Самосвал Dongfeng DFL3251A. Руководство - часть 32

 

  Главная      Автомобили - Dongfeng     Самосвал Dongfeng DFL3251A - руководство по эксплуатации 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..

 

 

Самосвал Dongfeng DFL3251A. Руководство - часть 32

 

 

 

126

Техническая характеристика 

 
Техническая характеристика 
 

Основные

 данные 

Модель автомобиля 

DFL3251A 

Колесная формула 

6х4 

Макс. грузоподъемность (кг) 

19150 

Снаряженная масса, кг 

13850 

Полная масса, кг 

25000 (33000*) 

Распределение полной массы по осям: 

 

на переднюю ось, кг 

 

на заднюю тележку, кг 

 

7000 

18000 (26000*) 

*Допускается конструкцией при движении по дорогам с разрешенной осевой нагрузкой 130 
кН (13 тс). 
 

Размеры

 

Габаритная длина (мм) 

8150 

Габаритная высота (мм) 

3450 

Габаритная ширина (мм) 

2500 

Колесная база (мм) 

3800+1350 

Колея (мм)  

Передние колеса 

2027 

Задние колеса 

1820 

Угол въезда 

30° 

Угол съезда 

50° (28° - по отбойнику) 

Мин. клиренс (мм) 

300 

 

Самосвальная

 платформа 

Внутренние 
размеры 
платформы (мм) 

Длина 

5200 (со средним расположением 

гидроцилиндра подъема); 

4970 (с передним расположением 

гидроцилиндра подъема) 

Ширина  

2300 

Высота  

1360 

Объем, м

3

 

16 (со средним расположением 

гидроцилиндра подъема); 

15,5 (с передним расположением 

гидроцилиндра подъема) 

Толщина металла днища / бортов 

8 / 4 

Угол подъема платформы, град. 

44 (со средним расположением 

гидроцилиндра подъема); 

48 (с передним расположением 

гидроцилиндра подъема) 

Направление разгрузки 

Назад 

 

 

127

Техническая характеристика 

 
Эксплуатационные

 данные 

Макс. скорость (км/ч) 

80 

Мин. устойчивая скорость движения (км/ч) 

30 

Емкость топливного бака, л 

400 

Макс. преодолеваемый подъем (%) 

35 

Мин. радиус поворота (м) 

 

Внимание
1.  
Полная  масса  автомобиля  включает  массу  смазочных  масел,  охлаждающей 
жидкоститопливазапасного колеса и инструмента;  

2. Минимальный радиус поворота измеряется от середины колеи переднего наружного 
колеса;  
3.  
Ширина  колеи  передних  колес  измеряется  по  серединам  беговых  дорожек  шин
ширина  колеи  задних  колес  измеряется  по  серединам  расстояния  между  сдвоенными 
шинами
4.  
Минимальный  клиренс  соответствует  клиренсу  заднего  моста  автомобиля  при 
полной  нагрузке;  
5. 
Габаритная высота измеряется в ненагруженном состоянии;  
6.  
Максимальный  преодолеваемый  подъем  соответствует  преодолеваемому  подъему 
при полной массе
 

 

128

Техническая характеристика 

 

Агрегатный

 состав 

 
Двигатель

 

Марка 

DF Cummins 

Тип 

Дизельный с турбонаддувом 

Модель 

ISLe 310 30 

ISLe 340 30 

ISLe 375 30 

Количество и расположение 
цилиндров 

6, рядное 

Рабочий объем, л 

8,9 

Степень сжатия 

16,6:1 

Порядок работы цилиндров 

1-5-3-6-2-4 

Макс. мощность, л.с./кВт (об./мин) 

310 / 228 (2100) 

340 / 250 (2100) 

375 / 275 (2200) 

Макс. крутящий момент, Н· м 
(об./мин) 

1125 (1400) 

1425 (1400) 

1550 (1400) 

Средний расход топлива, л/100 км 

32 

35 

38 

Расположение 

Продольно спереди 

Система питания 

Прямой впрыск топлива под давлением 

Система охлаждения 

Жидкостная 

Соответствие экологическим 
стандартам 

Евро III 

 
Примечание:  расход  топлива  зависит  от  реальных  условий  эксплуатации,  нагрузки 
автомобиля и может отличаться от указанного в таблице. 
 

