Самосвал Dongfeng DFL3251A. Руководство - часть 22

 

  Главная      Автомобили - Dongfeng     Самосвал Dongfeng DFL3251A - руководство по эксплуатации 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..

 

 

Самосвал Dongfeng DFL3251A. Руководство - часть 22

 

 

 

86

Техническое обслуживание и регулировки 

 

Проверка

  уровня  тормозной  жидкости  в  бачке  системы  управления 

приводом

 сцепления 

 
Обычная замена 
Через каждые 50000 км. 
В нормальных условиях уровень тормозной жидкости в бачке 
должен  поддерживаться  на  отметке  «HIGH».  Как  только  он 
опустился  ниже  отметки  «LOW»,  необходимо  долить 
жидкость.  Перед  заливкой  тормозной  жидкости  в  систему 
необходимо  убедиться  в  отсутствии  течей  из  системы.  В 
случае обнаружения течи необходимо ее устранить.  
 
 
 
 

Внимание
1.  
Не  используйте    тормозную  жидкость  разного  качества,  разных  сортов  и 
марок.  

2.  Нельзя  использовать  минеральное  масло  в  качестве  тормозной  жидкости
Используйте только чистую тормозную жидкость
3.  
Не  допускайте  контакта  тормозной  жидкости  с  окрашенными  поверхностями  во 
избежание разрушения слоя краски
4.    
Не  допускайте  попадания  грязи  и  пыли  в  бачок  системы  управления  приводом 
сцепления
 

1. Бачок  

 

87

Техническое обслуживание и регулировки 

 
Регулировка привода сцепления 
Привод сцепления имеет главный цилиндр и гидравлический усилитель.  
 
Регулировка свободного хода педали сцепления
1. Ослабьте контргайку толкателя главного цилиндра сцепления, 
вытяните  толкатель  вверх  до  упора  для  осуществления  его 
ручной  регулировки.  Толкатель  усилителя  не  нуждается  в 
регулировке.    
2. После регулировки свободный ход педали сцепления должен 
составлять 30 — 40 мм. 

 

 
 
 
 

 
Удаление воздуха из привода сцепления 
Когда в привод сцепления попал воздух, его необходимо выпустить, выполнив следующую 
процедуру:  
 
1.  Залейте  тормозную  жидкость  в  бачок  системы  управления 
приводом  сцепления.  Давление  в  воздушной  системе  должно 
быть 600 ± 15кПа.  
2.  Снимите  пылезащитный  чехол  усилителя.  Наденьте  на 
перепускной  клапан  трубку,  открытый  конец  трубки  опустите  в 
тормозную  жидкость,  налитую  в  емкость  для  слива  жидкости 
объемом не менее 0,2 л. 
3. Отверните на 1/2 – 3/4 оборота перепускной клапан, после чего 
несколько  раз  нажмите  на  педаль  сцепления  (нажимать  быстро, 
отпускать  медленно).  Нажатие  повторять,  пока  не  прекратиться 
выделение  пузырьков  воздуха  из  трубки.  При  прокачке 
допускается  снижение  уровня  жидкости  в  бачке,  при 
необходимости долейте жидкость до отметки «HIGH». 
 4.  Нажав  на  педаль  сцепления,  плотно  заверните  перепускной 
клапан,  отпустите  педаль,  снимите  трубку  и  наденьте 
пылезащитный чехол усилителя. 
 

 
 
 

Проверка состояния ведомого диска сцепления 
Перед  установкой  усилителя  сцепления  (т.е.  в  свободном  состоянии)  размер  L

1

=145  мм, 

зажимное кольцо индикатора износа прижато к торцу бобышки. 
После установки усилителя  L

2

 = 102,5 мм, толкатель отводит цилиндр назад, и в этот момент 

индикатор износа отходит назад на 42,5 мм.  
Одновременно  с  износом  ведомого  диска  индикатор  износа  перемещается  назад,  и  когда  
зажимное  кольцо  индикатора  износа  находится  на  расстоянии  70,7  мм  от  торца  бобышки, 
износ ведомого диска составляет 3 мм. В этот момент требуется замена ведомого диска.   
 

