Фиат Альбеа. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 350А1000

  Главная      Автомобили - Фиат     Фиат Альбеа - инструкция по ремонту и эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7   ..

 

 

 

Фиат Альбеа. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 350А1000

Резистор электродвигателя системы охлаждения основного радиатора

 

 

ОЕМ код резистора вентилятора:

   51736774 - резистор.

   Не редки случаи отказа этого элемента в цепи питания электродвигателя вентилятора охлаждения радиатора     При выходе из строя штатного резистора вентилятора охлаждения радиатора его можно заменить аналогом от российского авто, это резистор вентилятора от Шевроле Нива. Но следует учесть, что данная деталь немного отличается от штатных параметров так как имеет сопротивление 0,23 Ома в место "Фиатовских" 0,3 Ома.

 

 

 

Установлен резистор на пластиковом кожухе вентилятора охлаждения в левом нижнем углу. Крепится на своё посадочное место при помощи двух шурупов. Доступ к нему лучше всего из смотровой ямы или эстакады.

место крепления

вид на резистор

Оригинальный резистор стоит нереальных денег и не в каждом магазине его найдёшь. Как быть? В очередной раз автовладельцы нашли способ как выкрутится из положения без особых расходов бюджета! Смотрим способы решения данной проблемы.

 

 

 

 

ОЕМ код вентилятора системы охлаждения:

  46826696 -вентилятор охлаждения двигателя.



   1-я скорость вентилятора - включается при достижении температуры двигателя 97° С, через дополнительное сопротивление, за счет него вентилятор вращается не на полную мощность. Установлен резистор на пластиковом кожухе вентилятора охлаждения в левом нижнем углу. Крепится на своё посадочное место при помощи двух шурупов. Доступ к нему лучше всего из смотровой ямы или эстакады.

 


2-я скорость вентилятора
 - включается напрямую т.е. без дополнительного сопротивления, вентилятор вращается быстро (включается когда температура двигателя достигает 105° С).

1-я скорость чаще всего не работает потому, что пропадает электрический контакт на Также в автомобилях базовой комплектации штатно не устанавливается дополнительное сопротивление, а соответственно у них вентилятор охлаждения двигателя работает только на полную мощность (2-я скорость).

 

 

Начинаем проверку вентилятора системы охлаждения двигателя при его отказе.

1. Тест 1-й скорости.
Вытаскиваете предохр №11 ( №1 усл. обозначен на фото), проверяете. Исправен - вставляем обратно, неиспр - замена на такой же, поставить предохр обязательно для дальнейшего теста.
Вытаскиваешь реле R5 (№1 усл. на фото) , там 4 ножки,. 2 ножки для управления реле, 2 ножки - силовые, управление вентилятором (по ним и идет ток для вентилятора). 
2 управляющие ножки и 2 силовые - стоят параллельно друг другу, напротив друг друга, не попутайте. Управл ножки поуже и потоньше силовых. На примере реле R1 показано где силовая часть, а где управляющая часть реле.
Тогда включаете зажигание и вставляете кусок провода в силовые отверстия вынутого реле. Т.е. по сути сами замыкаем цепь вручную, вентилятор должен закрутиться на 1-й скорости. Если вентилятор заработал, причину следует искать либо в самом реле (сгорела обмотка, сгорели силовые контакты), либо в цепи управления реле. Но как показывает практика, дело в основном в неисправности дополнительного сопротивления или же в самом электромоторе вентилятора.

2. Тест 2-й скорости.
Порядок действия идентичен проверки 1-й скорости, только проверяете сначала пред №12 (на фото усл. №2) , если исправно вставляете обратно, нет-заменяете. Затем реле R6 (на фото усл. №2), замыкаешь силовые цепи где было реле R6 проводком, вентилятор должен закрутиться с большей скоростью.

 

вент

 

Пытливые умы изобретательных владельцев нашли выход из положения, подобрали для замены вышедшего из строя родного вентилятора системы охлаждения двигателя. Фото замены нашего родного вентилятора (карлсона) на вентилятор с электродвигателем от ЛАДЫ КАЛИНА. На первом фото снятый штатный вентилятор вместе с диффузором.

 

На фото установленный, новый, вентилятор с электродвигателем. Хотелось бы обратить внимание на то, что по началу крыльчатка цепляла за диффузор в месте "выпуклости" под разъем питания. То есть, надо взять шлифмашинку, нождак, напильник и сточить пару миллиметров эту выпуклость. В общем съэкономленные деньги стоят небольшого труда.

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7   ..