Fiat Doblo. Руководство - страница 37

 

  Главная      Автомобили - Фиат     Fiat Doblo. Двигатели 1.4, 1.3 Multijet, 1.6 Multijet, 2.0 Multijet

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38 ..

 

Fiat Doblo. Руководство - страница 37

 

 

146
НЕИСПРАВНОСТЬ
АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ
СИСТЕМЫ
(
АБС
)
(
оранжевая
)
При
нормальной
работе
лампа
зажигается
,
если
перевести
ключ
зажигания
в
положение
MAR
и
гаснет
после
нескольких
секунд
.
Контрольная
лампа
включается
во
время
движения
в
случае
неисправности
системы
.
В
этом
случае
работоспособность
тормозной
системы
сохраняется
,
но
без
того
потенциала
,
который
обеспечивает
АБС
.
Рекомендуем
продолжать
движение
осторожно
.
При
первой
же
возможности
обратитесь
в
Сеть
Обслуживания
Фиат
.
В
некоторых
версиях
на
дисплее
появляется
соответствующее
предупреждение
.
НЕИСПРАВНОСТЬ
СИСТЕМЫ
HILL HOLDER
(
оранжевая
)
(
для
версий
/
рынков
,
где
предусмотрено
)
При
нормальной
работе
лампа
зажигается
,
если
перевести
ключ
зажигания
в
положение
MAR
и
гаснет
после
нескольких
секунд
.
Контрольная
лампа
включается
в
случае
неисправности
системы
HILL
HOLDER.
В
этом
случае
обратитесь
как
можно
быстрее
в
Сеть
Обслуживания
Fiat.
В
некоторых
версиях
неисправность
обозначается
включением
контрольной
лампы
,
и
сопровождается
соответствующим
предупреждением
на
дисплее
.
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЭЛЕКТРОННОЙ
СИСТЕМЫ
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
ТОРМОЗНЫХ
УСИЛИЙ
(EBD) (
красная
)
(
желтая
)
Одновременное
включение
контрольных
ламп
и
при
работающем
двигателе
указывает
на
неисправность
системы
EBD
или
этой
системы
нет
в
автомобиле
.
В
подобной
ситуации
при
резком
торможении
задние
колеса
могут
заблокироваться
преждевременно
,
что
может
привести
к
заносу
.
Рекомендуется
немедленно
,
но
при
соблюдении
всех
мер
предосторожности
,
направится
в
Сеть
Обслуживания
Фиат
для
проверки
системы
.
В
некоторых
версиях
выводится
сообщение
на
дисплее
.
НЕИСПРАВНОСТЬ
СИСТЕМЫ
ESP (
оранжевая
)
(
для
версий
/
рынков
,
где
предусмотрено
)
При
нормальной
работе
лампа
зажигается
,
если
перевести
ключ
зажигания
в
положение
MAR
и
гаснет
после
нескольких
секунд
.
Если
лампа
не
выключается
или
если
она
включается
во
время
движения
,
вместе
с
контрольной
лампой
ASR OFF
,
обратитесь
в
Сеть
Обслуживания
Фиат
.
В
некоторых
версиях
,
на
дисплей
выводится
соответствующее
сообщение
.
Примечание
.
Если
мигает
контрольная
лампа
во
время
движения
автомобиля
,
это
означает
,
что
система
ESP
включена
.
147
КОНТРОЛЬНАЯ
ЛАМПОЧКА
ВКЛЮЧЕНА
НЕМИГАЮЩИМ
СВЕТОМ
НЕДОСТАТОЧНОЕ
ДАВЛЕНИЕ
МАСЛА
В
СИСТЕМЕ
СМАЗКИ
ДВИГАТЕЛЯ
(
Красная
)
КОНТРОЛЬНАЯ
ЛАМПОЧКА
ВКЛЮЧЕНА
МИГАЮЩИМ
СВЕТОМ
МАСЛО
,
ТРЕБУЮЩЕЕ
ЗАМЕНЫ
(
Красная
)
(
версии
Multijet
с
DPF
)
При
нормальной
работе
лампа
зажигается
,
если
перевести
ключ
зажигания
в
положение
MAR
и
гаснет
после
нескольких
секунд
.
1.
Недостаточное
давление
масла
в
двигателе
Контрольная
лампа
включается
немигающим
светом
одновременно
с
высвечиванием
на
дисплей
соответствующего
сообщения
(
для
версий
/
рынков
,
где
предусмотрено
),
когда
система
обнаруживает
,
