Fiat Doblo. Руководство - страница 47

 

  Главная      Автомобили - Фиат     Fiat Doblo. Двигатели 1.4, 1.3 Multijet, 1.6 Multijet, 2.0 Multijet

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48 

 

Fiat Doblo. Руководство - страница 47

 

 

186
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
В
САЛОНЕ
Для
доступа
к
предохранителям
необходимо
снять
защитную
крышку
А
рис
. 176
.
Рис
. 176.
Предохранители
находятся
в
двух
коробках
предохранителей
показанных
на
рис
.177.
Рис
. 177
187
ЗАЩИЩЕНЫЕ
ПРИБОРЫ
Предохранитель
Амперы
Рисунок
Дальний
свет
левая
фара
F12
7,5
177
Освещение
от
переднего
плафона
,
освещение
от
заднего
плафона
,
освещение
на
солнце
защитных
козырьков
,
освещения
на
дверях
,
освещение
багажного
отсека
F32
7,5
177
Панель
приборов
F53
5
177
Моторчик
для
блокировки
/
разблокировки
дверей
,
моторчик
приведения
в
движения
системы
dead lock.
Моторчик
для
разблокировки
багажной
двери
F38
20
177
Питание
+
аккумуляторная
батарея
для
козетки
диагностики
EOBD,
блок
управления
климат
контролем
,
аварийная
сигнализация
,
авто
радио
,
блок
управления
Blue&Me
TM
,
блок
управления
просмотра
давления
шин
.
F36
10
177
Электронасос
омывателей
стеклоочистителей
заднего
стекла
F43
15
177
Моторчик
стеклоподъемников
на
передней
двери
со
стороны
пассажира
F48
20
177
Дальний
свет
правая
фара
,
корректор
фар
F13
7,5
177
Питание
в
салоне
для
выключателя
на
педали
стоп
,
выключателе
на
педали
сцеплении
,
группы
обогревателя
салона
,
блок
управления
Blue&Me
TM
,
системы
разводки
для
магнитолы
F51
7,5
Питание
в
салоне
для
выключателя
на
педали
стоп
,
освещение
дополнительного
стоп
сигнала
F37
5
177
Питание
в
салоне
для
освещения
панели
управления
,
блока
управления
парковки
,
блок
управления
давления
шин
,
регулировки
наружных
электрических
зеркал
,
датчик
дождя
,
блок
управления
электрическим
люком
,
розетка
для
infotelematic my-port
F49
5
177
Питание
в
салоне
для
бобин
дистанционного
управления
которые
находятся
на
блоке
управления
предохранителей
двигателя
и
бобины
дистанционного
управления
на
блоке
персонального
компьютера
F31
5
177
Моторчик
стеклоподъемников
на
передней
двери
со
стороны
водителя
F47
20
177
Задняя
электрическая
розетка
F94
15
177
Зажигалка
/
Розетка
в
салоне
F95
15
177
Зажигалка
/
Розетка
в
салоне
F96
15
177
Сиденье
с
обогревом
со
стороны
водителя
F97
10
177
Сидение
с
обогревом
со
стороны
пассажира
F98
10
177
188
ЕСЛИ
РАЗРЯДИЛАСЬ
АККУМУЛЯТОРНАЯ
БАТАРЕЯ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
.
Описание
процедуры
зарядки
аккумуляторной
батареи
приводится
только
в
качестве
информации
.
Для
выполнения
этой
операции
обращайтесь
в
Сеть
по
Обслуживанию
Фиат
.
Рекомендуется
заряжать
аккумулятор
медленно
,
при
малом
токе
,
в
течение
24
часов
.
При
более
продолжительной
зарядке
батарея
может
прийти
в
негодность
.
Вот
как
это
делается
:
ЕСЛИ
СИСТЕМА
START&STOP
ОТСУТСТВУЕТ
Снять
клемму
с
отрицательного
полюса
аккумуляторной
батареи
;
Подключить
к
