Самосвал Dongfeng DFL3251A. Руководство - часть 20

 

  Главная      Автомобили - Dongfeng     Самосвал Dongfeng DFL3251A - руководство по эксплуатации 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..

 

 

Самосвал Dongfeng DFL3251A. Руководство - часть 20

 

 

 

78

Техническое обслуживание и регулировки 

 
 
Слив охлаждающей жидкости 
Откройте  кран  для  слива  охлаждающей  жидкости  в  нижней 
части  радиатора  для  полного  слива  охлаждающей  жидкости  из 
системы охлаждения.   
 
 
 

 
 
 
 
Техническое

 обслуживание фильтра очистки воздуха 

 

Осмотр и очистку фильтра проводите через каждые 5000 км 
пробега  (в  случае  высокой  запыленности  —  через  каждые 
4000  км  пробега)  или  в  случае  включения  контрольной 
лампы загрязненности фильтра очистки воздуха.  
Проводите  очистку  только  наружного  фильтрующего 
элемента.  Очистка  внутреннего  фильтрующего  элемента 
производится  только  в  случае  включения  контрольной 
лампы загрязненности фильтра очистки воздуха. 
 
Цикл замены 
После  каждых  30000  км  пробега  производите  замену 
наружного и внутреннего фильтрующих элементов. 
При  повышенной  запыленности  производите  замену 
фильтрующих  элементов  через  каждые  6  технических 
обслуживаний.  

 

Замена фильтрующих элементов 
1. 

Отверните  вручную  гайку-барашек,  демонтируйте 

крышку с уплотнением и гайкой-барашком в сборе.  
2.  Отверните  гайку  крепления  наружного  фильтрующего 
элемента. Демонтируйте наружный фильтрующий элемент с 
надетым  на  него  диффузором.  Снимите  диффузор  с 
наружного фильтрующего элемента. 
3.  Отверните  гайку  крепления  внутреннего  фильтрующего 
элемента. Демонтируйте фильтрующий элемент.  
4. Сборку производите в обратном порядке.  
 
 
 
 
 
 
 

1. Кран для слива охлаждающей 
жидкости 

 

1. Корпус фильтра 
2. Внутренний фильтрующий 
элемент 
3. Гайка 
4. Пылесборник 
5. Наружный фильтрующий 
элемент 
6. Гайка 
7. Диффузор 
8. Крышка с уплотнением и 
гайкой-барашком в сборе 

 

 

79

Техническое обслуживание и регулировки 

 
Очистка фильтрующих элементов 
Используйте  сжатый  воздух  для  продувки  фильтрующих  элементов 
изнутри. 
Проверки фильтрующих элементов 
Включите  фонарь,  поместите  его  в  фильтрующий  элемент  и  проверьте, 
есть ли в нем какие-либо повреждения.  
Проверьте  уплотнительную  манжету  на  предмет  наличия  повреждений. 
Если  повреждение  обнаружено,  уплотнительную  манжету  необходимо 
заменить в сборе с крышкой.  
 

Внимание
1.  
Убедитесь  в  правильной  установке  наружного  фильтрующего  элемента  и 
крышки с уплотнением в сбореиначе в фильтр будет проникать пыльи срок 

эксплуатации фильтра сократитсяСтрого запрещено использование бензина или воды 
для промывки фильтра.  
2. 
При установке проверьте уплотнение крышки
3.  
Для  правильной  установки  уплотнения  необходимо  туго  затянуть  гайку-барашек 
крепления крышки.  
4.  
При  необходимости  очистки  только  наружного  фильтрующего  элемента  не 
демонтируйте внутренний фильтрующий элемент.  
  

 
 
 
Проверка

 уровня и замена масла в системе смазки двигателя 

 
Цикл замены 
Через каждые 10 000 км пробега  
 
Проверка уровня масла  
1.  Установите  автомобиль  на  ровной  площадке,  заглушите 
двигатель,  подождите  5  минут,  вытяните  масломерный  щуп. 
Протрите его чистой ветошью и вставьте в трубку.       
2.  Вытяните  масломерный  щуп  и  проверьте  уровень  масла. 
Нормальный  уровень  масла  должен  находиться  в  пределах  между 
2-мя  метками  щупа.  Если  уровень  недостаточный,  необходимо 
долить чистое моторное масло. В случае избыточного уровня масла 
его необходимо слить через сливное отверстие, отвернув пробку.   
 