что
недостаточное
давление
масла
в
двигателе
.
.
ВНИМАНИЕ
.
Если
лампа
включается
во
время
движения
(
одновременно
с
появлением
сообщения
на
дисплее
,
в
некоторых
версиях
),
немедленно
остановите
автомобиль
и
обратитесь
на
станцию
техобслуживания
ФИАТ
2.
Масло
,
требующее
замены
(
только
для
версии
Multijet
с
DPF)
Контрольная
лампа
включается
мигающим
светом
одновременно
с
высвечиванием
на
дисплей
соответствующего
сообщения
(
для
версий
/
рынков
,
где
предусмотрено
),
когда
система
обнаруживает
,
что
необходима
замена
масла
.
В
зависимости
от
версий
,
светящийся
сигнал
может
мигать
следующими
способами
:
-
в
течение
1
минуты
каждые
два
часа
;
-
циклами
из
3
секунд
с
промежутками
в
5
секунд
до
тех
пор
,
пока
не
будет
заменено
масло
.
После
первого
срабатывания
сигнала
,
при
каждом
запуске
двигателя
,
контрольная
лампа
продолжает
мигать
способами
указанными
выше
до
тех
пор
,
пока
масло
не
будет
заменено
.
На
дисплее
(
для
версий
/
рынков
,
где
предусмотрено
)
высвечивается
,
помимо
светящегося
сигнала
,
соответствующее
сообщение
.
Включение
мигающим
светом
этой
контрольной
лампы
,
не
следует
считать
как
неисправность
автомобиля
,
но
является
сигналом
клиенту
,
что
нормальное
использование
автомобиля
привело
к
необходимости
замены
масла
.
Напоминаем
,
что
замена
масла
двигателя
производится
чаще
в
следующих
случаях
:
-
преимущественное
использование
автомобиля
в
городе
,
приводит
к
более
частым
процессам
регенерации
DPF.
-
применение
автомобиля
на
короткие
дистанции
,
не
позволяет
двигателю
достичь
рабочей
температуре
.
-
неоднократное
прерывание
процесса
регенерации
обозначенные
включением
контрольной
лампы
DPF.
148
Как
только
загорается
лампочка
,
которая
предупреждает
о
необходимости
замены
масла
,
замена
масла
в
двигателе
должна
произойти
как
можно
быстрее
,
но
не
позднее
,
чем
через
500
км
пробега
от
первого
включения
лампы
.
Не
соблюдения
вышеуказанной
информации
может
привести
к
серьезным
повреждениям
двигателя
и
к
прекращению
гарантии
.
Напоминаем
,
что
включение
этой
лампы
не
связано
с
количеством
масла
имеющимся
в
двигателе
,
следовательно
,
в
случае
включения
мигающим
способом
лампы
не
следует
ни
в
коем
случае
добавлять
масло
в
двигатель
.
РЕМНИ
БЕЗОПАСНОСТИ
НЕ
ПРИСТЕГНУТЫ
(
красная
)
Контрольная
лампа
включается
немигающим
светом
и
не
гаснет
при
не
включенном
двигателе
,
если
ремень
безопасности
пассажира
не
пристегнут
.
Эта
лампа
включается
и
мигает
,
сопровождается
звуковым
сигналом
(buzzer),
при
движении
автомобиля
,
когда
ремни
безопасности
не
правильно
пристегнуты
.
Акустический
сигнал
(buzzer)
системы
S.B.R. (Seat Belt Reminder)
можно
отключить
только
в
Сети
Обслуживания
Фиат
.
В
некоторых
версиях
,
возможно
,
вновь
включить
систему
при
помощи
меню
настроек
(set up).
НЕ
ПЛОТНОЕ
ЗАКРЫТИЕ
ДВЕРЕЙ
(
красная
)
Контрольная
лампа
включается
,
если
одна
или
несколько
дверей
,
закрыты
неплотно
.
В
некоторых
версиях
,
на
дисплей
выводится
соответствующее
сообщение
.
Если
открыта
одна
из
дверей
,
во
время
движения
,
издается
акустический
сигнал
.
МИНИМАЛЬНЫЙ
УРОВЕНЬ
МАСЛА
В
ДВИГАТЕЛЕ
(
Красная
)
При
нормальной
работе
лампа
зажигается
,
если
