Dongfeng шасси серии DFL3251AW1. Руководство - часть 33

 

  Главная      Автомобили - Dongfeng     Dongfeng шасси серии DFL3251AW1 - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..

 

 

Dongfeng шасси серии DFL3251AW1. Руководство - часть 33

 

 

Техническое обслуживание и наладка 

123 

 

Передняя комбинированная лампа 

1. 

Лампа положения 

2. 

Фара дальнего света 

3. 

Фара дальнего/ближнего света 

4. 

Передний указатель поворота 

Задняя комбинированная лампа 

1. 

Левая габаритная задняя фара 

2. 

Левый указатель поворота 

3. 

Левый стоп-сигнал 

4. 

Левая лампа положения 

5. 

Левая задняя противотуманная фара 

6. 

Левый фонарь заднего хода 

7. 

Боковой  восстанавливающий  отражатель  и 

боковой опознавательный огонь 

8. 

Фонарь номерного знака 

Правая  задняя  комбинированная  лампа 
симметрична с левой. 

Техническое обслуживание и наладка 

 

124

 

 

Способ регулировки света 

Передняя комбинированная лампа 

Механизм  регулировки  света  вверх  и  вниз: 
отрегулировать вниз вращением его по часовой 
стрелке,  а  отрегулировать  вверх  вращением 
его  против  часовой  стрелки.  Регулировочный 
момент 0,35N.m0,5N.m. 

Механизм регулировки света налево и направо: 
отрегулировать  направо  вращением  его  по 
часовой  стрелке,  а  отрегулировать  налево 
вращением  его  против  часовой  стрелки. 
Регулировочный момент 0,35N.m0,5N.m. 

Подготовка 

1. 

Требуется ровная площадка для регулировки 

света.  Используемый  экран  должен  быть 
перпендикулярен площади. 

2. 

Автомобиль  должен  быть  ненагруженный  с 

одним  водителем  и  нормальным  давлением 
шины. 

3. 

Автомобиль  должен  быть  перпендикулярен 

экрану,  расстояние  от  базового  центра 
передней фары до экрана составляет 10m

4. 

Нанести  горизонтальную  базовую  линию  на 

экране.  Высота  базовой  линии  ровна  высоте 
над  землей  центра  передней  фары.  Высота 
отмечена H. Нанести  линию  положения 
базового  центра  левой  и  правой  передней 
фары  на  горизонтальной  базовой  линии  в 
соответствии  с  положение  передней  фары 
автомобиля. 

1. 

Механизм 

регулировки света 
вверх и вниз 

2. 

Механизм 

регулировки света 
налево и направо 

3. 

Фара 

дальнего/ближнего 
света 

4. 

Фара дальнего 

света 

 

Регулировка положение облучения луча ближнего света 

Осветить луч ближнего света на экран. Требуются: 

Сначала  преградить  правую  переднюю  комбинированную  лампу,  чтобы  луч  не  утекал. 
Отрегулировать механизм регулировки света вверх и вниз, чтобы высота средней точки или угла 
поворота  затемняющейся  линии  для  отсечки  луча  ближнего  света  в  дальнем/ближнем  свете 
левой  лампы  находилась  в  диапазоне 0,6 H ~ 0,8H. отрегулировать  механизм  регулировки 
света направо и налево, чтобы отклонение налево горизонтального направления луча ближнего 
света  в  дальнем/ближнем  свете  находилось  в  диапазоне  170mm,  а  отклонение  направо - в 
диапазоне 350mm. 

После регулировки луча левого ближнего света, преградить левую переднюю комбинированную 
лампу,  чтобы  луч  не  утекал.  Отрегулировать  правый  луч  ближнего  света  в  дальнем/ближнем 
свете,  чтобы  высота  средней  точки  или  угла  поворота  затемняющейся  линии  отсечки  луча 
ближнего света в дальнем/ближнем свете правой лампы находилась в диапазоне 0,6 H  ~ 0,8H. 
Отклонение налево горизонтального направления луча ближнего света должно быть в диапазоне 
170mm

а отклонение направо - в диапазоне 350mm

Регулировка положения облучения луча дальнего света 

Осветить луч ближнего света на экран. Требуются: 

 

Техническое обслуживание и наладка 

125 

Сначала  преградить  правую  переднюю  комбинированную  лампу,  чтобы  луч  не  утекал. 
Отрегулировать механизм регулировки света вверх и вниз, чтобы высота луча дальнего света в 
дальнем/ближнем  свете  левой  лампы  находилась  в  диапазоне 0,8 H ~ 0,95H. отрегулировать 
механизм  регулировки  света  направо  и  налево,  чтобы  отклонение  налево  горизонтального 
направления луча дальнего света в дальнем/ближнем свете находилось в диапазоне 170 mm, а 
отклонение  направо - в  диапазоне  350mm.  Способ  регулировки  луча  одного  дальнего  света 
левой лампы одинаковый с регулировкой луча дальнего/ближнего света. 

