Seat Ibiza / Cordoba. Руководство - часть 30

 

  Главная      Автомобили - Seat     Seat Ibiza / Cordoba - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30 

 

 

 

Seat Ibiza / Cordoba. Руководство - часть 30

 

 

При  установке  радиоприемника  или

замене  приемника,  установленного

на заводе, учтите следующее:

Аудиоподводка*  в  автомобиле  вы-

полненна  для  Оригинальных  приём-

ников SEAT

1)

Приёмники  с  другими  видами  под-

ключений  должны  подключаться

через  адаптеры,  которые  вы  можете

приобрести  в  Официальном  Сервис-

ном Центре SEAT.

Внимание!
Не  обрезайте  провода  и  не

оставляёте  их  без  изоляции.

При  необходимости,  исполь-

зуйте адаптер. 
В  противном  случае,  может

произойти  короткое  замыка-

ние  или  воспламенение  про-

водов - опасность пожара!

Кроме того, могут быть повреж-

дены  важные  электроприборы.

Если,  например,  будет  иска-

жена  информация  о  скорости,

это  приведёт  к  поломке  систе-

мы  контроля  двигателя,  авто-

матической  коробки  передач,

системы ABS и т.д.
Даже при подключении сигнала

о  скорости  автомобиля  к    при-

ёмникам  других  фирм,  изменя-

ющим громкость в зависимости

от  скорости,  могут  произойти

сбои  в  работе  электросети

автомобиля. 

Рекомендуется  устанавливать

радиоприемник в Официальных

Сервисных  Центрах SEAT,  пер-

сонал  которых обладает  про-

фессиональными знаниями тех-

нических характеристик автомо-

билей, и имеет в своем распоря-

жении  Оригинальные  приём-

ники SEAT

1)

и  все  необходимые

компоненты, выпускаемые SEAT

в  рамках  Программы  выпуска

дополнительного 

оборудова-

ния. Все работы  выполняются в

соответствии  с  инструкциями

завода.

Оригинальные  приёмники SEAT

1)

схожи  с  используемыми  на  заводе  и

гарантируют  лёгкую  утсановку.  Эти

приёмники  отвечают  всем  современ-

ным  требованиям  как  по  техничекой

части, так и по дизайну. 

Колонки,  усилители,  антенны  вы

можете  приобрести  в  Официальном

Сервисном  Центре SEAT

1)

.  Эти  ком-

поненты были разработы специально

для вашего автомобиля. 

Антенна*

На  крыше  автомобиля  установлена

складная  антенна,  которую  можно

сложить,  например,  при  мойке

автомобиля. 

Чтобы сложить
Поверните  стержень  против  часовой

стрелки,  надавите  на  него,  чтобы  он

принял  горизонтальное  положение  и

закрутите обратно.

Чтобы вернуть в рабочее

положение
Проделайте  предыдущие  шаги  в

обратном направлении. 

Третий стоп-сингал*

Из-за  сложности  операции  эту  лампу

следует  менять  в  Официальном

Сервисном Центре SEAT.

Лампа в перчаточном ящике

Из-за  сложности  операции  эту  лампу

следует  менять  в  Официальном

Сервисном Центре SEAT.

Освещение багажника

Лампа освещения багажника находит-

ся слева.

Нажмите  на  патрон  сзади,  чтобы

снять его.

Замените лампу.

Установите патрон на место.

ЕСЛИ И КОГДА

------------------------------------------------------------------------------------------

3.93

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

3.92

------------------------------------------------------------------------------------------

ЕСЛИ И КОГДА

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Установка радиоприёмника

Работы  по  установке  мобильных

телефонов  и  раций  должны  произво-

диться в авторизованных мастерских,

например,  в  Официальном  Сервис-

ном Центре SEAT.
SEAT допускает  использование  в

автомобиле  мобильных  телефонов  и

раций  при  условии  правильной  уста-

новки  с  использованием  вешней  ан-

тенны. Мощность прибора не должна

превышать 10 Ватт.

Замечания
При  использовании  мобильных

телефонов  и  раций  могут  воз-

никнуть  поломки  в  электросети

автомобиля, если:
– нет внешней антенны
– внешняя  антенна  неправиль-

но установлена

– мощность  передатчика  уст-

ройства превышает 10 Ватт.

Поэтому  не  следует  пользо-

ваться  мобильными  телефо-

нами  и  рациями  без  внешней

антенны, установленной надле-

жащим образом. 

Внимание!
Мобильные 

телефоны 

и

рации, используемые в авто-

мобиле  без  внешней  антен-

ны,  могут  причинить  вред

вашему  здоровью  из-за  си-

льного  электромагнитного

излучения. 

Более  того,  оптимальная  зона  дей-

ствия  данных  устройств  достигается

только  при  использовании  внешней

антенны. 

Замечание
Внимательно  прочитайте  инст-

рукцию  по  эксплуатации  моби-

льного телефона или рации!
Если  вы  хотите  пользоваться  в  авто-

мобиле  мобильным  телефоном  или

рацией  с  мощностью  передатчика

больше 10 Ватт, проконсультируйтесь

с  мастером  в  Официальном  Сер-

висном Центре SEAT. 

