Самосвал Dongfeng DFL3251A. Руководство - часть 30

 

  Главная      Автомобили - Dongfeng     Самосвал Dongfeng DFL3251A - руководство по эксплуатации 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..

 

 

Самосвал Dongfeng DFL3251A. Руководство - часть 30

 

 

 

118

Техническое обслуживание и регулировка 

 

Таблица  периодичности  замены  масел,  смазок  и  эксплуатационных  жидкостей  в 
зависимости от пробега автомобиля и срока его эксплуатации 

Смазочные  операции  различных  узлов  и  деталей  должны  проводиться  регулярно.  Перед 

проведением  смазочных  операций  необходимо  очистить  масленки  и  точки  смазки 
автомобиля.  После  проведения  смазочных  операций  необходимо  удалить  избыточное 
количество  смазки.  В  случае  наличия  отверстия  для  заливки  масла  необходимо  надежно 
закрыть  его  пробкой, как  было  до  смазки.  Ниже  приведена  таблица  периодичности  замены 
смазки  в  зависимости  от  пробега  автомобиля  и  срока  его  эксплуатации.  Указанная 
периодичность должна неукоснительно соблюдаться. 
 
Условные обозначения в таблице периодичности замены масел, смазок и эксплуатационных 
жидкостей: 
 
1. A – общий пробег (× 1000 км).  
2. B – временной интервал (число месяцев). 
3. ★– техническое обслуживание. 

 

Проверка  и  замена  масла, 
смазки 

10  15  20  25  30  35  40  45  50  55  60 

B  

10  11  12 

Шаровые  шарниры  продольных  и 
поперечных рулевых тяг 

★  ★  ★  ★  ★  ★  ★  ★  ★  ★  ★  ★ 

Шкворни передней оси 

★  ★  ★  ★  ★  ★  ★  ★  ★  ★  ★  ★ 

Крестовины 

карданных 

валов 

рулевого управления и подшипники 
крестовин 

★  ★  ★  ★  ★  ★  ★  ★  ★  ★  ★  ★ 

Палец  серьги  передней  рессоры  и 
опорный палец 

★  ★  ★  ★  ★  ★  ★  ★  ★  ★  ★  ★ 

Крестовины  карданных  валов  и 
подшипники крестовин 

★  ★  ★  ★  ★  ★  ★  ★  ★  ★  ★  ★ 

Ступицы балансирной подвески 

 

★   

★   

★   

★   

★   

★ 

Рычаги  регулировки  переднего  и 
заднего тормозов 

 

★   

★   

★   

★   

★   

★ 

Рычаги автоматической 
регулировки зазоров тормозов 

 

★   

★   

★   

★   

★   

★ 

Подшипники ступицы колеса 

 

★   

★   

★   

★   

★   

★ 

Замок кабины 

 

★   

★   

★   

★   

★   

★ 

Петли дверей кабины 

 

 

 

 

 

★   

 

 

 

 

★ 

Подшипники генератора 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

★ 

Подшипники стартера 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

★ 

Замки дверей, механизм 
стеклоподъемника, гибкий вал 
привода спидометра 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

★ 

 

 

119

Данные для контроля и регулировок 

 

Параметры для контроля и регулировок при проведении ТО 

 

Двигатель 

Тепловые  зазоры  впускных  клапанов  (в 
холодном состоянии) 

0,305 мм 

Тепловые  зазоры  выпускных  клапанов  (в 
холодном состоянии) 

0,559 мм 

Минимальное  давление  масла  в  системе 
смазки двигателя на холостом ходу 

69 кПа 

Минимальное  давление  масла  в  системе 
смазки двигателя в рабочем диапазоне 

207 кПа 

Давление 

открывания 

регулирующего 

клапана в системе смазки 

517 кПа 

Перепад  давлений,  при  котором  открывается 
перепускной клапан масляного фильтра 

172 кПа 

Рабочий  диапазон  температур  охлаждающей 
жидкости на прогретом двигателе 

83 — 95°C 

Допустимый прогиб ремня под нагрузкой 

9,5 — 12,7 мм 

 

Шасси 

Свободный ход рулевого колеса, не более 

15° 

Схождение управляемых колес 

0 — 5 мм 

Ход толкателя гидроусилителя сцепления 

28,5 мм 

Свободный ход педали тормоза 

12 — 18 мм 

Свободный ход педали сцепления 

30 — 40 мм 

Ход  толкателя  тормозной  камеры  передней 
оси 

60±5 мм 

Ход  толкателя  тормозной  камеры  заднего  и 
среднего мостов 

60±5 мм 

Зазор  между  тормозной  накладкой  и 
тормозным  барабаном  тормозов  передней 
оси, заднего и среднего мостов 