перевести
ключ
зажигания
в
положение
MAR
и
гаснет
после
нескольких
секунд
.
Лампа
остается
включенной
,
если
уровень
масла
опускается
до
минимального
предусмотренного
значения
.
Долейте
масло
до
нужного
уровня
(
см
. «
Проверка
уровня
масла
»
в
главе
«
Техническое
обслуживание
автомобиля
»).
В
некоторых
версиях
,
на
дисплей
выводится
соответствующее
сообщение
149
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
(
версии
Multijet -
оранжевая
)
АВАРИЙНАЯ
СИСТЕМА
КОНТРОЛЯ
ДВИГАТЕЛЯ
EOBD
(
для
бензиновых
двигателей
) (
оранжевая
)
Авария
системы
впрыска
При
нормальной
работе
лампа
зажигается
,
если
перевести
ключ
зажигания
в
положение
MAR
,
после
пуска
двигателя
она
должна
выключиться
.
Контрольная
лампа
не
гаснет
или
включается
во
время
движения
,
это
означает
,
что
в
системе
впрыска
топлива
возникли
неполадки
,
следствием
которых
могут
быть
снижение
мощности
двигателя
,
ухудшение
управляемости
и
повышение
расхода
топлива
.
В
некоторых
версиях
,
на
дисплей
выводится
соответствующее
сообщение
.
При
включенной
контрольной
лампе
можно
продолжать
движение
,
не
перегружая
двигатель
и
не
развивая
высоких
скоростей
.
Как
можно
скорее
обратитесь
на
Сеть
Обслуживания
Фиат
.
Неисправность
системы
контроля
двигателя
EOBD
При
нормальной
работе
лампа
зажигается
,
если
перевести
ключ
зажигания
в
положение
MAR
,
после
пуска
двигателя
она
должна
выключиться
.
Включение
лампы
перед
запуском
двигателя
свидетельствует
о
ее
исправности
.
Контрольная
лампа
не
гаснет
или
включается
во
время
движения
:
o
лампа
остается
включенной
неисправна
система
питания
/
зажигания
,
что
может
привести
к
увеличению
токсичности
,
снижению
мощности
двигателя
,
снижению
управляемости
и
повышению
расхода
топлива
.
В
некоторых
версиях
выводится
сообщение
на
дисплее
При
включенной
контрольной
лампе
можно
продолжать
движение
,
не
перегружая
двигатель
и
не
развивая
высоких
скоростей
.
Продолжительная
эксплуатация
автомобиля
при
включенной
контрольной
лампе
может
стать
причиной
поломок
.
Как
можно
скорее
обратитесь
на
Сеть
Обслуживания
Фиат
.
При
устранении
неисправности
световой
сигнал
выключится
,
но
,
тем
не
менее
,
сохраняется
в
памяти
системы
.
лампа
мигает
-
возможно
,
поврежден
катализатор
(
см
.
раздел
«
Система
EOBD»
в
главе
«
Панель
приборов
и
органы
управления
»).
Если
лампа
начала
мигать
,
следует
отпустить
педаль
акселератора
и
снизить
частоту
вращения
коленчатого
вала
двигателя
до
тех
пор
,
пока
лампа
не
прекратит
мигать
.
Продолжайте
движение
на
невысокой
скорости
,
стараясь
избегать
режимов
движения
,
которые
могут
вызвать
повторное
включение
лампы
,
и
как
можно
скорее
обратитесь
в
Сеть
Обслуживания
Фиат
.
Если
при
повороте
ключа
зажигания
в
положении
MAR
контрольная
лампочка
включается
или
если
во
время
движения
она
включается
и
не
гаснет
,
либо
начинает
мигать
,
как
можно
скорее
обратитесь
в
Сеть
Обслуживания
Фиат
.
Неисправность
контрольной
лампы
может
быть
проверена
при
помощи
специальной
аппаратуры
сотрудниками
службы
безопасности
движения
.
Придерживайтесь
Правил
дорожного
движения
,
действующих
в
стране
пребывания
.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38 ..