Премьера автомобиля Fiat Albea состоялась в апреле 1996 года под
названиями Fiat Siena и Fiat Palio. В 1999 году была проведена первая
модернизация автомобиля, а в апреле 2005 года - вторая модернизация и
рестайлинг. Производят автомобиль в Польше (г. Тихи), под маркой Fiat
Albea в Турции (г. Бурса), а с декабря 2006 года и в России на
предприятии группы SOLLERS ОАО «ЗМА» в Набережных Челнах.
Для российского рынка автомобили, собранные в Турции и Набережных
Челнах, поставляют с
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ
Параметр
Характеристика
Общие данные
Число мест, включая водителя
5
Снаряжённая масса, кг.
1113
Максимально допустимая масса, кг.
1530
Колёсная база, мм.
2439
Колея колёс, мм.
Пер/зад
1414 / 1438
Минимальный радиус разворота, м.
5,2
Максимальная скорость, км/ч.
162
Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч, с.
13,5
Расход топлива на л/100 км
в городском цикле
загородном цикле
в смешанном цикле
8,2
5,0
6,2
Октановое число бензина, не менее
95
Двигатель
Модель
350А1000
Тип
С системой впрыска топлива
Число и расположение цилиндров
4, в ряд
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм
72,0x84,0
Рабочий объём цилиндров, см3
1368
Степень сжатия
11,1
Порядок работы цилиндров
1-3-4-2
Максимальна мощность кВт (л.с.)
57(77)/6000
Максимальный крутящий момент Н м (кгс м)
115(11,8)/3000
Трансмиссия
Сцепление
Однодисковое, сухое,
с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных
колебаний, постоянно замкнутого типа
Привод выключения сцепления
гидравлический
Коробка передач
Пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах, кроме
з.х.
Передаточные числа КПП
I передача
II передача
III передача
IV передача
V передача
З.Х.
4.27
2.24
1,44
1,03
0,87
3,91
Главная передача
Одинарная, цилиндрическая, косозубая
Передаточное число главной пары
4.10
Дифференциал
Конический, двухсателлитный
Привод колёс
Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей
Ходовая часть
Передняя подвеска
Независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторными
стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного
типа
Задняя подвеска
Полунезависимая, с витыми пружинами, гидравлическими
амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
торсионного типа
Колёса
Стальные, дисковые, штампованные
Размер колёс
5,5JX14СН ЕТ44
Шины
Радиальные, бескамерные
Размер шин
175/70 R14, 185/65 R14
Рулевое управление
Рулевое управление
Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем, с регулировкой
рулевой колонки по углу наклона
Рулевой механизм
Шестерня-рейка
Число оборотов рулевого колеса от упора до упора
2,65
Тормозная система
Рабочие:
передние
задние
Дисковые, вентилируемые с плавающей скобой
Барабанные, с самоцентрирующимися колодками и механизмами
автоматической регулировки зазоров
Привод рабочих тормозов
Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по
диагональной схеме, с вакуумным усилителем и четырехканальной
антиблокировочной системой (ABS) и электронным регулятором
тормозных сил (EBD)*
Стояночный тормоз
С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с
сигнализацией включения
Электрооборудование
Схема электропроводки
Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»
Номинальное напряжение, В.
12
Аккумуляторная батарея
Стартерная, необслуживаемая 60 А/ч.
Генератор
Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным
регулятором напряжения, максимальная сила тока 65 А.
Стартер
Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с
электромагнитным включением и муфтой свободного хода, мощностью
1,0 кВт
Кузов
Тип
Цельнометаллический, несущий
*Только в комплектации Comfort. В комплектациях Base и Classic
установлен механический регулятор тормозных сил в гидроприводе тормозных
механизмов задних колес.