Dongfeng шасси серии DFL3251AW1. Руководство - часть 14

 

  Главная      Автомобили - Dongfeng     Dongfeng шасси серии DFL3251AW1 - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..

 

 

Dongfeng шасси серии DFL3251AW1. Руководство - часть 14

 

 

Конструкция и операция 

47 

 

Регулировка воздуховыпускного отверстия 

С  помощью  вращения  поводка  и  колесика  с 
накаткой  можно  регулировать  направления 
потока  воздуха  влево  и  вправо;  с  помощью 
вращения 

лопатки 

можно 

регулировать 

направления потока воздуха вверх и вниз.   

 

1. 

Поводок 

2.

Колесико с 

накаткой 

3. 

Лопатка 

 

Система 

отопления 

при 

ручном 

тормозе 

Положение  контроллера  отопления  при 
ручном тормозе 

Положение контроллера отопления при ручном 
тормозе  находится  в  задней  стенке  кабины,  в 
стороне пассажира, как показано на рисунке.  

1. 

Контроллер отопления при ручном тормозе 

Конструкция и операция 

 

48

 

Контроллера отопления при ручном тормозе 

 

1. 

Кнопка нагрева 

2. 

Индикаторная лампа эксплуатации нагрева 

(

красная) 

3. 

Кнопка выключения 

4. 

Индикаторная лампа хода вентиляции 

(

синяя) 

5. 

Кнопка вентиляции 

6. 

Самая низкая точка температуры 

7. 

Кнопка предварительного выбора 

температуры 

8. 

Наивысшая точка температуры 

9. 

Указательная стрелка температуры 

Кнопка нагрева 

При  использовании  кнопки  нагрева  и  запуске   
нагревателя  в  режиме  эксплуатации  нагрева 
(

продолжительная  эксплуатация)  загорается 

индикаторная  лампа  эксплуатации  нагрева 
(

красная).  В  то  же  время  можно  использовать 

кнопку  предварительного  выбора  температуры 
для регулировки необходимой температуры.  

 

Конструкция и операция 

49 

 

Кнопка вентиляции 
При  использовании  кнопки  вентиляции  и 
запуске    нагревателя  в  режиме  эксплуатации 
вентиляции  (продолжительная  эксплуатация) 
загорается  индикаторная  лампа  эксплуатации 
вентиляции 

(

синяя). 

При 

этом 

кнопка 

предварительного 

выбора 

температуры 

обладает функцией регулировки    температуры 
в режиме эксплуатации вентиляции. 

 

Кнопка выключения 
При 

использовании 

кнопки 

выключения 

эксплуатация 

нагрева 

или 

вентиляции 

оканчивается,  соответствующая  индикаторная 
лампа  гаснет.  Система  прекращает  работу 
после 240s эксплуатации нагревателя. 

 

Особые  замечания  при  использовании 
отопления при ручном тормозе 
1. 

При  заправке  необходимо  выключить 

нагреватель.  
2. 

Не  допускается  использование  нагревателя 

в  закрытом  помещении,  например,  в  гараже 
или  в  здании  для  остановки  автомобилей. 
Запрещено  использование  нагревателя  в 
месте, 

где 

легко 

образуется 

легковоспламеняющийся 

пар 

или 

пыль, 

например,  на  складе  топлива,  на  складе  под 
углерод, 

на 

складе 

леса, 

на 

продовольственном  складе  и  на  подобном 
месте.    
3. 

Во  время  эксплуатации  нагревателя  не 

допускается  работа  в  зоне,  где  находится 
устройство  для  сброса  отходящих  газов.  При 
необходимости  работы  на  устройстве  для 
сброса  отходящих  газов  сначала  следует 
выключить  нагреватель  и  подождать  полного 
охлаждения  всех  элементов.  В  случае 
надобности  нужно  надеть  защитные  перчатки. 
Отверстие  впускной  и  выпускной  трубы  не 
должно быть закупорено грязью и снегом. 
4. 

Использовать 

установленную 

марку 

дизельного топлива. 

 

5. 

Требование эксплуатации нагрева к высоте над уровнем моря: 

Нагреватель  может  эксплуатироваться  без  ограничений  на  высоте  ниже  1500m.  При 
эксплуатации нагревателя на высоте выше 1500m, необходимо увеличить охватывающую деталь 
горного насоса. 
6. 

Устройство контроля и безопасности 

Если нагреватель не зажжен в течение 90 сек. после начала подачи топлива, то процесс запуск 
будет  повторяться.  Если  нагреватель  не  зажжен  в  течение 90 сек.  после  повторной  подачи 
топлива,  то  будет  возникать  остановка  из-за  неисправности,  то  есть  прекращается  подача 
топливо, а вентилятор работает в течение примерно 4 минут в режиме охлаждения. Контроллер 
будет  заблокирован  при  превышении  допустимого  числа  попытки  запуска  и  повторном 
неуспешном действии 

Конструкция и операция 

 

50

 

Если  племя  само  гаснет  в  период  эксплуатации,  то  будет  сначала  повторно  запускаться.  Если 
нагреватель  не  зажжен  в  течение 90 сек.  после  начала  подачи  топлива,  или  хотя  зажжен,  но 
через 15 минут  снова  гаснет,  то  будет  возникать  остановка  из-за  неисправности,  то  есть 
прекращается  подача  топливо,  а  вентилятор  работает  в  течение  примерно 4 минут  в  режиме 
охлаждения.  Благодаря  кратковременному  выключению  и  повторному  запуску  можно 
ликвидировать  появление  остановки  из-за  неисправности.  Попытка  кратковременного 
выключения и повторного запуска не должна превышать два раза. 

При  возникновении  перегрева  комбинированный  датчик  (датчик  пламени/датчик  перегрева)  на 
это реагирует, подача топлива прекращается и появляется остановка из-за неисправности. После 
устранения  перегрева  повторный  запуск  нагревателя  осуществляется  путем  выключения  и 
повторного  запуска  машины.  Контроллер  будет  заблокирован  при  превышении  допустимого 
числа попытки запуска (примерно 10 раз) и повторном неуспешном действии 

7. 

После обнаружения неисправностей необходимо провести проверку следующих пунктов: 

a. 

Когда нагреватель не пускается в ход после запуска, необходимо сначала выключить машину, 

а затем снова включить.  

b. 

Если нагреватель все еще не пускается в ход, то следует проверить: 

--- 

Проверить топливный бак на наличие топлива. 

--- 

Проверить нормальность предохранителя.  

--- 

Проверить надежность цепи, соединения, муфты. 

--- 

Проверить надежность трубопровода воздуха для горения или выпускной трубы. 

c. 

Если все пункты b нормальны, а в нагревателе все еще существуют неисправности или другие 

функции теряют силу, то просим связаться с пунктом технического обслуживания, назначенным 
Автомобильной корпорацией 

Автомобильной корпорацией Dongfeng

8. 

Указания по обслуживаниям 

Перед наступлением сезона нагрева необходимо провести опытную эксплуатацию нагревателя. 
Если появляется густой дым в течение длительного времени, или слышится ненормальный звук 
горения или ясно пахнет запахом топлива, или перегреваются электрический/электронный блок, 
то  необходимо  выключить  нагреватель,  вынуть  предохранитель.  В  таком  случае  сначала 
необходимо пригласить специального обслуживающего персонала для проверки. 

Если  нагреватель  лежал  без  употребления  долгое  время,  необходимо  проверить  отверстие 
трубопровода воздуха для горения, подводящего трубопровода воздуха для горения и выпускной 
трубы. При необходимости очистить. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..