Dongfeng шасси серии DFL3251AW1. Руководство - часть 24

 

  Главная      Автомобили - Dongfeng     Dongfeng шасси серии DFL3251AW1 - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..

 

 

Dongfeng шасси серии DFL3251AW1. Руководство - часть 24

 

 

Техническое обслуживание и наладка 

87 

 

Топливный  фильтр  предварительной 
очистки
 

Период  замены:  через  каждые 10 000km 
пробега 

Способ замены:  

Демонтаж:  чистить  все  мелкие  осколки  вокруг 
гнезда  топливного  фильтра,  демонтировать 
топливный  фильтра  с  помощью  ключа  для 
фильтра, сливать топливный фильтр.  

Установка: 

смазывать 

О-образное 

уплотнительное  кольцо  с  помощью  чистого 
машинного  масла,  наполнять  топливный 
фильтр  чистым  топливом.  Устанавливать 
фильтр на гнезде фильтра, вращать фильтр до 
тех  пор,  пока  уплотнительная  прокладка  не 
соприкоснется с поверхностью гнезда фильтра. 
После 

соприкосновения 

уплотнительной 

прокладки  с  поверхностью  гнезда  фильтра 
завинчивать фильтр на 3/4 оборота. 

Топливный фильтр предварительной очистки (с 

ручным топливным насосом) 

 

 

Слив 

сепаратора 

масла-воды 

предварительного топливного фильтра 

Выключать  двигатель,  открывать  выпускной 
клапан, сливать воду и отстой. Когда вытекает 
чистое топливо, завинчивать выпускной клапан.

 

Внимание:  

1. 

При  установке  запрещено  завинчивать 

топливный  фильтр  и  топливный  фильтр 
предварительной  очистки  с  помощью 
ключа для фильтра, в противном случае это 
приведет 

к 

деформации 

резьбы 

и 

повреждению фильтра. 

2. 

Завинчивать  выпускной  клапан  только 

вручную, без всяких инструментов. 

3. 

При  сливе  воды  нельзя  открыть  все 

выпускные клапаны. 

завинчивать

Техническое обслуживание и наладка 

 

88

 

Техническое обслуживание двигателя ISLe Commins 

Проверка и замена смазочного масла двигателя 
Период замены   
Через  каждые  10 000km пробега  (двигатель 
Commins ) 
Способ  проверка  уровня  смазочного  масла 
двигателя 
1. 

Останавливать  автомобиль  на  ровном 

дорожном  покрытии,  проверять  отметку  масла 
в  течение 5 минут  после  останова  теплового 
двигателя  целого  автомобиля.  Вынимать 
масломерную  иглу  масла,  чистить  его  чистой 
тряпкой,  а  затем  повторно  устанавливать   
указатель уровня масла. 
2. 

Повторно  выниматьмасломерную  иглу 

масла,  просматривать  отметку  уровня  масла. 
Нормальный диапазон находится между двумя 
рисками.  В  случае  недостатка  необходимо 
добавлять  чистое  смазочное  масло.  При 
превышении  нормы  следует  сливать  через 
сливную пробку.    

Способ 

замены 

смазочного 

масла 

двигателя 
1. 

Полностью  сливать  смазочное  масло  из 

масляного  картера,  пока  двигатель  еще 
теплый.  Если  двигатель  не  остыл,  то 
необходимо 

подогреть 

двигатель 

перед 

началом 

замены. 

Заставлять 

двигатель 

работать,  пока  температура  охлаждающей 
жидкости  не  достигнет  до  60℃.  Закрывать 
двигатель, 

немедленно 

демонтировать 

сливную 

пробку. 

Машинное 

масло 

и 

взвешивающее 

загрязняющее 

вещество 

сливаются без остатка.     
2. 

Чистить  сливную  пробку,  а  затем  повторно 

устанавливать. 
3. 

Заменять  топливный  фильтр,  чистить 

поверхность,  прилегающую  к  сальнику  на 
гнезда фильтра.   
4. 

Добавлять новое масло по требованию.  

1

Масляный картер 

2

Сливное отверстие

 

5. 

Запускать  двигатель,  при  работе  двигателя  на  холостом  ходу  проверять  фильтр  и  сливную 

пробку  на  наличие  утечки.  В  течение 5-10 минут  после  останова  уточнять  уровень  смазочного 
масла двигателя, пока смазочное масло не будет в пределах нормы.   

