Fiat Doblo. Руководство - страница 27

 

  Главная      Автомобили - Фиат     Fiat Doblo. Двигатели 1.4, 1.3 Multijet, 1.6 Multijet, 2.0 Multijet

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  ..

 

Fiat Doblo. Руководство - страница 27

 

 

106
Стеклоочиститель
работает
на
максимальной
скорости
;
Наружная
температура
очень
холодная
;
Сажеулавливающий
фильтр
находиться
в
процессе
очистки
(
только
для
дизельных
двигателей
);
Не
закрыта
дверь
водителя
;
Не
пристегнуты
ремни
безопасности
водителя
;
Включен
задний
ход
(
например
,
при
парковке
);
Климат
контроль
,
когда
еще
не
достигнут
соответствующего
уровня
комфорт
,
или
когда
включена
функция
MAX – DEF.
В
первый
период
пользования
,
для
инициализации
системы
в
вышеуказанных
случаях
,
отображается
мигающим
светом
лампочка
рис
. 103
и
,
где
предусмотрено
,
информационное
сообщение
на
дисплее
.
УСЛОВИЯ
НЕОБХОДИМЫЕ
ЧТОБЫ
ВНОВЬ
ЗАПУСТИТЬ
СИСТЕМУ
С
целью
комфорта
,
сокращения
выбросов
и
безопасности
,
двигатель
может
быть
автоматически
вновь
не
включен
,
без
какого
либо
действия
со
стороны
водителя
,
при
определенных
условиях
,
а
именно
,
когда
:
Аккумуляторная
батарея
недостаточно
заряжена
;
стеклоочиститель
работает
на
максимальной
скорости
;
Снижено
давление
тормозной
системы
,
например
,
из
-
за
частого
нажатия
на
педаль
тормоза
уклоном
;
Двигатель
остановлен
системой
Start&Stop
более
чем
на
три
минуты
;
Климат
контроль
,
чтобы
можно
было
достичь
соответствующего
уровня
комфорта
,
или
включить
функцию
MAX – DEF.
С
включенной
передачей
,
вновь
запустить
двигатель
в
автоматическом
режиме
возможно
только
нажатием
до
упора
педали
сцепления
.
О
том
,
что
необходимо
выполнить
такую
операцию
,
водителя
предупреждает
мигание
лампочки
рис
.102
на
панели
приборов
,
и
где
предусмотрено
выведением
на
дисплей
соответствующего
сообщения
.
ПРИМЕЧАНИЕ
.
Если
педаль
сцепления
не
нажата
,
спустя
три
минуты
после
отключения
двигателя
,
вновь
включить
двигатель
возможно
только
ключом
.
ПРИМЕЧАНИЕ
.
Если
включена
система
Start&Stop
и
в
случае
остановки
двигателя
,
когда
резко
отпускается
педаль
сцепления
в
движении
,
можно
вновь
запустить
двигатель
нажатием
до
упора
педали
сцепления
или
если
перевести
передачу
в
нейтральное
положение
.
ФУНКЦИИ
БЕЗОПАСНОСТИ
В
условиях
остановки
двигателя
системой
Start&Stop,
если
водитель
расстегнет
свои
ремни
безопасности
и
откроет
дверь
со
стороны
водителя
или
пассажира
,
вновь
включить
двигатель
возможно
только
ключом
.
Эти
условия
сообщаются
водителю
,
как
звуковым
сигналом
,
так
и
миганием
контрольно
лампы
рис
. 103
на
панели
приборов
и
,
где
предусмотрено
,
соответствующим
сообщением
на
дисплее
.
ФУНКЦИЯ
“ENERGY SOVING
КОГДА
АВТОМОБИЛЬ
НЕ
РАБОТАЕТ
107
(
для
версий
/
рынков
,
где
предусмотрено
)
Если
после
повторного
автоматического
запуска
двигателя
,
водитель
не
выполняет
никаких
действий
на
протяжении
более
3
минут
,
система
Start&Stop
окончательно
останавливает
двигатель
чтобы
избежать
потребления
топлива
.
В
таких
случаях
запуск
двигателя
возможен
только
ключом
.
Примечание
:
возможно
,
поддерживать
двигатель
в
запущенном
состоянии
,
дезактивируя
систему
Start&Stop.
ОШИБКИ
В
РАБОТЕ
В
случае
выключения
системы
Start&Stop
включается
светодиод
общей
неисправности
А
рис
. 105
,
где
предусмотрено
,
с
информационным
сообщение
и
высвечиванием
иконки
В
рис
. 105
,
которая
указывает
о
неисправности
системы
на
бортовом
дисплее
.
В
таком
случае
следует
обратиться
в
Сеть
Обслуживания
Фиат
.
Рис
. 105
Версии
с
ложным
полюсом
рис
. 106
В
случае
если
автомобиль
не
работает
,
необходимо
обязательно
отсоединить
электрическое
питание
от
аккумуляторной
батареи
.
Процедура
осуществляется
отсоединением
