Dongfeng шасси серии DFL3251AW1. Руководство - часть 21

 

  Главная      Автомобили - Dongfeng     Dongfeng шасси серии DFL3251AW1 - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..

 

 

Dongfeng шасси серии DFL3251AW1. Руководство - часть 21

 

 

Конструкция и операция 

75 

В  карбамидном  резервуаре  обязательно  находится  32.5%  карбамидного  раствора,  который 
соответствует  пекинскому  стандарту  DB11/552  -   2008  или  стандарту  ISO22241.  величина 
расхода  карбамидного  раствора  составляет  примерно  5%~7%  от  объема  расхода  топлива 
двигателя.  Просим  потребителя  оценивать  необходимый  объем  карбамидного  раствора  в 
соответствии  с  длиной  пробегом  автомобиля  и  объемом  расхода  топлива,  а  также 
подготавливать добавление карбамидного раствора. Потребитель должен постоянно наблюдать 
за уровнем карбамидного раствора, показанным на приборе, в процессе движения автомобиля, а 
также своевременно добавить карбамидный раствор.  
Указания по использованию системы последующей обработки SCR 
1.
 

Установка  последующей  обработки  и  карбамидный  насос  относится  к  агрегату, 

освобожденному от обслуживания. В случае повреждения следует связаться с местным пунктом 
обслуживания для своевременной замены;  
2. 

Наблюдать за индикаторной лампой уровня карбамидного раствора, своевременно добавить 

карбамид  установленного  стандарта  в  карбамидный  резервуар.  Добавление  воды  или  других 
растворов  не  допускается.  В  противном  случае  это  приведет  к  повреждению  карбамидного 
насоса и установки последующей обработки; 
3. 

В процессе работы двигателя необходимо обеспечить нормальный впрыск карбамида системы 

последующей обработки.  
4. 

При  вращении  выключателя  блокировки  ключа  в  положение“OFF”  система  входит  в  этап 

опорожнения.  Данный  этап  продолжается 60 секунд,  а  затем  автоматически  закрывается. 
Поэтому  нельзя  выключить  источник  питания  целого  автомобиля  в  течение 60 секунд  после 
заглохания двигателя, чтобы обеспечить опорожнения карбамида. 

 

Предупреждение: 

1. 

Добавка  карбамидного  раствора,  не  соответствующего  стандарту,  приведет  к 

серьезному  износу  дозирующего  насоса  и  снижению  мощности  двигателя.  В  случае 
ошибочной  добавки  необходимо  своевременно  связаться  с  центром  (станцией) 
технического  обслуживания,  авторизованным  компанией  коммерческих  автомобилей 
Dongfeng 

для проверки и ремонта. 

2. 

Сторго запрещено выключение питания целого автомобиля в течение 60 секунд после 

выключения двигателя. 

Диагностические интерфейсы OBD 

Диагностические  интерфейсы OBD находятся  на 
орудийном  щите  жгут  на  левой  стороне  водителя. 
Использование диагностической аппаратуры, через 
диагностические интерфейсы OBD, оборудованные 
для  целого  автомобиля,  позволяет  осведомиться 
об  информациях  неисправностей.  Чтобы  провести 
диагностику  автомобиля,  открыть  перекрышку  и 
подстыковывать 

интерфейс 

диагностической 

аппаратуры к диагностическим интерфейсам OBD. 
Система  диагностики  OBD  обладает  функцией 
контролировать  и  анализировать  неисправности, 
связанные  со  сбросом.  В  случае  обнаружения 
превышения стандарта отходящих газов загорается 
индикаторная  лампа  неисправности  в  приборе  и 
напоминает  об  этом  водителю.  В  случае 
возникновения 

серьезной 

неисправности 

активизируется  ограничитель  крутящего  момента 
двигателя. 

Электронный 

управляющий 

блок 

записывает 

информации 

неисправности 

и 

соответствующие 

коды. 

К 

тому 

же 

на 

жидкокристаллическом 

экране 

показываются 

соответствующие 

неисправности, 

что 

обслуживающий  персонал  может  быстро  и  точно 
определить характер и место неисправностей. При 
возникновении 

неисправностей 

просим 

своевременно  связаться  с  местным  пунктом 
обслуживания для проверки и устранения. 

1.  

Диагностические интерфейсы OBD и 

перекрышка   

Запуск и вождение 

 

76

 

Запуск и вождение 

Запуск двигателя 

1. 

