Dongfeng DFMH30, DFM H30 Cross, DFM S30. Руководство - часть 6

 

  Главная      Автомобили - Dongfeng     Dongfeng DFMH30, DFM H30 Cross, DFM S30 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..

 

 

Dongfeng DFMH30, DFM H30 Cross, DFM S30. Руководство - часть 6

 

 

19 

Открытие и закрытие капота двигателя   

 

Открытие крышки капота   
Потяните наружу черную ручку слева в нижней 

части приборной  панели,  откройте  внутренний 

замок  крышки  капота  двигателя,  повернув 

налево  рычаг  предохранительного  крюка 

капота  двигателя,  и  откройте  крышку  капота 

двигателя. 

Внимание:  рычаг  крышки  капота  двигателя 

можно  сдвигать  только  у  стоящего 

автомобиля. 

 

 

Стойка 

После  открытия  крышки  капота  двигателя 

зафиксируйте 

стойку, 

у 

стойки 

есть 

единственное место для фиксации, выполните 

фиксацию  стойки  в  позицию,  указанную  на 

изображении. 

Внимание:  удостоверьтесь  в  том,  что 

верхняя часть стойки вставлена в отверстие 

для поддержки крышки капота двигателя. 
Не открывайте крышку капота двигателя при 

сильном ветре. 

 

Закрытие капота двигателя 
Придерживая  крышку  капота,  толкните  ее 

немного  назад,  чтобы  высвободить  стойку  из 

опорного  отверстия.  Затем  верните  стойку  на 

место,  зафиксируйте  ее,  а  затем  медленно 

отпустите  капот  двигателя  так,  чтобы  он 

опустился  до  конца.  Выполните  проверку, 

чтобы  убедиться  в  том,  что  крышка  капота 

двигателя надежно закрыта. 

Внимание:  когда  вы  отпускаете  капот 

двигателя,  не  прилагайте  чрезмерных 

усилий,  опустите  его  на  3/4  хода,  и  лишь 

затем отпустите. 

 

 

20 

Устройства для заливки и отсечки подачи топлива 

 

Крышка бензобака с замком 
Откройте  крышку  бензобака,  вставьте  ключ  в 

отверстие  замка  бензобака.  Для  открытия 

бензобака  поверните  ключ  против  часовой 

стрелки  на  1\4  оборота.  Для  закрытия 

бензобака поверните ключ по часовой стрелке 

на 1\4 оборота. 
Рабочий объем топливного бака:51 л 
При  замене  крышки  бензобака  необходимо 

использовать крышку бензобака такого же типа 
(

уплотнительного  типа),  совпадающую  с 

формой зубьев ключа. 

Предупреждение 

При  заливке  топлива,  нельзя  нажимать  на 

белый  выпускной  клапан,  расположенный 

слева  внутри  бензозаправочного  отверстия, 

чтобы  избежать  попадания  топлива  в 

воздуховод,  так  как  это  приведет  к  утечке 

топлива. 

 

Тип топлива 
На  этикетке,  вклеенной  внутри  крышки 

топливного  бака,  указан  допустимый  тип 

топлива. 

Неэтилированный  бензин  марки  Аи-92 

или выше Аи-92. 

Внимание: 

в 

некоторых 

районах  

распространено  использование  этилового 

бензина,  автомобиль  данного  типа  НЕ  может 

потреблять  автомобильный  этиловый  бензин 

марки E10 93# или марки выше E10 93#. 

 

Внимание:  Если  вы  заправили  автомобиль 

топливом,  не  подходящим  для  данного 

двигателя,  то  перед  запуском  двигателя 

необходимо  опорожнить  топливный  бак  и 

очистить  топливный  бак  и  трубопроводы, 

после  чего  снова  залить  соответствующее 

топливо. 

 

 

Устройство отсечки подачи топлива 
Выключатель 

отсечки 

подачи 

топлива 

размещен рядом с правой передней подвеской 

в моторном отсеке. 
Если  автомобиль  получил  сильный  удар 

спереди  или  сзади,  выключатель  отсечки 

подачи  топлива  автоматически  отключает 

электрическую цепь подачи топлива. 
Для  восстановления  подачи  топлива  нажмите 

на верхнюю часть переключателя, как указано 

на изображении. 