Внимание!
Всегда  следите  за  дорогой.

Не  устанавливайте  держа-

тели  телефонов  на  крышках

подушек  безопасности  или  в

зоне их действия. Это увели-

чит  риск  получения  травм

при  срабатывании  подушек

во время аварии.

ЕСЛИ И КОГДА

------------------------------------------------------------------------------------------

3.95

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Мобильные телефоны и рации

3.94

------------------------------------------------------------------------------------------

ЕСЛИ И КОГДА

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Если  двигатель  не  заводится  из-за

того,  что  разряжен  аккумулятор,  то

при  помощи  дополнительного  пуско-

вого  кабеля можно  подключить  к

нему  аккумулятор  другого  автомо-

биля.  Для  этого  выполните  следую-

щие действия:

Оба аккумулятора должны иметь но-

минальное напряжение 12 В. Ёмкость

(А/час)  заряженного  аккумулятора

должна  примерно  соответствовать

ёмкости разряженного.

Используйте  дополнительные  пус-

ковые  кабели  только  с  достаточно

большим  поперечным  сечением;  ве-

личина  сечения  указана  в  специ-

фикации изготовителя.

Используйте  дополнительные  пус-

ковые  кабели  только  с  надлежащим

образом изолированными соедините-

льными зажимами.

Внимание!
Разряженный  аккумулятор

замерзает  при  температуре

ниже 0°C. Поэтому  перед

подсоединением  пускового

кабеля он должет оттаять. 

Между  автомобилями  не  должно

быть  никаких  других  контактов,  пос-

кольку  после  соединения  положи-

тельных клемм аккумуляторов между

такими контактами может потечь ток.

Разряженный  аккумулятор  должен

быть надлежащим образом соединен

с  кабелями  электрической  системы

автомобиля.

Запустите  двигатель  того  автомо-

биля, который является поставщиком

электроэнергии.

Убедитесь, что соединительные за-

жимы  имеют  достаточную  площадь

контактов. 

Экстренный запуск двигателя

– Разряженный аккумулятор
– Заряженный аккумулятор
Аккумулятор  находится  в  отсеке

двигателя  слева  по  ходу  движения

автомобиля.
Пусковой  кабель  должен  быль

подключён  в  следующем  по-

рядке:
Перед тем, как подсоединять кабель к

положительной  клемме (+)  аккуму-

лятора,  откиньте  крышку  блока  пре-

дохранителей (см. стр. 3.51).
1.  Один  конец кабля  (+) (красный)

подключить  к  клемме (+)  разряжен-

ного аккумулятора A.
2.  Другой  конец  красного  кабеля  к

клемме (+) аккумулятора B.
3.  Один  конец  кабеля () (чёрный)

подключить  к  клемме  ()  аккумуля-

тора B.
4.  Другой  конец  чёрного  кабеля  ()  к

несущей  конструкции  кузова  авто-

мобиля или к блоку цилиндров. 
Не подключайте кабель к отрицатель-

ной  клемме  разряженного  аккуму-

лятора. Искры могут вызвать воспла-

менение  газов,  испаряющихся  из

аккумулятора. 

Внимание!

Неизолированные  части

соединительных 

зажимов

никогда не должны контакти-

ровать 

друг 

с 

другом.

Пусковой  кабель,  подклю-

ченный  к  положительной

клемме  аккумулятора,  не

должен  контактировать  ни  с

какой  другой  частью  авто-

мобиля -  может  произойти

короткое замыкание.

Кабель  должен  быть  уло-

жен  так,  чтобы  его  не  могли

задеть  никакие  движущиеся

части в отсеке двигателя.

Не  наклоняйтесь  над  акку-

муляторами,  поскольку  при

этом  существует  риск  по-

лучить кислотные ожоги.

Никогда  не  держите  рядом

с  аккумулятором  ничего,  что

может  вызвать  возгорание

(открытое  пламя,  горящая

сигарета  и  т.д.) - может  про-

изойти взрыв.

Запустите двигатель, выполнив дей-

ствия,  описанные  в  разделе  “Запуск

двигателя”.

Если  двигатель  не  запускается

сразу,  то  через  10  секунд  следует

выключить его, выждать примерно 30

секунд, а затем повторить попытку.

Когда двигатель заработает, сни-

мите  кабели  в  порядке,  обратном

описанному  выше  порядку  под-

ключения.

ЕСЛИ И КОГДА

------------------------------------------------------------------------------------------

3.97

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

3.96

------------------------------------------------------------------------------------------

ЕСЛИ И КОГДА

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Общие замечания

Проверьте  нормативные  постанов-

ления,  касающиеся  буксировки  авто-

мобилей. 

Буксировочный  трос  должен  быть

эластичным  для  избежания  повреж-

дения  автомобилей.  Рекомендуется

использовать синтетический трос или

трос  из  схожих  эластичных  матери-

алов. Тем не менее, безопаснее испо-

льзовать жёсткую сцепку!
При  буксировке  всегда  следите  за

тем,  чтобы  не  прилагать  чрезмерных

тяговых  усилий  и  двигаться  без  рыв-

ков.  При  буксировке  по  немощеной

дороге  всегда  существует  опасность

перегрузки и повреждения буксирных

петель.