1. Усилитель 
2. Главный цилиндр сцепления 

1. Перепускной клапан 
2. Зажимное кольцо 
индикатора износа 
3. Индикатор износа 
4. Торец бобышки  
5. Толкатель 
6. Трубка 
7. Емкость для слива     
    жидкости 

 

88

Техническое обслуживание и регулировки 

 
Проверка уровня масла в главных передачах ведущих мостов 
Первичная замена 
После 1500–2500 км пробега нового автомобиля в начальный 
период  эксплуатации  замените  масло  и  нанесите  смазку  в 
различные  точки  смазки.    Объем  картера  среднего  моста 
составляет 9 л, объем картера заднего моста составляет 6 л.    
 
 
 
 

 
 
 
 
 

 

Проверка уровня масла 
Уровень  масла  в  главной  передаче  заднего  моста  должен 
совпадать с нижней кромкой заливного отверстия.  
Уровень  масла  в  главной  передаче  среднего  моста  должен 
совпадать  с  нижней  кромкой  контрольного  (заливного) 
отверстия.  Долейте  масло  в  случае,  если  его  уровень  ниже. 
Проверьте состояние воздушных сапунов. В случае засорения 
прочистите их.  
 
Периодичность проверки 
После каждых 10000 км пробега.  
 
 
Замена  масла  в  главной  передаче  среднего  и  заднего 
мостов 
Производите  замену  масла  в  главной  передаче  ведущих 
мостов, когда оно находится в нагретом состоянии. 
Отверните  резьбовую  пробку  сливного  отверстия,  полностью 
слейте  масло,  очистите  пробку  и  установите  ее  на  место. 
Отверните  резьбовую  пробку  заливного  отверстия,  залейте 
свежее  масло  через  заливное  отверстие,  заверните  пробку 
заливного отверстия. 
 
 
Периодичность замены 
После каждых 50000 км пробега или при ежегодном ТО.  
 
 

Внимание!  
1.  
Не  допускайте  попадания  пыли  или  грязи  при  заливке  масла  в  главную 
передачу среднего и заднего мостов

2. Поддерживайте в чистоте отверстие сапуна для выпуска воздуха 
3. 
Поддерживайте нормальный   уровень маслаИзбыточный или пониженный уровень 
оказывает неблагоприятное влияние на работу узла.  

 

Задний мост 

1. Воздушный сапун 
2. Пробка сливного отверстия 
3. Пробка заливного отверстия 

Средний мост 

1. Воздушный сапун 
2. Пробка сливного отверстия 
3. Пробка заливного отверстия  
4. Пробка контрольного 
(заливного) отверстия 

 

89

Техническое обслуживание и регулировки 

 
Замена масла в колесных редукторах  
Установите  сливное  отверстие  в  крайнее  нижнее  положение, 
отверните  резьбовую  пробку  сливного  отверстия,  полностью 
слейте  старое  масло,  очистите  пробку  и  установите  ее  на 
место.  Установите  заливное  отверстие  в  крайнее  нижнее 
положение, залейте свежее масло через заливное отверстие до 
уровня нижней кромки заливного отверстия, очистите пробку 
и установите ее на место.  
Объем колесного редуктора составляет 2 л. 
 
 
 
 

Проверка

 уровня и замена масла в коробке передач 

 

Первичная замена 
После 1500 – 2000 км пробега нового автомобиля  
в  начальный  период  эксплуатации  замените  масло  в  коробке  передач.  Объем  коробки 
передач составляет 13 л. 
 
 
Проверка 
Отверните  резьбовую  пробку  заливного  отверстия 
коробки  передач,  уровень  масла  должен  совпадать  с 
нижней  кромкой  отверстия.  Долейте  масло  в  случае, 
если его уровень ниже.  
 
 
Периодичность проверки 
Через каждые 10000 км пробега. 
 
 
 
Замена масла 
Производите замену масла в коробке передач, когда оно находится в нагретом состоянии. 
Отверните резьбовую пробку сливного отверстия, полностью слейте масло, очистите пробку 
и установите ее на место. Отверните резьбовую пробку заливного отверстия, залейте свежее 
масло через заливное отверстие, заверните пробку заливного отверстия. 
 
Периодичность замены 
Через каждые 30000 км пробега. 
 
 
 
 
 

1. Пробка заливного отверстия 
2. Пробка сливного отверстия 

1. Пробка заливного отверстия  
2. Пробка сливного отверстия 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23   ..