Seat Ibiza / Cordoba. Руководство - часть 21

 

  Главная      Автомобили - Seat     Seat Ibiza / Cordoba - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..

 

 

Seat Ibiza / Cordoba. Руководство - часть 21

 

 

Этот автомобиль предназначен, глав-

ным образом, для перевозки людей и

багажа,  однако  можно  использовать

его  для  буксировки  прицепа,  если  на

нем  установлены  необходимые  тех-

нические  приспособления  и  не  пре-

вышены  максимально  допустимые

веса (см. главу “Технические характе-

ристики”). 
Езда  с  прицепом  увеличивает  наг-

рузку  не  только  на  автомобиль,  но  и

на водителя. 
Поэтому  следует  строго  соблюдать

инструкции  по  обслуживанию  и  об-

катке,  приведенные  на  следующих

страницах. 
Технические условия

Если фаркоп был установлен на за-

воде, то все технические и юридичес-

кие условия уже учтены. 

Если  на  вашем  прицепе  использу-

ется розетка 7-pin, вы можете приоб-

рести  адаптер  в Официальном  Сер-

висном Центре SEAT. Установка фар-

копа дожна выполняться согласно ин-

струкциям производителя. 

= 10 точек крепления
= 65 мм
= 90 мм
= 940 мм
= 270-275 мм
= 120 мм

ВАШ АВТОМОБИЛЬ И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

----------------------------------------------

3.21

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

3.20

----------------------------------------------

ВАШ АВТОМОБИЛЬ И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Езда с прицепом

F

B

C

E

D

A

A

IB9-081

Система буксировки является

одним  из  элементов  системы

безопасности, поэтому в ее сос-

таве  должны  использоваться

только  те  устройства,  которые

предназначены для данного ти-

па  автомобилей  и  надлежащим

образом  одобрены  изготовите-

лем.

Инструкции по эксплуатации

Защитный  колпачок  фаркопа*  мо-

жет  храниться  в  ящике  для  инстру-

ментов около запасного колеса. 

Если дорожная ситуация сзади ма-

шины  с  прицепом  в  обычных  зерка-

лах не видна, необходимо установить

дополнительные  зеркала  заднего

вида. Оба зеркала должны быть уста-

новлены на рычагах с шарниром, поз-

воляющих отрегулировать положение

зеркал  для  хорошего  обзора  ситуа-

ции сзади.

Допустимую нагрузку прицепа нель-

зя  превышать  ни  при  каких  обстоя-

тельствах. См. главу “Технические ха-

рактеристики”.

При езде с прицепом по горным до-

рогам помните, что нагрузки прицепа,

приведенные в разделе "Технические

характеристики",  относятся  только  к

крутизне уклона от 10% до 12%. Если

нагрузка прицепа меньше максималь-

но  допустимой,  то  можно  ехать  по

более крутым дорогам.

Приведенные  данные  о  нагрузках

прицепа  относятся  только  к  высотам

до  1000  м  над  уровнем  моря.  Поско-

льку с ростом высоты эффективность

работы двигателя уменьшается в свя-

зи с уменьшением плотности воздуха,

уменьшается  и  тяговая  сила  двига-

теля на подъеме. На каждые дополни-

тельные  1000  м  высоты  допустимый

вес прицепа снижается на 10%.

Всегда, когда это возможно, следует

использовать вес груза, не превыша-

ющий максимального давления дыш-

ла  прицепа  на  шарнирное  соедине-

ние  прицепа.  См.  главу  “Технические

характеристики”. 

В  зависимости  от  максимально  до-

пустимого  веса  прицепа  и  давления

опоры  на  шарнирное  соединение

прицепа распределяйте груз так, что-

бы самые тяжелые предметы находи-

лись как можно ближе к мосту прице-

па.  Кроме  того,  предметы,  перевози-

мые  в  прицепе,  следует  закреплять,

чтобы они не двигались.

Давление  в  шинах  автомобиля  с

прицепом  должно  соответствовать

полной  нагрузке.  Проверяйте  также

давление в шинах прицепа.

Перед поездкой с прицепом следует

также  проверить  наклон  фар  и, при

необходимости, отрегулировать  его.

Регулировать  наклон  фар  следует

после установки прицепа.
В автомобилях, оснащенных электри-

ческим  регулятором  наклона  фар,

достаточно  повернуть  колёсико  регу-

лятора на приборном щитке.

Инструкции по управлению 
Чтобы  добиться  оптимальных  режи-

мов  при  езде  с  прицепом  следует

помнить следующие правила:

По возможности, не следует ездить

с  пустым  автомобилем  и  нагружен-

ным прицепом. Если же это необходи-

мо, то следует снизить скорость, что-

бы  компенсировать  неудачное  расп-

ределение нагрузки.

Поскольку устойчивость автомобиля

с  увеличением  скорости  ухудшается,

при плохом состоянии дороги и небла-

гоприятных погодных условиях не сле-

дует ехать на максимально возможной

скорости, особенно на спусках.
Как  только  вы  заметите,  что  прицеп

слегка  раскачивается,  немедленно

снизьте  скорость.  Никогда  не  пытай-

тесь  выровнять  движение  прицепа

путем увеличения скорости.

Из соображений безопасности

не  следует  ездить  со  скорос-

тью  более 80 км/час.  Это  отно-

сится  и  к  тем  странам,  где  раз-

решены более высокие скорос-

ти движения с прицепом.