Перед  тем,  как  попытаться  завести

двигатель,  толкая  машину  или  бук-

сируя  ее,  попытайтесь  использовать

для  запуска  аккумулятор  другого  ав-

томобиля  (см.  предыдущую  страни-

цу).

Оба  водителя  должны  иметь  дос-

таточный  опыт  буксировки.  Неопыт-

ным  водителям  лучше  в  буксировке

не участвовать.

При  использовании  буксировочного

троса водитель буксирующей машины,

трогаясь  с  места  и  переключая  пере-

дачи,  должен  очень  плавно  выжимать

сцепление.

Водитель буксируемой машины дол-

жен  стараться  держать  буксировоч-

ный трос всегда натянутым.

Включите  на  обеих  машинах  авари-

йную сигнализацию.

Поверните  ключ  зажигания  в  ра-

бочее  положение  так,  чтобы  руль  не

был  заблокирован  и  действовали

указатели поворота, звуковой сигнал,

очиститель  и  омыватель  лобового

стекла.

Поскольку  усилитель  тормоза  дей-

ствует  только  при  работающем  дви-

гателе,  в  случае,  когда  двигатель  не

работает,  нужно  гораздо  сильнее

нажимать на педаль тормоза. 

Нужно прилагать значительно боль-

шие  усилия  для  того,  чтобы  повер-

нуть руль, так как гидроусилитель ру-

ля  не  работает  при  выключенном

двигателе.

Без  смазки  в  ручной  или  автома-

тической  коробке  передач  автомо-

биль  можно  буксировать  только  с

поднятыми ведущими колесами.
Буксировочный трос или жёская сцеп-

ка должны подсоединяться в следую-

щих местах:

Буксировка

A

B

X

1.

2.

3.

4.

B1H-236C

Переднее буксировочное

кольцо

Для  того,  чтобы  иметь  возможность

буксировать  автомобиль  необходимо

снять  заглушку  в  нижней  правой

части бампера. 
Для того, чтобы снять заглушку

вставьте  плоскую  отвёртку,  как  пока-

зано на рисунке и снимите заглушку. 
Закрутите  буксировочное  кольцо,

которое находится в ящике для инст-

рументов. Поверните кольцо влево с

помощью  балонного  ключа,  пока  оно

не встанет на место.
Для  того,  чтобы  снять  кольцо,  откру-

тите его с помощью балонного ключа.

Поместите кольцо в ящик для инстру-

ментов в багажнике. 
Для  того,  чтобы  поместить  на

место  заглушку,  поместите  её  в

крепление и надавите на неё рукой.

Заднее буксировочное кольцо

Находится 

справа 

под 

задним

бампером.

Чтобы снять крышку
Для  того,  чтобы  снять  крышку,

вставьте  пальцы  в  отверстия  А и

потяните на себя.

Чтобы поместить крышку на

место
Для того, чтобы поместить крышку на

место,  вставьте  язычки  крышки  в

отверстия и надавите на крышку.

ЕСЛИ И КОГДА

------------------------------------------------------------------------------------------

3.99

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

3.98

------------------------------------------------------------------------------------------

ЕСЛИ И КОГДА

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

IB9-049

Запуск двигателя с помощью

буксировки

Водитель  буксируемого  авто-

мобиля  с  механической  короб-

кой  передач  должен  учитывать

следующие замечания:

Перед началом движения включите

2-ю или 3-ю

передачу,  выжмите  и

удерживайте сцепление.

Включите зажигание.

После  начала  движения  отпустите

сцепление.

Как  только  двигатель  запустится

выжмите  сцепление  и  переключите

на  нейтральную  передачу,  чтобы  не

столкнуться  с  передним  автомоби-

лем.

По  техническим  причинам  за-

пуск  двигателя  автомобилей  с

автоматической коробкой пере-

дач  с  помощью  буксировки

невозможен.

Буксировка

При буксировке автомобилей с авто-

матической  коробкой  передач,  сле-

дующе замечания должны быть учтены:

Рычаг коробки в положении “N”.

Скорость  не  должна  превышать 50

км/ч.

Расстояние  не  должно  превышать

50 километров.
Если  автомобиль  необходимо  отбук-

сировать  на  большее  расстояние,

поднимите его переднюю часть. 
Причина:  Если  двигатель  не  рабо-

тает,  не  работает  и  масляная  помпа

коробки  передач,  следовательно  в

коробку  не  поступает  в  достаточной

мере масло.

Сломанный  автомобиль  должен

буксироваться передом. 
Причина:  Если  буксировать  автомо-

биль  задом,  ведущие  колёса  враща-

ются  в  обратном  направлении.  Шес-

терёнки  автоматической  коробки

передач вращаются с очень большой

скоростью,  что  приводит  к  быстрому

повреждению коробки.

A

IB9-094

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30