Fiat Doblo. Руководство - страница 32

 

  Главная      Автомобили - Фиат     Fiat Doblo. Двигатели 1.4, 1.3 Multijet, 1.6 Multijet, 2.0 Multijet

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33 ..

 

 

Fiat Doblo. Руководство - страница 32

 

 

126
Возможна
смешанная
установка
,
например
традиционное
сиденье
и
сиденье
Isofix.
В
качестве
примера
на
рис
.120
изображено
детское
сиденье
.
Детские
сиденья
Isofix Universale
предназначены
для
разных
весовых
категории
.
Для
каждой
весовой
категории
имеются
специальные
стульчики
Isofix,
они
могут
быть
использованы
,
только
если
разработаны
и
сертифицированы
для
этого
автомобиля
(
см
.
список
автомобилей
прилагаемого
к
стульчику
).
Детское
сидение
этого
стандарта
имеет
другую
систему
крепления
:
оно
крепится
при
помощи
специальных
металлических
скоб
уменьшенного
размера
А
-
рис
.121
расположенных
между
спинкой
и
подушкой
заднего
сиденья
,
затем
,
после
снятия
багажной
полки
(
если
имеется
),
надо
установить
верхний
ремень
(
поставляемый
вместе
со
стульчиком
)
и
пристегнуть
его
к
кольцу
В
-
рис
.122
, (
по
одному
с
каждой
стороны
)
расположенный
в
задней
части
спинки
стульчика
.
Примечание
.
Для
того
чтобы
избежать
возможных
царапин
спинки
сидения
сложенного
как
столик
,
со
сложенным
задним
сиденьем
(
для
версий
/
рынков
,
где
предусмотрено
),
кольцо
крепления
Isofi
х
В
рис
. 122
(
одно
с
каждой
стороны
)
покрыто
тканевым
чехлом
,
который
необходимо
снять
для
правильного
крепления
стульчика
..
Рис
.121
Напоминаем
,
что
могут
устанавливаться
,
все
стульчики
, Isofix Universale,
которые
сертифицированы
в
соответствии
с
Правилами
ECE-R44/03.
«Isofix
Universale»
В
коллекции
Lineaccessori Fiat
предлагаются
детские
сиденья
Isofix
Universale
«Duo Plus»
и
специальное
сиденье
Bimbo Fix.
Для
дальнейшей
информации
,
относящейся
к
установке
и
/
или
применению
стульчиков
,
следует
прочесть
«
Инструкцию
»
прилагаемую
к
стульчику
.
.
Устанавливать
сиденье
следует
только
,
когда
автомобиль
остановлен
.
Щелчок
замка
фиксатора
свидетельствует
о
том
,
что
сиденье
установлено
на
скобах
крепления
.
Необходимо
следовать
инструкциям
по
установке
,
снятию
и
размещению
,
которые
изготовитель
сиденья
обязан
к
нему
приложить
.
Рис
.122
127
ПРИГОДНОСТЬ
СИДЕНИЙ
ПАССАЖИРОВ
ДЛЯ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ДЕТСКИХ
СИДЕНИЙ
ISOFIX
Ниже
приведенная
таблица
,
в
соответствии
с
европейским
законодательством
ЭКЕ
16,
которая
указывает
на
возможность
установки
детских
стульчиков
«Isofix»
на
сиденья
оснащенные
креплениями
Isofix.
Группа
по
весу
Направление
стульчика
Класс
по
размеру
Isofix
Положение
Isofix
заднее
боковое
Группа
от
0
до
10
кг
Против
движения
Е
IL
Группа
от
0+
до
13
кг
Против
движения
Е
IL
Против
движения
D
IL
Против
движения
C
IL (*)
Группа
1
от
9
до
18
кг
Против
движения
D
IL
Против
движения
C
IL (*)
По
направлению
движения
B
IUF
По
направлению
движения
BI
IUF
По
направлению
движения
A
IUF
IUF:
пригодный
для
систем
крепления
Isofix
для
детских
стульчиков
,
установленных
по
направлению
движения
автомобиля
(
оснащенные
третьим
верхним
креплением
),
сертифицированные
для
использования
указанных
весовых
групп
IL:
пригодный
для
особых
систем
крепления
для
детей
-
Типа
Isofix
сертифицированные
для
этого
типа
автомобиля
.
Возможно
,
установить
стульчик
,
переместив
вперед
переднее
сидение
.
(*):
возможно
установить
стульчик
Isofix
установив
подголовник
в
самое
верхнее
положение
.
128
ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
Автомобиль
оснащен
передней
подушкой
безопасности
для
водителя
и
,
для
версий
/
рынков
,
где
предусмотрено
,
передней
подушкой
безопасности
пассажира
.
ПЕРЕДНЯЯ
ПОДУШКА
БЕЗОПАСНОСТИ
Передние
подушки
безопасности
водителя
/
пассажира
(
для
версий
/
рынков
,
где
предусмотрено
)
защищают
сидящих
на
передних
местах
людей
от
лобовых
столкновений
средней
и
сильной
степени
тяжести
,
и
действует
как
барьер
между
водителем
и
рулем
или
панелью
инструментов
.
Однако
не
срабатывание
подушки
в
других
случаях
столкновения