Выполнять ежедневную проверку.  

2. 

Включать главный выключатель питания. 

3. 

Убедиться  в  нахождении  рычага  управления  коробкой  передач  в  нейтральном  положении 

низшей передачи. 

4. 

Вращать выключатель блокировки ключа в положение “ON”, при этом загораются сигнальная 

лампа  остановки  двигателя  и  обслуживания  двигателя  (см.  стр. 17), индикаторная  лампа 
повышенной температуры воды (см. стр. 27), индикаторная лампа пониженного уровня воды (см. 
стр. 26), индикаторная  лампа  пониженного  давления  машинного  масла  (см.  стр. 22). В  случае 
нормальной работы двигателя 5 ламп гаснут в течение 3 секунды.  

5. 

В случае если Ваш автомобиль оборудован установкой подогрева впускаемого воздуха, данная 

установка автоматически контролирует условие окружающей среды и определяет необходимость 
подогрева  впускаемого  воздуха.  Если  начало  движения  автомобиля  осуществляется  путем 
холодного  запуска  при  низкой  температуре  окружающей  среды,  когда  выключатель  блокировки 
ключа  находится  в  положении ON, горит  индикаторная  лампа  ожидания  запуска  (см.  стр. 18). 
Горение  индикаторной  лампы  ожидания  запуска  означает,  что  предварительное  нагрев 
происходит во впускной трубе двигателя. Чем ниже температура окружающей среды, тем дольше 
светится данная индикаторная лампа (можно достигнуть 30 сек.). После погашения индикаторной 
лампы  можно  вращать  выключатель  блокировки  ключа  в  положение START и  запускать 
двигатель. 

6. 

Если  автомобиль  оборудован  топливным  фильтром  предварительной  очистки  с  калильной 

свечей,  когда  температура  окружающей  среды  находится  в  диапазоне  0  ±  5  ℃,  необходимо 
запускать  электрический  нагревательный  прибор  фильтром  предварительной  очистки  для 
оказания  помощи  в  запуске  холодного  двигателя.  При  включении  выключателя  обогрева 
топливного  фильтра  грубой  очистки  (см.  стр. 32) в  приборном  щитке  загорается  индикаторная 
лампа подогрева топлива (см. стр. 23), термостатированный нагревательный прибор фильтром 
предварительной  очистки  начинает  подогревать  топлив.  Когда  температура  топлива 
поднимается  до  установленной  температуры,  термостатированный  нагревательный  прибор 
будет  автоматически  прекращать  работу.  При  выключении  выключателя  обогрева  топливного 
фильтра  грубой  очистки  гаснет  индикаторная  лампа  подогрева  топлива.  Когда  температура 
окружающей  среды  выше  5  ℃  можно  выключить  выключателя  обогрева  топливного  фильтра 
грубой очистки.  

7. 

После  запуска  двигателя  своевременно  освобождать  ключ,  чтобы  двигатель  переход  в 

состояние  работы  на  холостом  ходу.  Во  что  бы  то  ни  стало  нужно  наблюдать  за  давлением 
машинного масла.  

8. 

Полностью нажимать на педаль сцепления, не нажимать на педаль управления дроссельной 

заслонкой,  вращать  ключ  в  положение  “ST”,  запускать  двигатель.  Если  в  системе  топлива 
существует  воздух,  то  это,  вероятно,  затруднит  запуск,  и  необходимо  выкачивать  воздух  из 
системы  топлива.  См.  прилагающееся  к  автомобилю  Руководство  по  эксплуатации  и 
техническому обслуживанию двигателя Commins. 

9. 

Двигатель  серии ISLe Commins обладает  функцией  быстро  прогреть  двигатель.  В  случае 

низкой  температуры  охлаждающей  жидкости,  после  успешного  запуска  двигателя,  двигатель 
автоматически  прогревает  двигатель  при  повышенной  частоте  вращения  (выше  частоты 
вращения холостого    хода 700r/min), что позволяет температуре охлаждающей жидкости быстро 
подниматься. 

Запуск и вождение 

77 

10. 

Перед работой с нагрузкой двигатель должен работать на холостом ходу в течение 3-5 минут. 

Если не запускал двигатель три раза, то необходимо проверить нормальность работы системы 
подачи топлива. 

 

Внимание: 

1. 

Продолжительность каждого запуска двигателя не должна быть более 30 сек. Интервал 

между запусками должен быть, по крайней мере, 2 мин. 

2. 

