
в
заливную
горловину
С
бачка
смесь
,
состоящую
из
50%
дистиллированной
воды
и
50%
жидкости
Paraflu
UP
.
производства
PETRONAS LUBRICANTS,
до
тех
пор
,
пока
уровень
будет
близок
к
отметке
MAX.
Смесь
Paraflu
UP
и
дистиллированной
воды
50%
концентрации
защищает
от
замерзания
при
температуре
-35º
С
.
Для
особо
суровых
климатических
условий
,
рекомендуем
использовать
смесь
60%
жидкости
Paraflu
UP
и
40%
дистиллированной
воды
.
Система
охлаждения
двигателя
применяет
антифриз
Paraflu
UP
.
Следует
доливать
в
систему
жидкость
того
же
типа
,
что
и
та
,
которая
содержится
в
системе
охлаждения
двигателя
.
Жидкость
Paraflu
UP
не
может
быть
разбавлена
никакой
другой
жидкостью
.
Если
,
по
какой
-
то
причине
,
такое
произойдет
,
запрещается
заводить
двигатель
и
следует
немедленно
обратиться
в
Сеть
Обслуживания
Фиат
.
ВНИМАНИЕ
.
Система
охлаждения
герметична
.
Пробку
можно
заменять
,
при
необходимости
,
только
на
оригинальную
,
иначе
можно
нарушить
герметичность
.
Пока
двигатель
не
остыл
,
запрещается
открывать
крышку
бачка
-
это
может
стать
причиной
ожога
.
ЖИДКОСТЬ
ОМЫВАТЕЛЕЙ
ЛОБОВОГО
/
ЗАДНЕГО
СТЕКОЛ
Рис
. 180-181-182-183-184
Для
долива
жидкости
откройте
пробку
D.
Нажав
на
соответствующий
стопор
.
Залейте
смесь
воды
с
жидкостью
TUTELA PROFESSIONAL SC 35
в
следующих
пропорциях
:
- 30%
TUTELA PROFESSIONAL SC 35
и
70%
воды
летом
;
- 50%
TUTELA PROFESSIONAL SC35
и
50%
воды
зимой
.
При
температуре
наружного
воздуха
ниже
-20º
С
следует
использовать
неразбавленную
жидкость
TUTELA PROFESSIONAL SC 35.
Проверьте
уровень
жидкости
в
бачке
.
Закройте
крышку
D,
нажав
ее
в
центральной
части
.
ВНИМАНИЕ
.
Следите
за
тем
,
чтобы
в
бачке
омывателя
ветрового
стекла
всегда
была
жидкость
:
надежная
работа
омывателя
является
решающим
фактором
в
обеспечении
видимости
.
Некоторые
из
имеющихся
в
продаже
добавок
к
жидкостям
для
стеклоомывателей
огнеопасны
.
В
моторном
отсеке
имеются
горячие
детали
,
попав
на
которые
эти
добавки
могут
воспламениться
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  49  50  51  ..