Dadi / Derways Shuttle. Руководство - часть 33

 

  Главная      Автомобили - Dadi     Dadi / Derways Shuttle - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..

 

 

Dadi / Derways Shuttle. Руководство - часть 33

 

 

 

Пластизоль  «Д-11А»  используется  для  защиты  днища  кузова  от  коррозии,  от 

абразивного  износа  и  для  шумоизоляции.  Толщина  покрытия 1,0-1.2 мм. 
Пластизолем «Д-11А» обрабатываются днища автомобилей. 
 

Пластизоль «Д-4А» применяется для герметизации сварных швов. 

 

Невысыхающая мастика «51-Г-7» используется для герметизации сочленений 

кузова. 
 

Во  внутренние  полости  противокоррозионное  вещество  напыливается 

способом воздушного и безвоздушного распыления. 
 

При    воздушном    распылении    требуется  сжатый  воздух  с  давлением             

0,5-0,8  МПа,  пистолет-краскораспылитель  с  бачком,  шланги  и  удлинительные 
насадки  для  пистолета.  Лучшее  качество  покрытия  достигается  при  безвоздушном 
распылении  под  давлением 4-12 МПа,  которое  позволяет  распыливать  материалы 
значительной вязкости. 
 

ПОДГОТОВКА И ПРОТИВОКОРРОЗИОННАЯ ОБРАБОТКА СКРЫТЫХ ПОЛОСТЕЙ 

 

 

Ввиду применения сложного технологического оборудования и необходимости 

высококачественного выполнения работ обработку скрытых полостей рекомендуется 
выполнять только на станциях технического обслуживания автомобилей. 
 

Порядок выполнения операций для защиты от коррозии скрытых полостей 

следующий: 
- установите автомобиль на подъемник, снимите детали и обивку, препятствующие 
доступу в скрытые полости; 
- промойте водой температурой 40-50

0

С через технологические и дренажные 

отверстия, скрытые полости (см. таблицу выше) и низ кузова до вытекания чистой 
воды. При этом опускные стекла дверей должны быть подняты; 
- удалите влагу, попавшую в салон и багажное отделение, продуйте сжатым 
воздухом все места нанесения противокоррозионных составов; 
- перегоните автомобиль в камеру нанесения противокоррозионного состава и 
поставте на подъемник. Нанесите распылителем противокоррозионный состав в 
скрытые полости 
- опустите автомобиль с подъемника, очистите от загрязнений лицевые поверхности 
кузова ветошью, смоченной в уайт-спирите. 
 

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРОТИВОКОРРОЗИОННОГО И ПРОТИВОШУМНОГО 

ПОКРЫТИЯ НИЗА КУЗОВА  

 

 

В процессе эксплуатации автомобиля покрытие на днище кузова подвергается 

воздействию гравия, песка, соли, влаги. В результате мастика и грунт повреждаются 
и стираются. Оголенный металл подвергается коррозии. При повреждениях покрытия 
пластизоля  «Д-11А»  без  нарушения  слоя  грунта  поврежденные  участки  очистите  от 
грязи  и  на  сухую  поверхность  безвоздушным  распылением  или  кистью  нанесите 
пластизоль.  Просушите  пластизоль  при  температуре 130

0

С  в  течении 30 минут. 

Допускается нанесение вместо пластизоля противошумной мастики «БПМ-1», сушка 
которой может проходить в естественных условиях. 
 

Наименование полости 

Места впрыска 

Направление впрыска 

Дополнит. указания 

Карманы капота 

В проёмы внутренней 
панели 

По всей внутренней 
поверхности 

Откройте капот 

Карманы дверей 

В проемы панели под 
обивкой 

По внутренней 
поверхности низа 

Снимите обивку 

Полости между арками 
колес и задними 
крыльями 

Из багажника 

По всей внутренней 
поверхности 

Откройте багажник 

Задние лонжероны пола 

Снизу кузова, в 
багажнике и под 
задними сиденьями 

Вперёд и назад 

Откройте багажник, 
поднимите подушку 
сиденья 

Средняя поперечина 

Снизу кузова и под 
задними сиденьями 

Вправо и влево 

Поднимите подушки 
сидений 

Передняя поперечина 
пола 

Из салона и снизу 
кузова 

Вправо и влево 

Снимите коврики 

Пороги дверей 

Из салона, с передних 
и задних торцов 
порогов 

Вперед и назад 

Снимите коврики 

Передние лонжероны 

Из салона и снизу 
кузова 

Вперед и назад 

Вывесите автомобиль 

Полости усилителей 
щитка передка 

Из салона и 
моторного отсека 

Вправо и влево 

Откройте капот, 
снимите коврики 

Полости соединителей 
порогов пола 

Снизу кузова 

По всей внутренней 
поверхности 

Вывесите автомобиль 

Передние лонжероны 

Снизу и спереди 

Вдоль лонжерона 

Вывесите автомобиль 

Нижняя поперечина 
задка 

Сзади автомобиля 

Вправо и влево 

Снимите задний 
бампер 

 