(
боковых
,
задних
,
и
т
.
д
.)
не
означает
плохое
её
функционирование
.
В
случае
лобового
столкновения
электронный
блок
управления
приводит
в
действие
,
когда
это
необходимо
,
механизм
надува
подушки
безопасности
.
Подушка
мгновенно
надувается
и
действует
как
барьер
между
водителем
(
пассажиром
переднего
сиденья
)
и
частями
автомобиля
,
которые
могут
стать
причиной
травм
;
затем
подушка
мгновенно
выпускает
воздух
.
Однако
передние
подушки
безопасности
водителя
и
пассажира
(
для
версий
/
рынков
,
где
предусмотрено
)
не
могут
заменить
ремни
безопасности
,
но
они
усиливают
их
действие
.
Их
рекомендуется
всегда
надевать
,
как
этого
требует
законодательство
в
Европе
и
в
большей
части
стран
,
не
входящих
в
Европу
.
В
случае
столкновения
человек
,
который
не
пристегнут
ремнями
безопасности
,
перемещается
вперед
и
может
соприкасаться
с
подушкой
безопасности
,
которая
ещё
полностью
не
надулась
.
В
этом
случае
предоставляемая
защита
подушки
ограничена
.
Передние
подушки
безопасности
не
срабатывают
в
следующих
случаях
:
o
при
столкновении
с
предметами
,
очень
деформируемыми
или
подвижными
(
такие
как
столбы
дорожной
сигнализации
,
кучи
гравия
или
снега
,
автомобиль
на
парковке
и
т
.
д
.)
которые
не
охватывают
передней
части
автомобиля
;
o
при
ударах
в
случае
вклинивания
под
другие
автомобили
или
защитные
барьеры
(
например
,
под
автопоезд
или
перила
);
в
этих
случаях
подушки
безопасности
не
срабатывают
,
так
как
в
этих
случаях
достаточно
защиты
ремней
безопасности
.
Однако
не
срабатывание
подушки
в
этих
случаях
столкновения
не
означает
плохое
её
функционирование
.
Не
размещайте
наклейки
и
прочие
предметы
на
руле
,
крышке
подушки
безопасности
со
стороны
пассажира
и
обивке
потолка
над
дверными
проемами
.
Не
размещайте
какие
-
либо
предметы
на
передней
панели
салона
со
стороны
пассажира
они
препятствуют
срабатыванию
подушки
безопасности
.
Передние
подушки
безопасности
водителя
и
пассажира
,
рассчитаны
,
спроектированы
для
обеспечения
повышения
безопасности
пассажиров
передних
сидений
,
пристегнутых
ремнями
безопасности
.
Полностью
надуваясь
,
подушка
безопасности
занимает
практически
весь
объем
между
рулем
и
водителем
и
между
панелью
приборов
и
пассажиром
.
129
В
случае
несильных
лобовых
столкновений
(
для
которых
достаточным
является
удерживание
пассажиров
ремнями
безопасности
)
подушка
безопасности
не
срабатывает
.
Однако
следует
всегда
надевать
ремни
безопасности
,
которые
при
лобовом
столкновении
в
любом
случает
,
обеспечивают
правильное
положение
тех
,
кто
занимают
места
в
автомобиле
.
ПЕРЕДНЯЯ
ПОДУШКА
БЕЗОПАСНОСТИ
ВОДИТЕЛЯ
Рис
.123
Передняя
подушка
безопасности
водителя
состоит
из
мгновенно
надувающейся
подушки
,
размещенной
в
специальном
отсеке
в
центре
рулевого
колеса
.
ПЕРЕДНЯЯ
ПОДУШКА
БЕЗОПАСНОСТИ
ПАССАЖИРА
Рис
.124
Она
состоит
из
мгновенно
надувающейся
подушки
,
размещенной
в
специальном
отсеке
в
приборном
щитке
.
Эта
подушка
большего
объема
,
чем
подушка
водителя
.
Рис
. 123
ОЧЕНЬ
ОПАСНО
!
В
автомобилях
,
оборудованных
подушкой
безопасности
для
пассажира
,
категорически
запрещается
устанавливать
на
правом
переднем
сидении
детское
кресло
,
сидения
колыбельки
,
повернутые
спиной
по
направлению
движения
автомобиля
,
если
подушка
безопасности
не
отключена
(ON).
Срабатывание
подушки
безопасности
может
причинить
увечья
,
даже
смерть
,
независимо
от
степени
удара
,
который
повлек
за
собой
активизацию
подушки
.
В
случае
необходимости
детей
можно
перевозить
на
переднем
сидении
,
но
обязательно
при
этом
отключить
подушку
безопасности
со
стороны
пассажира
.
Кроме
этого
,
сиденье
пассажира
должно
быть
отодвинуто
максимально
назад
,
чтобы
избежать
возможного
соприкосновения
детских
сидений
с
панелью
инструментов
.
Даже
если
это
не
предписано
законом
,
мы
все
равно
рекомендуем
в
целях
обеспечения
безопасности
взрослых
включать
подушку
безопасности
сразу
же
после
того
,
как
необходимость
в
перевозке
детей
на
переднем
сидении
отпадет
.
Рис
. 124

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33 ..