• 

Начинайте  тормозить  заблаговре-

менно! Если у вас прицеп с тормозом

наката, то сначала тормозите слегка,

а  затем  сильнее.  Это  предотвратит

рывки,  которые  в  противном  случае

будут  вызваны  блокировкой  колес

прицепа. 
На  спусках  включайте  более  низкие

передачи,  чтобы  использовать  эф-

фект торможения двигателем.

Во  время  преодоления  затяжных

подъёмов  на  низкой  передаче  при

очень больших оборотах и при очень

высоких  температурах  окружающей

среды необходимо следить за показа-

ниями датчика температуры охлажда-

ющей жидкости. При приближении ст-

релки к правому краю шкалы необхо-

димо  немедленно  снизить  скорость

движения по дороге.

Эффективность  охлаждения  с  по-

мощью  вентилятора  не  увеличива-

ется при переключении на более низ-

кую  передачу,  поскольку  скорость

вентилятора не зависит от числа обо-

ротов двигателя. Поэтому, при езде с

прицепом не следует включать более

низкую  передачу  до  тех  пор,  пока

двигатель  позволяет  преодолевать

подъём без особой потери скорости.

ВАШ АВТОМОБИЛЬ И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

----------------------------------------------

3.23

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

3.22

----------------------------------------------

ВАШ АВТОМОБИЛЬ И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Общие замечания

В период обкатки автомобиля

старайтесь  вообще  не  пользо-

ваться прицепом.

Если вы часто ездите с прице-

пом,  то  рекомендуется  прово-

дить  техническое  обслужива-

ние чаще, чем установлено гра-

фиком.

Допустимые нагрузки для прицепа и

сцепного  устройства,  указанные  на

табличке  с  техническими  данными

фаркопа,  предназначены  только  для

сертификата  об  испытаниях.  Пра-

вильные  цифры  для  вашего  авто-

мобиля,  которые  могут  оказаться  ни-

же  указанных  в  табличке,  приведены

в  документации  на  автомобиль  и  в

данной инструкции.

После  установки  буксировочного

устройства вес автомобиля без груза

увеличивается и соответственно уме-

ньшается  полезная  нагрузка  автомо-

биля.

Соблюдайте  установленные  зако-

ном  требования  к  характеристикам

прицепов и их эксплуатации.

Путешествуя за границей, вы должны

учитывать следующие соображения:

Если  у  вас  автомобиль  с  катализа-

тором,  то  помните,  что  при  состав-

лении  маршрута  нужно  обеспечить

возможность заправки неэтилирован-

ным  топливом  на  всем  протяжении

пути. Автомобильные клубы распола-

гают информацией о сетях заправоч-

ных  станций,  на  которых  имеется

неэтилированное топливо.

Несмотря на то, что компания SEAT

имеет более 3000 сервисных центров

по  всему  миру,  есть  страны,  в  кото-

рых  таких  центров  нет  совсем  или

есть  только  центры  ограниченного

послепродажного обслуживания.

В некоторые страны могут не экспо-

ртироваться  автомобили  такой  моде-

ли,  как  у  вас,  поэтому  могут  отсут-

ствовать  некоторые  запасные  части

или  работники  сервисных  центров

компании SEAT будут  готовы  к  про-

ведению только определенных видов

ремонта.
Дилеры  и  Импортеры SEAT будут

рады предоставить вам информацию

о  той  технической  подготовке,  кото-

рая может потребоваться для вашего

автомобиля,  необходимом  техничес-

ком  обслуживании  и  возможностях

ремонта.
Все  нужные  адреса  имеются  в  Спра-

вочнике сервисных центров компании

SEAT,  который  входит  в  комплект

документации вашего автомобиля.

Путешествия за рубеж

Если  вы  путешествуете  по  стране  с

противоположным 

направлением

движения,  ассиметричные  рассеива-

тели  ваших  фар  могут  ослеплять

водителей, движущихся по встречной

полосе.
Для избежания этого,  необходимо

заклеить 

непрозрачной 

лентой

некоторые участки фар.
При  использовании  острых  предме-

тов  для  разрезания  плёнки,  не  де-

лайте  это  над  фарами,  так  как  вы

можете их поцарапать. 

Внимание!
При движении по противопо-

ложной стороне дороги с зак-

леенными участками фар по-

мните,  что  снижается  види-

мость  и  вам  придётся  при-

выкнуть к новым условиям.

Переход от езды справа на езду

слева - правая фара.

ВАШ АВТОМОБИЛЬ И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

----------------------------------------------

3.25

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

3.24

----------------------------------------------

ВАШ АВТОМОБИЛЬ И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Изменение угла 

Бифокальные линзы

рассеивателя фар

10,5

10

10

5

4
2,6
3,4

2,5

IBA-001 

Переход от езды справа на езду

слева - левая фара.

Переход  от  езды  слева  на  езду

справа - правая фара.

8,5

3

1

6

5

4

IBA-002

10

5

6,5

IBA-003

ВАШ АВТОМОБИЛЬ И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

----------------------------------------------

3.27

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

3.26

----------------------------------------------

ВАШ АВТОМОБИЛЬ И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Переход от езды справа на езду

слева - правая фара.

Переход от езды справа на езду

слева - левая фара.

Обычные линзы

Переход  от  езды  слева  на  езду

справа - левая фара.

6,5

8,5

3,8

10

2,5

2

1

8,5

IBA-004

17,5 

11

4

1,7

IBA-005 

4,5 

11

4

1,5

1

8,5

4

IBA-006 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..