Dongfeng шасси серии DFL3251AW1. Руководство - часть 38

 

  Главная      Автомобили - Dongfeng     Dongfeng шасси серии DFL3251AW1 - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..

 

 

Dongfeng шасси серии DFL3251AW1. Руководство - часть 38

 

 

Данные для ремонта и регулировки 

143 

Моменты закрепления на важных частях системы привода 

Место соединения 

болтов 

Спецификация 

резьбы 

Справочный момент 

затяжкиN·m 

Требование, 

требующее особого 

разъяснения 

M10 (

степень 8,8) 

болт без плоскости 

фланца 

40~  60 

Двойной болт, 

соединяющий 

нажимной диск 

сцепления и 

крышку в сборе с 

маховиком 

двигателя 

M10 (

степень 10,9) 

болт без плоскости 

фланца 

55~  75 

Способ закрепления 

осуществляется в 

соответствии с 

«

нормой установки и 

регулировки вытяжного 

сцепления в сборе Φ 

430 

и системы 

управления 

M10 (

степень 8,8) 

болт без плоскости 

фланца 

40~  60 

M10 (

степень 10,9) 

болт без плоскости 

фланца 

55~  75 

Болт, соединяющий 

картер сцепления с 

картером маховика 

M10 (

степень 10,9) 

болт с плоскостью 

фланца 

55~  75 

Сначала 

предварительно 

затянуть перекрестом 

и, в конце концов, 

затянуть торсионным 

ключом. 

M10 

50~  70 

M12 

100~  120 

M14 

140~  180 

 

Болт соединения 

приводного вала 

(

включая 

соединение с 

коробкой передач и 

мостом) 

M16 

210~  280 

 

Сначала 

предварительно 

затянуть перекрестами, 

в конце концов, 

затянуть торсионным 

ключом (после 

проведения дорожного 

испытания снижение 

величины момента 

затяжки должно быть 

не более 10%, в 

противном случае 

необходимо снова 

затянуть до заданной 

величины момента). 

M12 (

степень 8,8) 

70~  100 

- 

M12 (

степень 10,9) 

90~  130 

- 

M14 

150~  210 

- 

Болт соединения 

балки приводного 

вала с 

кронштейном 

промежуточной 

подпорки / болт 

соединения 

кронштейн 

промежуточной 

подпорки 

приводного вала с 

кронштейном 

M16 

210~  280 

- 

 

Данные для ремонта и регулировки 

 

144

 

Моменты закрепления на важных частях рамы 

Место соединения 

болтов 

Спецификация 

резьбы 

Справочный момент затяжки N·m 

M12 

90~  130 

M14 

150~  210 

Первая балка D310 

M16 

210~  280 

Моменты закрепления на важных частях системы подвески 

Место соединения 

болтов 

Спецификация 

резьбы 

Справочный момент 

затяжки N·m 

Примечание 

M2729Z33-04133

860~  1000 

M24 

520~  660 

M22 

500~  620 

M20 

420~  520 

M18 

280~  350 

Гайка U-образного 

болта 

M16 

220~  280 

При отсутствии особого 

описания U-образные 

болты передней 

подвески являются 

спецификацией мелкой 

резьбы степени 8,8 

M14 (

степень 8,8)   

150~  210 

- 

M14 (

крупная резьба 

степени 10,9)   

150~  210 

- 

M14 (

мелкая резьба 

степени 10,9) /M14 

(

плоскость фланца) 

150~  210 

- 

M12 (

крупная резьба 

степени 10,9) 

80~  110 

- 

Кронштейн рессоры 

M12 (

плоскость 

фланца)   

95~  130 

- 

Данные для ремонта и регулировки 

145 

 

Место соединения 

болтов 

Спецификация 

резьбы 

Справочный момент 

затяжки N·m 

Примечание 

M20 (

степень 8,8)   

350~  450 

- 

M20 (

крупная резьба 

степени степени10,9) 

530~  590 

- 

M20 (

мелкая резьба 

степени10,9) 

530~  590 

- 

M18 (

степень 8,8)   

280~  350 

- 

Болт соединения 

верхней и нижней 

распорной штанги с 

кронштейном 

распорной штанги 

M18 (

степень 10,9) 

320~  420 

- 

M18(

степень 8,8)   

280~  350 

- 

M18 (

степень 10,9) 

320~  420 

- 

M18 (

плоскость 

фланца)   

350~  470 

- 

M20 (

степень 8,8)   

350~  450 

- 

M20 (

крупная резьба 

10,9)   

530~  590 

- 

M20 (

мелкая резьба 

степени 10,9)   

530~  590 

- 

гайка соединения 

держателя 

балансировочного 

вала с рамой 

M20 (

плоскость 

фланца)   

490~  670 

- 

 

Данные для ремонта и регулировки 

 

146

 

车轮重要部位的紧固力矩

Моменты закрепления на важных частях колес 

Место соединения 

болтов 

Спецификация 

резьбы 

Справочный момент 

затяжки N·m 

Требование, 

требующее особого 

разъяснения 

31F58-* 

550~  650 

3103057-KD400 

550~  650 

Локализация 

центровочного 

отверстия 

31N-* 

420~  490 

Колесный болт 

31C-*,31Q02-* 

320~  420 

Сферическая 

локализация 

Моменты закрепления на важных частях рулевой системы 

Место соединения 

болтов 

Спецификация 

резьбы 

Справочный момент затяжки N·m 

Рулевой механизм 

M16 

210~  280 

Кронштейн 

рулевого 

механизма 

M18 

320~  420 

M20 

380~  500 

Болт крепления 

кронштейна 

следящего 

механизма и 

следящего 

механизма 

M22 

440~  560 

34Z63-01011M36

400~  550 

34Z61-02011M42

400~  550 

M45 

400~  550 

M16 

210~  260 

M18 

320~  420 

сошка руля 

промежуточная 

сошка 

34N-01012M20) 

380~  500 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  36  37  38  39   ..