Changan CS35. Инструкция - часть 36

 

  Главная      Автомобили - Changan     Changan CS35 (SC7164A, SC7164A5, SC7164B, SC7164AB5, SC7164BB5, SC7164AA5, SC7164B5, SC7154A4, SC7154A5) - инструкция по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..

 

 

Changan CS35. Инструкция - часть 36

 

 

CS35

 

 

141 

Нагрузка на заднюю 

ось при макс. полной 

массе 

кг 

795 

795 

795 

800 

 
 

Спецификации колес и 
шин, рекомендованное 

давление в шинах в 

холодном состоянии 

(спецификация колесных 

дисков) 

Тип шины 

Давление в шине (кПа) 

Без загрузки 

С полной загрузкой 

Переднее колесо 

Заднее колесо 

Переднее колесо 

Заднее колесо 

17×7J 

215/50 R17 

210 

210 

230 

230 

16×6,5J 

205/60 R16 

210 

210 

230 

230 

Примечания. При скорости движения свыше 160 км/час мы рекомендуем поддерживать давление в передних и задних колесах равным 240 кПа. 
            Запасное колесо имеет размер 205/60R16 и давление 240 кПа. 
 
 
Параметры установки переднего/заднего колеса (без нагрузки) 

Элемент 

Установочный параметр 

Значение параметра 

Переднее колесо 

Угол поперечного наклона поворотного шкворня / (°) 

14,4° ±0,5° 

Угол продольного наклона поворотного шкворня / (°) 

3,4° ±0,5° 

Угол развала / (°) 

-0,5° ±0,5° 

Угол схождения / (°) 

0 ±0,2° 

Заднее колесо 

Угол развала / (°) 

-1,5° ±0,5° 

Угол схождения / (°) 

0,2° ±0,1° 

2332

CS35

 

 

142 

Основные габаритные размеры снаряженного автомобиля 

Элемент 

Ед. изм. 

Значение параметра 

SC7164A/SC7164AH/SC7164B/SC7164AB5/SC7164BB5/ 

SC7164AA5/SC7164B5/SC7154A4/SC7154A5 

Общая длина 

мм 

4 160 

Общая ширина 

мм 

1 810 

Общая высота (без загрузки) 

мм 

1 635/1 670 

База между осями 

мм 

2 560 

Передняя подвеска 

мм 

855 

Задняя подвеска 

мм 

745 

Расстояние между осями передних колес 

мм 

1 560 

Расстояние между осями задних колес 

мм 

1 560 

Передний угол свеса 

(°) 

≥ 20° 

Задний угол свеса   

(°) 

≥ 25° 

Минимальный дорожный просвет (без 

загрузки) 

мм 

≥ 180 

Мин. диаметр поворота   

м 

≤ 10,5 

Объем багажника 

л 

240 ~ 696 

 
 
 
Динамические характеристики и экономическая эффективность полностью загруженного автомобиля
 

Элемент 

Модель 

SC7164AB5/SC7164AA5/SC7164A 

SC7164B/SC7164BB5/ SC7164B5 

SC7154A4/SC7154A5 

SC7164AH 

Потребление топлива (общее) 

(л/100 км) 

6,8* 

7,2* 

7,7* 

6,6* 

Макс. проектная скорость 

(км/час) 

180 

175 

190 

180 

Макс. уклон дороги (%) 

≥  30 

≥  30 

≥  30 

≥  30 

  Примечание. Фактическое потребление топлива может отличаться от значения * в зависимости от реальных условий движения. 

 

CS35

 

 

143 

Система 

контроля 

выбросов 

отработанных газов 

Установленная  на  Вашем  автомобиле  система 

контроля выбросов отработанных газов удовлетворяет всем 
нормативам, установленным для этой системы. 