 

Внимание: 

1. 

Слив  смазочное  масло  осуществляется  только  в  случае,  когда  двигатель  полностью 

прекращал работать и температуры охлаждающей жидкости ниже 60 .  
2. 

При  сливе  масло  соблюдать  осторожность.  Чтобы  избежать  ожогов,  берегитесь 

горячего масла. 
3. 

Строго запрещено запускать двигатель при уровне смазочного масла ниже отметки “L” 

(

низкий) или выше отметки “H” (высокий). 

Техническое обслуживание и наладка 

89 

Масляный фильтр 

Период замены 

Через каждые 10 000km пробега (двигатель Commins ) 

Способ замены 

См. прилагающееся к автомобилю Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию 
двигателя Commins. 

 

Внимание: 

1. 

При  установке  запрещено  завинчивать  фильтр  с  помощью  ключа  для  фильтра,  в 

противном случае это приведет к деформации резьбы и повреждению фильтра. 

2. 

При установке и использовании нового фильтра обращайте внимание на соответствие 

устанавливаемого типа требованию к этому двигателю.    

 

Топливный фильтр 

Период замены 

Первая замена: 10 000km 

Нормальная замена: 20 000km 

Способ замены 

См. прилагающееся к автомобилю Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию 
двигателя Commins. 

 

Внимание: 

1. 

При  установке  запрещено  завинчивать  фильтр  с  помощью  ключа  для  фильтра,  в 

противном случае это приведет к деформации резьбы и повреждению фильтра. 

2. 

Завинчивать выпускной клапан только вручную, без всяких инструментов. 

3. 

При сливе воды нельзя открыть все выпускные клапаны. 

Техническое обслуживание и наладка 

 

90

 

Фильтра для охлаждающей жидкости 

Только применяется для двигателя Commins 
Период замены 
Через каждые 20 000km пробега 
Способ замены 
См. прилагающееся к автомобилю Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию 
двигателя Commins. 

 

Внимание: 

1. 

Открывать  водоприемный  клапан  фильтра  для  охлаждающей  жидкости  при  работе 

двигатели, иначе это приведет к повреждению двигателя. 

2. 

Механически тугое завинчивание приведет к повреждению резьбы или крышки фильтра 

для охлаждающей жидкости 

 

Предупреждение: 

Ни  в  коем  случае  не  следует  демонтировать  крышку  заливной  горловины 
расширительного  бака  из  высокотемпературного  двигателя.  Высокотемпературный  пар 
вызывает  серьезное  телесное  повреждение.  Демонтаж  крышки  заливной  горловины 
осуществляется  тогда,  когда  температура  охлаждающей  жидкости  ниже 50 
.  Перед 
началом демонтажа фильтра для охлаждающей жидкости сначала демонтировать крышку 
заливной  горловины  и  выключить  отсекающий  клапан.  Иначе  опрыскивание 
высокотемпературной жидкости вызывает телесное повреждение. 

Выпуск воздуха из топливной системы   

Необходимо  выпустить  воздух  из  топливной 
системы после завершения следующих работ: 

1. 

Замена  топливного  насоса,  трубопровода 

низкого давления. 

2. 

После замены новым топливным фильтром, 

перед запуском. 
Способ выпуска воздуха   

1. 

Освобождать болты выпуска воздуха, быстро 

и продолжительно нажимать на кнопку ручного 
топливного  насоса  на  топливном  фильтре  до 
тех  пор,  пока  из  болтов  выпуска  воздуха  не 
вытечет топливо без пузырей.  

2. 

Приводить  стартер  в  движение,  пока 

двигатель не запустится. См. прилагающееся к 
автомобилю  Руководство  по  эксплуатации  и 
техническому 

обслуживанию 

двигателя 

Commins. 

 

Внимание: 

1. 

Строго  запрещено  выпускать  воздух  при 

высокотемпературном двигателе. 

2. 

Запрещено  использование  стартера  для 

выпуска воздуха из масляного канала. 

3. 

Запрещено  туго  завинчивать  штуцер 

трубопровода  высокого  давления  для 
выпуска воздуха.  
 

 

Ручной топливный насос 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..