После регулировки луча левого ближнего света. Преградить левую переднюю комбинированную 
лампу,  чтобы  луч  не  утекал.  Отрегулировать  правый  луч  ближнего  света  в  дальнем/ближнем 
свете, чтобы высота луча ближнего света в дальнем/ближнем свете правой лампы находилась в 
диапазоне 0,8 H ~ 0,95H. Отклонение  налево  горизонтального  направления  луча  дальнего 
света  должно  быть  в  диапазоне  350mm,  а  отклонение  направо - в  диапазоне  350mm.  Способ 
регулировки луча одного дальнего света правой лампы одинаковый с предыдущей процедурой. 

 

 

 

Луч лампы дальнего света

Отклонение налево<170mm, 
отклонение направо<350mm

远光灯光束 

左右偏移量<350mm

Высота ламп над 

землей 

Базовая линия 

右近光灯光束 

左偏<170mm 
右偏<350mm 

Луч левой лампы 

ближнего света 

Отклонение 

налево<170mm, 

отклонение 

направо<350mm

 

Экран измерения 

света 

 

Угол поворота 

затемняющейся 

линии для отсечки 

луча лампы 

ближнего

 

Центр луча лампы 

ближнего света 

(

наиболее яркая точка)

Луч лампы дальнего света

Количество отклонения 

налево и направо<350mm

 

Луч правой лампы 

ближнего света 

Отклонение 

налево<170mm, отклонение 

направо<350mm

 

Техническое обслуживание и наладка 

 

126

 

Запуск с помощью вспомогательного питания 

 

1. 

Провод электропитания отрицательного 

полюса 

3. 

Кабель усилителя (красный цвет) 

2. 

Провод электропитания 4. Кабель усилителя (черный цвет) 

При  отсутствии  электричества  аккумулятора  будет  трудно  запустить  двигатель.  Для  начала 
движения  автомобиля  можно  использовать  запуск  его  вспомогательным  питанием.  Цепочечная 
программа: 

1. 

Выключить двигатель автомобиля с исправным аккумулятором. 

2. 

Соединить одну сторону кабеля усилителя (красный цвет) с клеммой положительного полюса 

аккумулятора, не имеющего электричества, а другую сторону кабеля с клеммой положительного 
полюса  аккумулятора,  имеющего  электричество.  Соединить  одну  сторону  другого  кабеля 
усилителя (черный цвет) с клеммой отрицательного полюса исправного аккумулятора, а другую 
сторону  кабеля  к  раме  шасси  автомобиля  с  аккумулятором,  не  имеющим  электричества. 
Необходимо держаться вдали от аккумулятора по возможности. 

3. 

После  соединения  кабеля  усилителя  запускать  двигатель  автомобиля  с  аккумулятором,  не 

имеющим  электричества.  При  трудном  запуске  двигателя  из-за  пониженной  температуры 
окружающей  среды  сначала  следует  заставить  двигатель  исправного  автомобиля  работать  в 
течение  несколько  минут,  после  чего  запускать  двигатель  с  аккумулятором,  не  имеющим 
электричества. 

4. 

После  запуска  двигателя  демонтировать  кабель  в    порядке,  противоположном  процедуре 

соединения. 

 

Вникание: 

1. 

Этот  способ  используется  только  в  аварийном  случае,  так  что  этот  способ  легко 

приведет к перегоранию плавкого предохранителя в электрическом контуре зарядки. При 
отсутствии электричества в аккумуляторе следует, в нормальном случае, демонтировать 
аккумулятор для зарядки. 

2. 

При  демонтаже  провода  электропитания  защищать  от  короткого  замыкания 

электропитания. 

3. 

Несоблюдение вышеуказанных правил при запуске вспомогательным питанием может 

привести к повреждению электронных приборов автомобиля. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..