Система  контроля  выбросов  отработанных  газов 

состоит из следующих трех частей: 
 

 система очистки отработанных газов; 

 

 система контроля выбросов паров топлива; 

 

 система контроля выбросов из картера двигателя; 

Чтобы  убедиться  в  правильной  работе  системы 

контроля  выбросов  отработанных  газов,  обратитесь  на 
авторизованную 

станцию 

обслуживания 

Changan 

Automobile для проверки и техобслуживания.   

Система  контроля  выбросов  отработанных  газов 

обладает  высокой  эффективностью,  и  она  может 
контролировать  выброс  газов,  обеспечивая  хорошие 
технические характеристики автомобиля. 

Запрещается  каким-либо  образом  переоборудовать 

систему  контроля  выбросов  отработанных  газов,  в 
противном  случае  будет  оказано  влияние  на  технические 
характеристики, безопасность и устойчивость автомобиля, 
что  может  привести  к  нарушению  нормативов 
«Безопасность и выброс отработанных газов». 

Кроме  того,  любые  повреждения  или  нарушение 

технических характеристик автомобиля, вызванные таким 
переоборудованием,  приведут  к  отказу  от  гарантийных 
обязательств. 

 

Система очистки отработанных газов 

Система  очистки  отработанных  газов  обеспечивает 

очистку  выхлопных  газов  двигателя  (система  контроля 
двигателя) и очистку выхлопных  газов, выбрасываемых в 
атмосферу (трехсторонний каталитический нейтрализатор). 
Система  контроля  двигателя  четко  контролирует 
соотношение воздух-топливо и угол опережения зажигания, 
гарантируя,  что  происходит  полное  сжигание  топливной 
смеси  в  цилиндре.  Система  способна  контролировать 
соотношение  воздух-топливо  в  такой  степени,  что  она 

всегда приближается к теоретическому значению. Это дает 
возможность 

трехстороннему 

каталитическому 

нейтрализатору  наилучшим  образом  осуществлять 
нейтрализацию  выхлопных  газов,  в  результате  чего 
выхлопные газы становятся более чистыми. 
 
Система контроля выбросов паров топлива 

Эта система может предотвращать утечку в атмосферу 

паров топлива. 
Активированный угольный адсорбер   

Топливные  пары,  появляющиеся  в  топливном  баке, 

поглощаются  и  сохраняются  в  активированном  угольном 
адсорбере.  Когда  двигатель  начинает  работать,  пары 
топлива  в  активированном  угольном  адсорбере  будут 
подаваться в систему подачи топлива через блок TEV. 
Блок TEV 

Блоком  TEV  (электронный  терморегулирующий 

вентиль)  управляет  модуль  контроля  двигателя  (ECM). 
Когда двигатель работает на холостом ходу, и температура 
охлаждающей жидкости сравнительно низка, вентиль TEV 
закрыт, в результате чего топливные пары не могут попасть 
в  двигатель.  После  прогрева  двигателя  вентиль  TEV 
открывается  во  время  движения,  и  пары  топлива  будут 
засасываться в двигатель. 
Система контроля выбросов из картера двигателя 

В  состав  системы  входит  клапан  управления 

давлением 

и 

соответствующие 

трубопроводы. 

Форсированная  система  вентиляции  картера  может 
предотвращать  проникновение  отработанных  картерных 
газов  в  атмосферу,  вызывая  ее  загрязнение,  а  также 
предотвращать 

проникновения 

слишком 

большого 

количества  моторного  масла  во  входной  коллектор. 
(Следует иметь в виду, что наличие небольшого количества 
моторного 

масла, 

существующего 

во 

входном 

трубопроводе и во входном коллекторе, является обычным 
явлением).  С  помощью  этой  системы  моторное  масло, 
смешанное  с  отработанными  картерными  газами,  будет 
разделяться, а затем будет регулироваться давление. Смесь 
отработанных  газов  попадает  во  входной  коллектор  через 
шланг отработанных газов. 

