Главная Автомобили - Dongfeng Dongfeng шасси серии DFL3251AW1 - руководство по эксплуатации 2011 год
|
|
содержание .. 36 37 38 39 ..
Данные для ремонта и регулировки 143 Моменты закрепления на важных частях системы привода Место соединения болтов Спецификация резьбы Справочный момент затяжки(N·m) Требование, требующее особого разъяснения M10 ( степень 8,8) болт без плоскости фланца 40~ 60 Двойной болт, соединяющий нажимной диск сцепления и крышку в сборе с маховиком двигателя M10 ( степень 10,9) болт без плоскости фланца 55~ 75 Способ закрепления осуществляется в соответствии с « нормой установки и регулировки вытяжного сцепления в сборе Φ 430 и системы управления M10 ( степень 8,8) болт без плоскости фланца 40~ 60 M10 ( степень 10,9) болт без плоскости фланца 55~ 75 Болт, соединяющий картер сцепления с картером маховика M10 ( степень 10,9) болт с плоскостью фланца 55~ 75 Сначала предварительно затянуть перекрестом и, в конце концов, затянуть торсионным ключом. M10 50~ 70 M12 100~ 120 M14 140~ 180
Болт соединения приводного вала ( включая соединение с коробкой передач и мостом) M16 210~ 280
Сначала предварительно затянуть перекрестами, в конце концов, затянуть торсионным ключом (после проведения дорожного испытания снижение величины момента затяжки должно быть не более 10%, в противном случае необходимо снова затянуть до заданной величины момента). M12 ( степень 8,8) 70~ 100 - M12 ( степень 10,9) 90~ 130 - M14 150~ 210 - Болт соединения балки приводного вала с кронштейном промежуточной подпорки / болт соединения кронштейн промежуточной подпорки приводного вала с кронштейном M16 210~ 280 -
|