Fiat Doblo. Руководство - страница 29

 

  Главная      Автомобили - Фиат     Fiat Doblo. Двигатели 1.4, 1.3 Multijet, 1.6 Multijet, 2.0 Multijet

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

Fiat Doblo. Руководство - страница 29

 

 

114
САЖЕ
УЛАВЛИВАЮЩИЙ
ФИЛЬТР
ДЛЯ
ДИЗЕЛЬНОГО
ТОПЛИВА
(DPF)
(Diesel Particulate Filter)
(
для
версий
,
рынков
,
где
предусмотрено
).
Саже
улавливающий
фильтр
это
механический
фильтр
,
установленный
в
выхлопном
приборе
,
который
улавливает
углеродосодержащие
частицы
в
выхлопных
газах
дизельных
двигателей
.
Применение
саже
улавливающего
фильтра
необходимо
для
почти
полного
удаления
углеродосодержащих
частиц
в
соответствии
с
настоящими
и
будущими
законодательными
нормами
.
Во
время
обычного
использования
автомобиля
,
блок
управления
контроля
двигателя
регистрирует
серию
данных
касающихся
эксплуатации
двигателя
(
время
эксплуатации
,
тип
пробега
,
температура
и
т
.
д
.)
и
определяет
количество
сажи
накопленной
в
фильтре
.
Так
как
улавливатель
это
система
,
накапливающая
частицы
,
периодически
она
должна
очищаться
путем
сжигания
углеродосодержащих
частиц
.
Процедура
очистки
осуществляется
автоматически
блоком
управления
контроля
двигателя
в
зависимости
от
состояния
заполнения
фильтра
частицами
и
от
эксплуатации
автомобиля
.
Во
время
очистки
возможно
обнаружение
следующих
феноменов
:
ограниченное
повышение
минимального
режима
работы
двигателя
,
ограниченное
повышение
дымности
,
повышенная
температура
при
выхлопе
.
Такие
явления
не
должны
считаться
неисправностью
-
они
не
влияют
на
работу
автомобиля
и
на
окружающую
среду
.
115
БЕЗОПАСНОСТЬ
РЕМНИ
БЕЗОПАСНОСТИ
КАК
ПОЛЬЗОВАТЬСЯ
РЕМНЯМИ
БЕЗОПАСНОСТИ
рис
.110
Для
максимальной
безопасности
держите
спинку
сиденья
в
вертикальном
положении
,
прислонитесь
к
ней
и
убедитесь
,
что
ремень
плотно
облегает
грудь
и
бедра
.
Для
того
чтобы
застегнуть
ремень
,
следует
взять
в
руку
язычок
замка
А
рис
. 110
и
вставить
его
в
прорезь
пряжки
В
до
щелчка
.
Чтобы
расстегнуть
ремень
,
следует
нажать
на
кнопку
С
.
При
заматывании
ремень
слегка
придержать
,
чтобы
он
не
перекрутился
.
Рис
. 110
Ремень
разматывается
с
барабана
и
автоматически
прилаживается
к
телу
пассажира
,
позволяя
ему
двигаться
абсолютно
свободно
.
Если
автомобиль
припаркован
на
очень
крутой
дороге
,
ремни
безопасности
могут
заблокироваться
,
и
это
абсолютно
нормально
.
Кроме
этого
,
барабанный
механизм
не
позволяет
,
чтобы
ремень
вырвался
,
если
его
резко
дернуть
или
при
резком
торможении
автомобиля
,
при
столкновении
или
на
виражах
на
высокой
скорости
.
ВНИМАНИЕ
Не
нажимать
на
кнопку
C-
рис
.110
во
время
движения
автомобиля
.
Задние
сидения
оснащены
трех
точечными
инерционными
ремнями
безопасности
для
всех
мест
.
ВНИМАНИЕ
.
Помните
,
что
в
случае
сильного
удара
пассажиры
,
сидящие
на
задних
сиденьях
и
не
пристегнутые
ремнями
безопасности
,
представляют
опасность
для
тех
,
кто
сидит
спереди
.
116
Задние
ремни
безопасности
следует
застегивать
,
как
это
показано
на
рис
.111
а
-111b
.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
.
Если
спинка
правильно
установлена
и
зафиксирована
,
исчезает
«
красная
полоска
»
расположенная
на
рычажке
В
рис
.112
.
Эта
«
красная
полоска
»
говорит
о
том
,
что
спинка
не
зафиксирована
.
Рис
. 111
а
Задние
места
1
ый
ряд
Рис
. 111b –
Задние
места
2
ой
ряд
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
.
Когда
сиденье
возвращается
,
после
того
как
оно
было
сложено
,
в
нормальное
положение
,
следует
правильно
установить
ремни
безопасности
,
чтобы
они
всегда
были
готовы
к
использованию
,
ВНИМАНИЕ
.
Убедитесь
,
что
спинка
надежно
зафиксировалась
с
обеих
сторон
красная
полоска
»
В
не
видна
).
В
противном
случае
при
резком
торможении
спинка
может
наклониться
вперед
и
травмировать
пассажиров
.
Рис
. 112
117
СИСТЕМА
S.B.R.
Автомобиль
оснащен
системой
S.B.R. (Seat Belt Reminder),
подающей
звуковой
сигнал
,
который
,
совместно
с
мигающей
контрольной
лампочкой
на
панели
инструментов
,
предупреждает
водителя
и
пассажира
переднего
сиденья
о
том
,
что
не
пристегнуты
их
ремни
безопасности
,
следующим
образом
:
Включением
контрольной
лампы
не
мигающим
светом
и
непрерывным
звуковым
сигналом
в
течение
первых
6
секунд
;
Включением
контрольной
лампы
мигающим
светом
и
прерывистым
звуковым
сигналом
в
течение
последующих
96
секунд
.
Для
того
чтобы
выключить
систему
обратитесь
в
Сеть
по
обслуживанию
Fiat.
Возможно
,
снова
включить
систему
S.B.R.
также
и
через
меню
настроек
(set-
up).
УСТРОЙСТВО
НАТЯЖЕНИЯ
РЕМНЕЙ
Чтобы
защитное
действие
ремней
безопасности
было
еще
более
эффективным
,
предусмотрено
устройство
предварительного
натяжения
ремней
безопасности
.
Когда
происходит
сильный
лобовой
или
боковой
удар
,
они
подтягивают
,
на
несколько
сантиметров
ремни
безопасности
.
Таким
образом
,
прежде
чем
ремни
заблокируются
,
гарантируется
их
полное
прилегание
к
корпусу
находящихся
в
автомобиле
пассажиров
.
Блокировка
ремня
подтверждает
,
что
устройство
предварительного
натяжения
ремней
безопасности
сработало
.
После
срабатывания
устройства
лента
ремня
больше
не
наматывается
на
катушку
.
При
срабатывании
устройство
предварительного
натяжения
может
выделиться
незначительное
количество
дыма
,
но
он
безвреден
и
не
означает
,
что
начался
пожар
.
ВНИМАНИЕ
.
Для
обеспечения
максимальной
безопасности
при
езде
спинка
сиденья
должна
быть
в
вертикальном
положении
,
спина
должна
полностью
опираться
на
спинку
,
а
ремень
должен
плотно
прилегать
к
груди
и
тазу
.
Устройство
натяжения
ремней
не
требует
ни
ухода
,
ни
смазки
.
Любое
изменение
конструкции
ведет
к
снижению
эффективности
.
Если
вследствие
стихийного
бедствия
(
например
,
наводнения
)
в
устройство
попадет
вода
или
грязь
,
его
следует
в
обязательном
порядке
заменить
новым
.

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..