 
Предохранительные  меры  в  связи  с  выбросами 
отработанного газа (CO) 

Большая  часть  отработанных  газов  содержит  окись 

углерода. Поэтому если вы почувствуете, что в автомобиле 
есть  запах  отработанных  газов,  немедленно  осуществите 
проверку  и  ремонт  автомобиля.  Если  есть  хотя  бы 
малейшее  подозрение,  что  в  салон  во  время  движения 
проникают  отработанные  газы,  сразу  же  откройте  окна, 
проверьте  и,  при  необходимости,  отремонтируйте 
автомобиль. 

Исключение:  парковка  и  выезд  автомобиля  из 

замкнутых  помещений  (например,  гаража).  Никогда  не 
запускайте двигатель в не вентилируемых помещениях. 

При  необходимости  оставить  автомобиль  на 

длительное  время  на  открытом  месте  при  работающем 
двигателе,  настройте  систему

 

вентиляции  (как  это 

необходимо),  чтобы  забор  воздуха  внутрь  автомобиля 
осуществлялся бы снаружи.   

Не  находитесь  длительное  время  внутри  автомобиля 

без движения при работающем двигателе. 

Если двигатель периодически останавливается или не 

может  запуститься,  система  управления  выбросом 
отработанных газов может быть повреждена при попытках 
несколько раз непрерывно (и неудачно) запустить двигатель.

 

ОПАСНОСТЬ 

В  выхлопных  газах  двигателя  содержится  окись 

углерода  (CO),  небольшое  количество  бензольных 
углеводородов  и  их  производных.  Окись  углерода 
(CO), представляющая собой бесцветный газ без вкуса 
и запаха, является очень опасной, вдыхание большого 
количества  этого  газа  может  привести  к  смерти. 
Бензольные  углеводороды  и  их  производные, 
имеющиеся  в  выхлопных  газах,  не  наносят  вреда 
человеческому  организму  при  длительном  вдыхании. 
Поэтому  обратите  особое  внимание  на  приводимые 
ниже  инструкции,  чтобы  защититься  от  отравления 
газом CO и не нанести вред здоровью. 

Предохранительные  меры  по  каталитическому 

 

CS35

 

 

144 

конвертеру 

Ваш  автомобиль  оборудован  устройством  контроля 

выбросов  отработанных  газов  –  каталитическим 
конвертером. 
Поэтому нужно соблюдать следующие требования:   
●  Для  двигателей,  работающих  на  бензине,  можно 

использовать только неэтилированный бензин. 

●  Не  пользуйтесь  автомобилем  при  обнаружении 

неисправности  двигателя,  например,  при  выбросе 
пламени  из  выхлопной  трубы  или  при  очевидном 
снижении производительности двигателя. 

●  Не  допускайте  неправильной  эксплуатации  двигателя, 

например, при движении по дороге с большим уклоном 
вниз  с  включенной  передачей,  но  при  выключенном 
электропитании  автомобиля  (ключ  зажигания  в 
положении OFF). 

●  Не  допускайте  длительной  работы  двигателя  на 

больших оборотах на холостом ходу (более 5 минут). 

●  Запрещается  производить  переоборудование  узлов  и 

компонентов  двигателя  или  выхлопной  системы.  Все 
проверки  и  регулировки  должны  осуществляться 
только  на  авторизованной  станции  обслуживания 
Changan Automobile. 

●  Не  используйте  автомобиль,  когда  уровень  топлива  в 

баке  слишком  низкий.  Если  топливо  заканчивается, 
двигатель  начнет  работать  с  перебоями,  что  может 
повредить каталитический нейтрализатор. 