0,7 мм 

Натяг  подшипников  ступицы  передней  оси 
после регулировки 

25 — 55 Н 

Натяг  подшипников  ступицы  среднего  и 
заднего мостов после регулировки 

35 — 70 Н 

Момент 
страгивания 
ведущей 
шестерни 

Без  учета  сопротивления 
сальника 

1 — 3 Нм 

С  учетом  сопротивления 
сальника 

2 — 4 Нм 

 

 

120

Данные для контроля и регулировок 

 

Шасси (продолжение таблицы

Зазор между ведущей и ведомой шестернями 
главной передачи 

0,3 — 0,4 мм 

Боковой зазор шестерни дифференциала  

0,20 — 0,35 мм 

Диапазон  регулировки  положения    рулевого 
колеса в направлении вперед-назад 

80 мм 

Диапазон  регулировки  положения    рулевого 
колеса в направлении вверх-вниз 

50 мм 

 

Моменты затяжки основных резьбовых соединений 

 

Двигатель 

Узел 

Момент затяжкиН·м 

Болт крепления вентилятора 

24 

Болт крепления водяного насоса 

24 

Болт крепления головки блока цилиндров 

220 — 250 

Болт крепления крышки корпуса подшипника 
толкателя 

40 (первая затяжка) 

80 (вторая затяжка) 

120 (третья затяжка) 

Болт  крепления  крышки  корпуса  коренного 
подшипника 

50 (первая затяжка) 

119 (вторая затяжка) 
176 (третья затяжка) 

Болт крепления, находящийся под двигателем 

24 

Болт крепления выпускного коллектора 

43 

Болт крепления, находящийся на двигателе 

43 

Болт крепления маховика 

137 

Пробка сливного отверстия 

80 (стальной поддон); 

60 (алюминиевый поддон) 

Болт крепления топливного насоса 

24 

Соединение 

топливной 

магистрали 

с 

фильтром 

32 

Гайка крепления топливного насоса высокого 
давления 

24 

Гайка крепления топливной форсунки 

55 

Крепление 

резьбовой 

пробки 

клапана 

ограничения давления 

40 

Болт крепления шкива коленчатого вала 

200 

Болт крепления стартера 

43 

Контргайки крепления головки блока 

24 

Болт крепления клапанной коробки 

24 

Болт крепления картера маховика 

77 

Болты крепления подвески 

Q150B14* 

105 — 130 

Q150B14*-OH1 

155 — 180 

Q150B18*-OH1 

240 — 265 

Q151B18*-OH1 

270 — 300 

Q18412*-OH1 

90 — 105 

 

 

121

Данные для контроля и регулировок 

 

Шасси 

Деталь 

Момент затяжки(

Н·м)

 

Болт крепления рулевого механизма 

30~50 

Гайка крепления продольной тяги 

280~350 

Гайка крепления поперечной тяги 

350~450 

Контргайка ограничительного болта рулевого 
управления 

80~100 

Гайка крепления шарового пальца к сошке  

250~310 

Болты крепления клеммового соединения 
наконечника поперечной тяги 

38~42 

Гайка болта крепления сошки к валу рулевого 
механизма 

170~230 

Болт штампованной крышки наконечника 
шарового пальца 

60~80 

Гайки крепления шаровых пальцев 
продольной тяги 

250~310 

Кронштейн крепления рулевого механизма к 
раме (гайка М16) 

220~250 

Кронштейн крепления рулевого механизма к 
раме (гайка М18)

 

 

280-310 

Стопорный болт передней и задней колодки 

50~70 

Гайка крепления передней и задней 
пневмокамеры переднего моста и заднего 
моста 

170~200 

Гайка креплении колеса 

550~650 

Болт крепления тормозной колодки в сборе  

300 

Болт крепления кронштейна пневмокамеры 
тормозов  

600 

Болт крепления ступицы колеса 

49~60 

Болт крепления картера дифференциала 
среднего и заднего мостов 

195 

Болт крепления распорной штанги 

324~384 

Болт крепления крышки подшипника 
дифференциала 

500~550 

Болт крепления  картера редуктора и 
дифференциала

 

325 

Болт крепления  картера редуктора среднего 
и заднего мостов  

110 

Гайка крепления входного фланца моста  

750~800 

Гайка крепления входного  выходного 
фланцев среднего моста 

750~800 

Болт крепления подшипника вала 

140 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..