 
 
 
 
 
 

 

80

Техническое обслуживание и регулировки 

 
Замена моторного масла  
1.  Выверните  пробку  сливного  отверстия,  находящегося  в 
днище картера двигателя.  
2. После слива масла установите пробку на место. 
3.  Произведите  замену  фильтра,  перед  установкой  очистите 
резиновое уплотнение и присоединительные поверхности. 
4. Залейте свежее моторное масло соответствующего сорта. 
5. Запустите двигатель в режиме холостого хода, проверьте, 
нет  ли  течей  масла  из  фильтра  и  из-под  пробки  сливного 
отверстия.  Заглушите  двигатель,  подождите  5  -  10  минут. 
После  этого  проверьте  уровень  масла,  он  должен  быть  в 
пределах нормы.   
 

 

Внимание
1.  
Не  сливайте  моторное  масло  до  полного  останова  двигателя  и  снижения 
температуры  охлаждающей  жидкости  до  50

о

С  или  ниже  (показания 

температуры охлаждающей жидкости на указателе должны быть ниже отметки «С»). 
2.  
Моторное  масло  может  быть  горячим,  при  сливе  масла  будьте  осторожны  во 
избежание ожогов
3.  
Строго  запрещено  запускать  двигатель,  когда  уровень  масла  находится  ниже 
отметки «L» («низкий уровень») или выше «Н» («высокий уровень»).  
 
 

Масляный

 фильтр  

 
Цикл замены 
Через каждые 10000 км пробега  
 
Замена масляного фильтра 
Для 

демонтажа 

масляного 

фильтра 

используйте 

специальный  ключ.  Перед  установкой  нового  фильтра 
очистите присоединительные поверхности, залейте в фильтр 
чистое  масло.  Смажьте  чистым  маслом  резиновое 
уплотнение, затем установите фильтр вручную. Выступание 
масла 

по 

всему 

стыку 

между 

уплотнением 

и 

присоединительной 

поверхностью 

свидетельствует 

о 

плотном  прилегании  фильтра.  После  этого  подтяните 
фильтр  вручную  еще  на  3/4  оборота  и  запустите  двигатель. 
Проверьте, нет ли течи масла по поверхности уплотнения. В 
случае  обнаружения  течи  необходимо  дополнительно 
подтянуть фильтр до тех пор, пока  течь не прекратится. 
 

1. Картер двигателя. 
2. Сливное отверстие 

1. Масляный фильтр 
2.Специальный 

ключ 

для 

снятия фильтра 

 

81

Техническое обслуживание и регулировки 

 

Внимание
1.  
При  установке  фильтра  запрещено  использование  ключа  для  затяжки.  Это 
может  привести  к  срыву  резьбы  и  повреждению  фильтра  (заворачивайте 

фильтр только вручную).     
2.  
Перед  установкой  нового  фильтра  убедитесь  в  том,  что  он  совместим  с  данной 
моделью автомобиля.   

 
 
Фильтр

 предварительной очистки топлива (влагоотделитель

 
Цикл замены 
Через каждые 20 000 км пробега. 
 
Замена фильтра 
Для демонтажа фильтра предварительной очистки топлива используйте специальный ключ. 
Перед  установкой  нового  фильтра  очистите  присоединительные  поверхности,  залейте  в 
фильтр чистое топливо. Смажьте чистым топливом резиновое уплотнение, затем установите 
фильтр  вручную.  Выступание  топлива  по  всему  стыку  между  уплотнением  и 
присоединительной  поверхностью  свидетельствует  о  плотном  прилегании  фильтра.

 

После 

этого подтяните фильтр вручную еще на 3/4 оборота и запустите двигатель. Проверьте, нет 
ли  течи  топлива  по  поверхности  уплотнения.  В  случае  обнаружения  течи  необходимо 
дополнительно подтянуть фильтр до тех пор, пока  течь не прекратится. 
 
Слив отстоя из фильтра предварительной очистки топлива 
Заглушите  двигатель,  отверните  пробку  сливного  отверстия  и 
слейте  отстой.  Когда  начнет  выходить  чистое  топливо, 
заверните пробку сливного отверстия.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Внимание!  
1.  
При  установке  фильтра  запрещено  использование  ключа  для  затяжки.  Это 
может  привести  к  срыву  резьбы  и  повреждению  фильтра  (заворачивайте 

фильтр только вручную).     
2. 
Пробку сливного отверстия заворачивать только вручную
3. 
Для слива отстоя не отворачивать пробку полностью

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..