 

Предупреждение   

Перед  восстановлением  электрической  цепи  подачи  топлива,  сначала  выполните  проверку 

моторного  отсека  на  наличие  утечки  топлива  или  посторонних  запахов,  устраните 

неисправности, затем восстановите топливную цепь. 

 

 

21 

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор 

 

Трехкомпонентный 

каталитический 

нейтрализатор  может  значительно  уменьшить 

содержание вредных компонентов в выхлопных 

газах  двигателя,  что  позволяет  сохранить 

окружающую среду. 
При  использовании  трехкомпонентного 

каталитического 

нейтрализатора, 

необходимо 

соблюдать 

следующие 

правила

Используйте  качественный  неэтилированный 

бензин.  После  сгорания  этилированного 

бензина, 

содержащего 

свинец, 

свинец 

проходит  вместе  с  выхлопными  газами  через 

трехкомпонентный 

каталитический 

нейтрализатор  и  остается  в  виде  покрытия на 

его  поверхности,  что  может  привести  к 

"отравлению 

свинцом" 

каталитического 

нейтрализатора  и  его  преждевременному 

выходу  из  строя.  По  этой  же  причине  может 

также произойти выход из строя кислородного 

датчика; 

Необходимо  избегать  ударов,  попадания 

воды,  погружения  в  воду,  поскольку  в 

противном 

случае 

очищающий 

эффект 

каталитического  нейтрализатора  значительно 

снизится; 

Не  допускается  использование  присадок 

для  топлива,  не  утвержденных  нашей 

компанией; 

Не  допускается  присадок  для  машинного 

масла  двигателя,  не  утвержденных  нашей 

компанией. 

Срок 

службы 

каталитического 

нейтрализатора  тесно  связан  с  возможностью 

нормальной  работы  двигателя,  поэтому, 

пожалуйста, 

проводите 

регулярное 

техническое  обслуживание  и  своевременный 

ремонт автомобиля. 

 

 

22 

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор 

Аномальное  функционирование  двигателя 

может 

повредить 

трехкомпонентный 

каталитический нейтрализатор, поэтому: 

Необходимо 

проводить 

регулярное 

техническое 

обслуживание, 

согласно 

«

Гарантийному  Руководству»,  в 

сервисных 

центрах официальных Дилеров DONGFENG

Если  во  время  запуска  холодного 

двигателя возникают затруднения, необходимо 

провести  проверку  в  специализированном 

салоне Дунфэн Фэншэнь. 

При  нестабильной  работе  двигателя 

необходимо  провести  проверку  в  центре 

обслуживания Дунфэн Фэншэнь. 

После  того,  как  загорелась  лампа 

сигнализации  минимального  уровня  топлива, 

следует  незамедлительно  залить  топливо. 

Слишком  низкий  уровень  топлива  может 

привести  к  нестабильной  подаче  топлива,  что 

является 

причиной 

аномального 

функционирования двигателя.   

Не  запускайте  двигатель  посредством 

буксировки или толкания. 

Недопустимо  принудительно  запускать 

двигатель  при  неисправных  свечах  зажигания 

или отключенной катушке зажигания; 

После  движения  с  высокими  скоростями 

перед  отключением  зажигания  необходимо 

дать двигателю поработать в режиме холостого 

хода; 

Поскольку 

рабочая 

температура 

трехкомпонентного 

каталитического 

нейтрализатора 

весьма 

высока, 

чтобы 

предотвратить 

возгорание, 

необходимо 

следить за тем, чтобы легковоспламеняющиеся 

вещества (н-р, сухая трава, горючие жидкости и 

т.д.)  не  вступали  в  контакт  с  корпусом 

трехкомпонентного 

каталитического 

нейтрализатора.  Персонал  так  же  не  должен 

работать  в  непосредственной  близости  от 

выхлопной трубы во избежание ожогов. 

Внимание

Строго 

запрещается 

использование  этилированного  бензина, 

который  может  стать  причиной  выхода  из 

строя  трехкомпонентного  каталитического 

нейтрализатора 

и 

невозможности 

нормального функционирования двигателя. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..