клеммам
аккумуляторной
батареи
клеммы
зарядного
устройства
.
Соблюдайте
полярность
;
Включить
зарядное
устройство
;
По
окончании
зарядки
выключить
зарядное
устройство
,
только
после
этого
отсоединить
его
клеммы
от
аккумулятора
;
Присоедините
клемму
к
отрицательному
выводу
аккумуляторной
батареи
.
Рис
. 177b
ЕСЛИ
ИМЕЕТСЯ
СИСТЕМА
START&STOP
Версии
с
ложным
полюсом
рис
. 177b
Отсоединить
отрицательную
клемму
,
быстро
отсоединить
А
от
ложного
отрицательного
полюса
В
,
так
как
на
негативном
полюсе
С
аккумуляторной
батареи
установлен
датчик
D
контроля
состояния
аккумуляторной
батареи
.
Этот
датчик
никогда
не
должен
быть
отключен
,
за
исключением
,
когда
необходимо
заменить
сам
аккумулятор
;
Соединить
положительные
клеммы
зарядного
устройства
к
положительной
клеммы
аккумуляторной
батареи
и
отрицательную
клемму
к
ложному
полюсу
В
;
Включить
зарядное
устройство
;
По
окончании
зарядки
выключить
зарядное
устройство
,
только
после
этого
отсоединить
его
клеммы
от
аккумулятора
;
После
выключения
зарядного
устройства
,
присоедините
отрицательную
клемму
А
,
от
ложного
отрицательного
полюса
В
.
.
Версии
без
ложного
полюса
рис
. 177
с
Отсоединить
соединение
А
(
нажатием
на
кнопку
В
)
от
датчика
С
контроля
состояния
аккумуляторной
батареи
установленной
на
отрицательном
полюсе
D
самой
батареи
;
Соединить
положительную
клемму
зарядного
устройства
к
положительной
клеммы
аккумуляторной
батареи
Е
,
и
отрицательную
клемму
к
клемму
датчика
F,
как
на
рис
. 177
с
;
После
выключения
зарядного
устройства
,
присоедините
соединение
А
к
датчику
С
,
как
на
рис
. 177
с
.
189
ВНИМАНИЕ
.
Жидкость
,
содержащаяся
в
аккумуляторной
батарее
,
агрессивна
и
ядовита
.
Следует
избегать
её
попадания
на
кожу
и
в
глаза
.
Зарядку
аккумулятора
следует
производить
в
хорошо
проветриваемом
помещении
,
вдали
от
открытого
огня
или
возможных
источников
искр
:
существует
опасность
пожара
.
ВНИМАНИЕ
.
Не
пытайтесь
перезарядить
аккумулятор
,
если
он
замерз
.
Сначала
разморозьте
его
,
в
противном
случае
может
произойти
взрыв
.
Если
аккумулятор
замерз
,
необходимо
проверить
,
не
поломались
ли
внутренние
элементы
(
может
случиться
короткое
замыкание
)
и
чтобы
корпус
не
имел
трещин
.
В
противном
случае
это
может
вызвать
утечку
ядовитой
и
агрессивной
кислоты
.
Рис
. 177
с
ЕСЛИ
АВТОМОБИЛЬ
НАДО
ПОДНЯТЬ
Если
надо
поднять
автомобиль
,
обратитесь
в
Сеть
обслуживания
Фиат
,
которая
оснащена
профессиональным
домкратом
или
стационарным
подъемником
.
ЕСЛИ
АВТОМОБИЛЬ
НАДО
БУКСИРОВАТЬ
Автомобиль
комплектуется
буксировочной
проушиной
.
Она
расположена
в
поддоне
с
инструментом
за
спинкой
левого
сиденья
(
версии
Cargo)
или
в
багажнике
(
версии
Doblò / Doblò Combi).
УСТАНОВКА
БУКСИРОВОЧНОЙ
ПРОУШИНЫ
рис
. 178-179
Крепится
она
следующим
образом
:
Удалить
заглушку
А
;
Достать
проушину
В
,
из
поддоне
для
инструментов
;
Навернуть
проушину
до
упора
на
резьбовой
штырь
,
задний
или
передний
.
Рис
. 178

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  48