Сцепление

 

Однодисковое,  сухое,  диафрагменное  сцепление  с  пневматическим  усилителем, 
управляемым с помощью гидропривода; фрикционные накладки диаметром 430 мм. 
  

Коробка

 передач 

9-ступенчатая механическая коробка передач с одним рычагом переключения передач.  
 

Карданные

 валы 

Три карданных вала с игольчатыми подшипниками и промежуточной опорой. 
 

Передний

 мост 

Стальная  кованая  балка  двутаврового  сечения,  максимальная  допустимая  нагрузка  
– 8000 кг. 

Углы установки 
управляемых колес 
 

Угол развала колес 

1° 

Поперечный наклон 
шкворня 

7° 

Продольный наклон 
шкворня 

2,5° 

Макс. 

угол 

поворота 

передних колес 

Внутреннее колесо   

41° — 42° 

Наружное колесо 

33,3° — 33,8° 

Схождение передних колес по ободу 

Не более 5 мм/м 

 

 

129

Техническая характеристика 

 
Ведущие

 мосты 

Мост  с  двухступенчатой  передачей,  с  полностью  разгруженными  полуосями,    со 
штампосварной  балкой,  главная  передача  SHAANXI  (передаточное  число  –  5,73);    наличие 
блокировки  межосевого  дифференциала  среднего  и  заднего  мостов,  наличие  блокировки 
межколесных дифференциалов среднего и заднего мостов. 

 
Колеса

 и шины 

На  каждом  автомобиле  установлены  10  колес  в  сборе  с  шинами,  а  также  одно  запасное 
колесо.  
Обод колеса: 8,5-20;  
Размер шины: 12.00R20/12.00-20;  
Давление  воздуха  в  шинах:  передние  колеса  (односкатная  ошиновка)  –  810  кПа,  задние 
колеса (двускатная ошиновка) – 810 кПа. 
 

Подвеска

 

Передняя  подвеска:  многолистовая  рессора  (9  листов),  оборудованная  гидравлическим 
амортизатором.  
Задняя подвеска: балансирная, с многолистовыми рессорами (10 листов). 

 

Рама

 

Конструкция: штампованная, клепаная. Передняя часть рамы лестничного типа, лонжероны 
швеллерного типа, передняя часть – широкая, а задняя часть – узкая.  
Ширина в передней части – 940 мм, в задней части – 800 мм. 
 

Рулевое

 управление 

a) Рулевое колесо  с 2 спицами: рулевой привод состоит из рулевой колонки, 2-х карданных 
шарниров  с  крестовинами  и  вала  рулевого  механизма.  Вал  рулевого  механизма  состоит  из 
шлицевого вала и шлицевой втулки, которые скользят друг относительно друга.    
Рулевое  колесо  имеет  регулировки  в  направлении  вперед-назад  (наклон),  вверх  и  вниз 
(высота); 
б) Рулевой механизм: интегрального типа, с усилителем; 
в) Гидронасос: лопастного типа; 
г) Привод: с продольной и поперечной рулевыми тягами. 

 
Тормозная

 система 

а) Основное оборудование тормозной системы: 
Воздушный  компрессор  –  двухцилиндровый,  поршневой,  с  жидкостным  охлаждением, 
диаметр цилиндра — 90 мм, ход поршня — 40 мм. 
Воздушные баллоны – 4 баллона емкостью 30 л, 1 баллон регенерации емкостью 5 л. 
Тормозные  аппараты  –  блок  подготовки  воздуха  (APU),  клапан  накачки  воздуха, 
последовательный  двухсекционный  тормозной  кран,  ускорительный  клапан,  регулятор 
тормозных  сил,  дифференциальный  клапан,  обратный  клапан,  ручной  кран  стояночного 
тормоза, электромагнитный клапан управления моторным тормозом. 
б)  Рабочая  тормозная  система  –  двухконтурная,  с  подвесной  педалью  тормоза.  Тормоза 
барабанного типа. 
в) Стояночная тормозная система – с управлением ручным краном, с энергоаккумуляторами, 
действующими  на колеса среднего и заднего мостов. 
г) Дополнительная тормозная система (моторный тормоз) – с воздушной заслонкой в системе 
выпуска газов и клапаном управления. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..