отрицательного
зажима
А
от
ложного
негативного
полюса
В
,
так
как
на
негативном
полюсе
С
,
аккумуляторной
батареи
установлен
датчик
D
контроля
состояния
батареи
,
который
не
должен
быть
никогда
отсоединен
,
за
исключением
случаев
замены
самого
аккумулятора
.
Рис
. 106
108
Версии
без
ложного
полюса
рис
. 106
а
В
случае
если
автомобиль
не
работает
,
необходимо
обязательно
отсоединить
электрическое
питание
от
аккумуляторной
батареи
.
Процедура
осуществляется
отсоединением
соединительной
клеммы
А
(
нажатием
на
кнопку
В
)
датчика
контроля
состояния
батареи
С
,
на
негативном
полюсе
D
самой
батареи
.
Такой
датчик
не
должен
быть
никогда
отсоединен
,
за
исключением
случаев
замены
самого
аккумулятора
.
ВНИМАНИЕ
.
В
случае
замены
аккумуляторной
батареи
следует
обратиться
в
Сеть
Обслуживания
Фиат
.
Заменять
батарею
следует
на
тот
же
тип
и
с
теми
же
характеристиками
.
Рис
. 106
а
АВАРИЙНЫЙ
ЗАПУСК
ДВИГАТЕЛЯ
рис
.107
В
случае
аварийного
запуска
двигателя
вспомогательной
аккумуляторной
батареей
,
никогда
не
соединяйте
отрицательную
клемму
(-)
к
отрицательному
полюсу
С
вспомогательной
аккумуляторной
батареи
.
Необходимо
подключить
отрицательную
клемму
(-)
к
вспомогательной
(
ложной
)
массе
.
ВНИМАНИЕ
.
Перед
тем
как
открыть
капот
автомобиля
,
необходимо
убедиться
,
что
двигатель
выключен
и
ключ
находился
в
положении
OFF.
Придерживайтесь
инструкции
на
табличке
,
приклеенной
на
передней
поперечине
.
Рекомендуем
вынуть
ключ
,
когда
в
автомобиле
находится
пассажиры
.
Рис
.107
109
ВНИМАНИЕ
.
Из
автомобиля
рекомендуется
выходить
только
после
того
,
как
ключ
будет
вынут
из
замка
зажигания
или
если
повернуть
его
в
положение
OFF.
Во
время
заправки
автомобиля
необходимо
убедиться
,
что
двигатель
выключен
с
ключом
в
положении
OFF.
ВНИМАНИЕ
В
автомобиле
с
роботизированной
коробкой
,
в
случае
автоматической
остановки
двигателя
на
спуске
,
рекомендуется
снова
запустить
двигатель
,
переместив
рычаг
коробки
передач
по
направлению
(+)
или
(-)
не
отпуская
педаль
тормоза
.
Для
автомобилей
с
роботизированной
коробкой
передач
,
где
предусмотрена
функция
Hill Holder,
в
случае
автоматической
остановке
двигателя
на
склоне
,
необходимо
снова
запустить
двигатель
,
переместив
рычаг
коробки
передач
по
направлению
(+)
или
(-)
не
отпуская
педаль
тормоза
,
чтобы
можно
было
активировать
функцию
Hill Holder,
которая
активируется
только
с
включенным
двигателем
.
ВНИМАНИЕ
При
желании
получения
большего
комфорта
от
климат
контроля
,
возможно
,
отключить
функцию
Start&Stop,
это
позволит
получить
непрерывную
работу
климат
контроля
.
РАДИОПРИЕМНИК
(
для
версий
/
рынков
,
где
предусмотрено
)
Что
касается
работы
радиоприемника
и
считывающего
устройства
Компакт
Дисков
и
Компакт
Дисков
MP3 (
для
версий
/
рынков
,
где
предусмотрено
),
следует
прочитать
инструкцию
,
по
эксплуатации
радиоприемника
прилагаемую
к
Инструкции
по
уходу
и
эксплуатации
автомобиля
.
РАДИОПОДГОТОВКА
ДЛЯ
простого
ПРИЕМНИКА
Набор
включает
:
провода
подводки
питания
к
приемнику
;
провода
для
передних
динамиков
(
установлены
на
петлице
наружных
зеркал
заднего
вида
);
провода
для
динамиков
(
установлены
на
панели
передних
дверей
);
провода
для
задних
динамиков
(
установлены
напротив
полки
багажника
)
отсек
для
приемника
;
провод
для
антенны
;
антенна
РАДИОПОДГОТОВКА
ДЛЯ
сложного
ПРИЕМНИКА
Прибор
включает
:
провода
подводки
питания
к
приемнику
;
провода
для
задних
динамиков
(
установлены
на
полке
багажника
)
(
для
версий
/
рынков
,
где
предусмотрены
);
2
динамика
tweeter
расположены
на
петлице
наружных
зеркал
заднего
вида
;
2
динамика
mid-woofer
расположены
на
нижней
части
передних
дверей
;

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  ..