Если  Вы  не  соблюдаете  приведенные  выше  меры 

осторожности,  то  может  быть  поврежден  каталитический 
нейтрализатор, на который не распространяется гарантия. 
 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Когда 

из 

выхлопной 

трубы 

выходит 

отработанный газ высокой температуры, температура 
всей  системы  выпуска  газов  оказывается  не  менее 
200  ℃,  поэтому  во  время  работы  двигателя  не 
прикасайтесь  ни  к  каким  элементам  выхлопной 
системы 

(глушителя), 

например, 

наконечник 

выхлопной  трубы,  без  использования  защитных 
средств, подождите, пока она полностью не остынет. 
Система  контроля  выхлопных  газов,  имеющая 
высокую 

температуру, 

может 

поджечь 

воспламеняющиеся  предметы  под  автомобилем. 
Поэтому  не  паркуйте  автомобиль  над  или  возле 
предметов,  которые  могут  загореться:  трава,  бумага, 
сухие листья. 

 
Технические требования по техобслуживанию и другие 
замечания 
(1) 

Не производите демонтаж никаких компонентов или 

соединителей  электронной  топливной  инжекторной 
системы, чтобы предотвратить повреждение или попадание 
посторонних  веществ,  например,  воды  или  масла  в 
изолирующие  части  соединителей,  в  результате  чего 
система не сможет нормально работать. 
(2) 

Поскольку 

блок 

управления 

должен 

быть 

герметичным,  не  допускайте  во  время  мытья  автомобиля 
попадания в него воды. 
(3) 

Если чувствуется сильный запах топлива, возможно, 

в  системе  подачи  топлива  неисправность.  Будьте 
осторожны  и  не  снимайте  топливные  трубки,  потому  что 
все  топливные  трубки  термостойкие  и  в  них  находится 
топливо под высоким давлением, даже когда двигатель не 
работает.  Когда  необходимо  заменить  топливную  трубку 
или  масляный  фильтр,  сначала  сбросьте  давление  в 
топливной  системе.  Эти  действия  должен  производить 
профессиональный  мастер  в  хорошо  вентилируемом 
помещении.   
(4) 

При  присоединении  аккумуляторной  батареи 

особенно внимательно следите за тем, чтобы не перепутать 
положительные и отрицательные клеммы и провода. Иначе 

могут выйти из строя электронные компоненты.   
(5) 

Не 

разрешается 

снимать 

(отсоединять) 

аккумуляторную батарею при работающем двигателе. 
(6) 

При  выполнении  работ  по  моделированию 

неисправностей  на  работающем  двигателе  или  при 
выполнении  других  операций  по  техобслуживанию,  при 
которых может произойти рост температуры, внимательно 
следите  за  тем,  чтобы  температура  блока  электронного 
управления не превысила 80 °C. 
(7) 

Перед  выполнением  на  автомобиле  работ  по 

электросварке, прежде всего, отсоедините блок управления 
(ECU). 
(8) 

При  снятии  электрического  топливного  насоса  из 

топливного  бака  не  подавайте  на  него  электрическое 
напряжение,  чтобы  не  возникла  искра,  в  результате  чего 
может возникнуть пожар. 
(9) 

При  монтаже  топливного  насоса  особенно 

внимательно  следите  за  тем,  чтобы  не  перепутать 
положительные и отрицательные клеммы и провода. 
(10)  Не  устанавливайте  вблизи  электронного  блока 
управления (ECU) устройства, которые могут генерировать 
радиопомехи  (например,  радиоантенну).  Это  может 
помешать работе блока. 
(11)  При осмотре и ремонте автомобиля в дождливые дни 
или при мойке автомобиля не допускайте попадания воды в 
электронный блок управление (ECU). 
(12)  Перед  измерением  компрессии  в  цилиндрах 
отсоедините топливные инжектора.   
(13)  Категорически 

запрещается 

удалять 

любые 

соединительные  провода  или  разъемы  при  работающем 
двигателе. 
(14)  Категорически  запрещается  измерять  электрические 
сигналы, прокалывая изоляционную оболочку провода.   
(15)  Перед  демонтажом  элементов  топливной  системы 
вначале сбросьте в ней давление. Используйте такой 
метод:  снимите  реле  топливного  насоса,  запустите 
двигатель  на  холостом  ходу  и  подождите,  пока 
двигатель автоматически сам не заглохнет.   

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..