 

 

 
 
 

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

РЕГУЛИРОВКА КАПОТА 

 
1. Отрегулируйте положение капота, 
ослабив болты 5 крепления петель к 
капоту. 
2. Отрегулируйте положение 
передней кромки капота в 

вертикальном направлении, поворачивая упоры 3. 
 
3. Отрегулируйте положение замка капота, ослабив болты  крепления 7. 
 
1 - левая/правая петли капота,           2- капот двигателя, 3 – резиновая опора капота, 
4 – резиновая упругая прокладка капота, 5 – болт, 6 – замок капота, 7 – болт, 8 – 
жесткая опора замка капота, 9 – защелка натяжного тросика замка капота, 10 – 
натяжной тросик замка капота, 11 – рукоятка открывания замка капота, 12 – винт 
самонарезающий, 13 – фиксатор передней герметизирующей прокладки капота, 14 – 
передняя герметизирующая прокладка капота, 15 – герметизирующая прокладка 
капота, 16 – защелка капота в сборе, 17 – газовые упоры капота. 

 

НОРМЫ ВРЕМЕНИ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЯ ДЕРВЕЙС ШАТТЛ 

1. Двигатель 

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ 

Количество 

рабочих часов 

Примечание 

Замена двигателя (снятие – установка) 10 

 

Капитальный ремонт двигателя (разборка-сборка)  

30 

 

Замена головки цилиндров в сборе (снятие-установка) 8  
Ремонт  головки  цилиндров  (разборка-сборка)  на 
снятом двигателе 

16  

Замена прокладки головки цилиндров 8 

 

Ремонт блока цилиндров (разборка-сборка) на снятом 
двигателе 

14  

Замена датчика давления масла 0.2 

 

Замена  масляного  насоса/  уплотняющей  прокладки 
масляного поддона (на автомобиле)  

4/3  

Замена  комплекта  вкладышей  коленчатого  вала  (на 
снятом двигателе) 

4  

Замена подшипника маховика 8 

 

Замена маховика (на автомобиле) 9 

 

Замена шкива коленчатого вала 3 

 

Замена  переднего  сальника  коленчатого  вала  (при 
снятом шкиве) 

1  

Замена  заднего  сальника/  уплотняющей  прокладки 
задней торцевой крышки коленчатого вала 

10  

Замена  поршня/  поршневого  кольца/  поршневого 
пальца  (при  снятой  головке  блока  и  масляном 
поддоне) 

3  

Замена  шатунных  вкладышей  (при  снятом  масляном 
поддоне) 

2  

Замена  клапана/  направляющей  втулки  клапана  (на 
снятой головке) 

3  

Замена  пружины  клапана / сальника  клапана  (на 
снятой головке)  

1.5  

Замена распределительного вала 5 

 

Замена распределительной цепи, звездочки 3 

 

Замена гидротолкателя клапана (1 шт. ) 

 

Замена комплекта гидравлических рычагов 3 

 

Замена коленчатого вала (на снятом двигателе) 4 

 

Замена зубчатого венца маховика (на снятом 
маховике) 

1  

Обработка и шлифовка плоскостности  головки 
клапана (на разобранной головке) 

2  

Замена блока управления двигателем 0.5 

 

Замена корпуса дроссельной заслонки 1 

 

Замена топливного насоса 3 

 

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости 0.5  
Замена датчика кислорода 0.5 

 

Замена регулятора давления топлива 0.3 

 

Замена топливной рампы в сборе 2 

 

Замена катушки зажигания  

0.3 

 

Замена топливного фильтра тонкой очистки 0.3 

 

Диагностика системы впрыска 1,5 

 

Замена опоры  двигателя  

 

Система охлаждения двигателя 

Замена радиатора  

1.5 

 

Замена расширительного бачка 0.3 

 

Замена верхнего/ нижнего шланга радиатора 1 

 

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ 

Количество рабочих 

часов 

примечания 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..