Запрещен продолжительный и постоянный запуск, в противном случае это приведет к 

недостатку электричества аккумулятора или повреждению стартера.   

3. 

Для обеспечения безопасности необходимо нажимать на педаль сцепления при запуске 

двигателя. 

4. 

Ни  в  коем  случае  нельзя  заставить  двигатель  работать  на  холостом  ходу  в  течение 

длительного  времени.  Продолжительность  работы  двигатель Commins  не  должна 
превышать 10 минут, в противном случае это приведет к повреждению двигателя. 

Особые замечания при использовании 

1. 

Не заставить двигатель работать на холостом ходу в течение длительного времени (не более 

10 

минут), Потому что продолжительная работа на холостом ходу приведет к образованию нагара 

в сопловом отверстии форсунки и вокруг поршневого кольца, а также к заклеиванию заслонки и 
повреждению двигателя. 

2. 

При  частоте  вращения  двигателя  на  пиковой  точке  крутящего  момента  (см.  пиковую  точку 

крутящего  момента,  выдаваемую  на  заводской  таблице  двигателя)  не  заставить  двигатель 
работать  более 30 секунд  при  полностью  открытой  дроссельной  заслонке.  Это  относится  к 
нарушению правил эксплуатации и приведет к серьезному повреждению двигателя, и тем самым 
отрицательно влияет на срок службы двигателя.   

3. 

Необходимо обеспечить, чтобы число оборотов двигателя превышало максимальной скорости 

вращения двигателя, в противном случае это приведет к серьезному повреждению двигателя. 

4. 

После  работы  двигателя  при  полной  нагрузке  останов  осуществляется  после  работы  на 

холостом ходу в течение 3-5 минут.  

5. 

Продолжительная работа двигателя при температуре охлаждающей жидкости ниже 60 ℃ или 

выше100 ℃ повредит двигателю.  

6. 

Своевременная проверка обязательно выполняется, если с двигателем произошли: пропуски 

зажигания  в  цилиндрах,  колебание,  ненормальный  шум,  утечки,  внезапное  изменение 
температуры  воды  и  давления  машинного  масла,  дымление,  падение  мощности,  слабость, 
увеличение расхода машинного масла и топлива.   

7. 

Для  обеспечения  безопасности  необходимо  нажать  на  педаль  сцепления  при  запуске 

двигателя.  

8. 

При выключении двигателя следует оставаться в положении “OFF” более 30 секунд, а затем 

отключить питание. 

9. 

Двигатель начинает уменьшить подачу топлива при нахождении на высоте более 3048 метров 

над уровнем моря.  

10. 

При  проведении  сварки  в  автомобиле  необходимо  сначала  выключить  соединение  и  жгут 

аккумулятора  и  электронного  контрольного  блока  во  избежание  повреждения  электронных 
элементов. 

11. 

Очищать электронные элементы двигателя с помощью электропроводного жидкости. 

 

Предупреждение: 

При  запуске  холодного  двигателя,  перед  началом  движения  автомобиля  следует 
мгновенно  нажать  на  дроссельную  заслонку  (или  заставить  двигатель  работать  на 
холостом  ходу  в  течение 3-5 минут,  чтобы  насос  управления  поворотами  работал 
стабильно).  

Запуск и вождение 

 

78

 

   

Способ запуска при опрокидывании кабины

1. 

Сдвигать  назад  рычаг  управления  ручного 

клапана  до  положения  блокировки,  поставить 
выключатель  блокировки  ключа  в  положение 
ON”. 

2. 

Сдвигать  рычаг  управления  коробкой 

передач  в  нейтральное  положение  низшей 
передачи. 

3. 

Очистить  легко  выпадающие  предметы, 

подпереть шины треугольными подкладками. 

4. 

Переворачивать  кабину  в  соответствии  с 

установленными процедурами безопасности.  

5. 

Чтобы  запускать  двигатель,  нажать  на 

пусковой  переключатель  (черный)  в  коробке 
выключателя запуска и выключения двигателя.  

6. 

Для остановки двигателя необходимо нажать 

на переключатель останова (красный)  

 

Предупреждение: 

1. 

При 

работе 

двигателя 

в 

случае 

опрокидывания  кабины  не  трогайте  рычаг 
управления коробкой передач. 

2. 

Строго  запрещено  опускать  кабину  при 

работе двигателя. 

 

1. 

Переключатель 

останова 

2. 

Пусковой 

переключатель 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..